Volvo соединила систему рекуперации с маховиком

26 квітня 2013
5

Компания Volvo сообщила об удачном завершении испытаний на дорогах общего пользования системы рекуперации кинетической энергии, работающей в паре с маховиком. Новинка позволяет улучшить динамику автомобиля, а также сократить расход топлива до 25 процентов.

Шестикилограммовый карбоновый маховик диаметром около 20 сантиметров устанавливается на задней оси. Он вращается в вакууме, что снижает потери на трение, и «собирает» кинетическую энергию при торможении. Когда автомобиль начинает замедляться, отвечающий за вращение передних колес двигатель внутреннего сгорания отключается, а вся энергия направляется на маховик, который раскручивается до 60 тысяч оборотов в минуту. При начале движения эта энергия передается на задние колеса при помощи специального редуктора.

Flywheel KERS

Систем рекуперации с маховиком позволяет прибавить к мощности обычного двигателя 80 лошадиных сил. В Volvo утверждают, что с их разработкой автомобиль с четырехцилиндровым двигателем сможет разгоняться так, как если бы на машине был установлен шестицилиндровый мотор.

В ходе тестов экспериментальный Volvo S60 с бензиновой «четверкой» и системой Flywheel KERS набирал «сотню» за 5,5 секунды. При этом такая же модель с шестицилиндровым мотором достигает этой же отметки за 6,1 секунды, а самая мощная 350-сильная модификация седана S60 – Polestar – делает это за 4,9 секунды.

Карбоновый маховик в вакууме в разрезе

«Мы первыми установили маховик на задней оси автомобиля в сочетании с двигателем внутреннего сгорания, который приводит в движение передние колеса. Теперь после успешного завершения испытаний мы будем изучать возможности интеграции этой технологии в наши будущие модели», - заявил Дерек Крабб, вице-президент Volvo по разработкам силовых установок.

Технология испытывалась шведской компанией на протяжении всего 2012 года. Как сообщалось ранее, на разработку новой системы «Вольво» получила грант от Министерства энергетики Швеции в размере 6,57 миллиона крон (около 738 тысяч евро).

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Анатолий  

идея просто СУПЕР !!!

ВІДПОВІСТИ  
Patriot_UA  

молодці! шкода ща іх китай викупив...

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Вот, блин... А когда наши украинские конструкторы автомобилей сами что-то изобрели-придумали и воплотили в жизнь, т.е. в новое авто? Россияне и те хоть как-то что-то, то Е-мобиль, то Марусся, Калина-2, а мы шо, неспособные? Клепают Ланос который год. Или легче у китаезов купить модель и обозвать ее по-своему? За державу обидно.

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

интересно а что произойдет если маховик которые вращается со скоростью тысячу оборотов в секунду окажется поврежден в ДТП, не разнесет ли он все на своем пути? Вот например возьмем 15 дюймовый диск с резиной 195\65- высота резины 253мм+381мм диаметр диска, умножаем на число 3,14 и получаем длинну окружности 1992мм, округлим до 2м. Если колесо будет вращатся со скоростью 150 оборотов в секунду= 300м в секунду его скорости, это почти скорость звука, а тут не 150 а 1000 обротов, интересно было бы посмотреть на краштест.

ВІДПОВІСТИ  
гость  

все будет в ажуре......

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація