Возле моста Патона ремонтируют асфальт, автомобилисты в недоумении

17 вересня 2012
7

Столичные автомобилисты в недоумении: еще и полгода не прошло, как открыли новую трехуровневую развязку-турбину возле моста Патона, как асфальт здесь уже начали ремонтировать.

С минувшей пятницы на развязке трудятся много рабочих и спецтехника.

"Если ехать в сторону Дружбы Народов, заняли места с двух сторон, то ли асфальт снимают, то ли какие-то колодцы копают. А в субботу под дождем асфальт укладывали. Неужели нельзя было хоть один объект открыть без недоделок", - возмущаются водители.

В "Киевавтодоре" говорят, что ничего не ремонтируют, а доделывают. "В некоторых местах при строительстве развязки не положили верхний слой асфальта. Например, со стороны моста к площади Великой Отечественной войны, - говорит гендиректор "Киевавтодора" Георгий Глинский. - Мы специально планировали сделать эти работы позже. Чтобы, если проявятся в процессе эксплуатации какие-то дефекты, их можно было устранить. Но, к счастью, ничего подобного не было". По словам Глинского, работы там немного, так что долго автомобилисты испытывать неудобства не будут.

Джерело: Сегодня.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
:\  

интересно а все водителя являются специалистами в данной области. Почему у нас люди сначала "обгадят" словесно все, а потом разбираются. Это относится и к журналистам. Как можно писать что нарушен тех процесс, если при написании статьи ни слова о нормах этого тех процесса. Базар получается. Если сказали специалисты что эти работы запланированы и соответствуют тех процессу, то напишите аргументировано что это не так. А то получается "каждый суслик в поле агроном".

ВІДПОВІСТИ  
007  

Чтобы не было всего тобойц перечисленного, информация (в т.ч. и о ремонтных работах в городе) должна подаваться оффициально (пресс-секретарем, к примеру) и тогда народу будет знать и причины, место, сроки с , так сказать, "первых уст". А то такие вот, "бульварные" статейки народ "с колеи" выбивают!..

ВІДПОВІСТИ  
:\  

если вы чего-то не слышали или не читали, то это не значит что этого не сообщали. Я к тому что даже если все сообщать на офф. сайтах, в прессе,... всеравно большенство это не прочтут, не увидят. О ремонтных работах сообщалось. Но о тех процессе не расписываю никогда. Это попросту ни к чему, ведь обьем информации будет велик, но никто не поймет о чем речь.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Горыныч  

да вы почитайте что он говорит, "если проявятся в процессе эксплуатации какие-то дефекты" и самый перл - "Но, к счастью, ничего подобного не было". В какой стране мира строят новую дорогу и ждут появления дефектов а если они не проявляются то это оказывается не качество работ а удача.

ВІДПОВІСТИ  
1  

В любой нормальной стране это делается. Когда строят новый дом фундамент должен простоять хотябы пол-года-год чтобы можно было выявить проблемные места если они появятся. А если сразу построит, то строение будет стоять, но возможные проблемы уже не увидишь пока они себя не проявят в будующем. Но тогда их исправление гораздо дороже и проблемнее. Вы как тот суслик, считающий себя агрономом на поле.

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Причем здесь здание, речь идет о дорожном покрытии, это как сравнить постройку ракеты и велосипеда. Почему-то в европе, америке, японии и т.д. если полотно дорожное стелиться, то стелиться на десятки лет, и если бы там подрядчик через месяц после постройки приехал залатывать появившиеся ямы и бугры, то это была бы его последняя дорога.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація