Все команды Формулы-1 отказались от нелегальной подвески

18 липня 2014
3

Все команды Формулы-1, использовавшие на своих машинах подвеску FRIC или ее аналог, отказались от этой системы накануне Гран-при Германии, так как ранее Международная автомобильная федерация (FIA) признала ее не соответствующей техническому регламенту. Об этом заявил технический делегат FIA Джо Бауэр. Его слова приводит издание Autosport.

«Я подтверждаю, что ни одна из команд не использует в каком бы то ни было виде систему взаимосвязанной передней и задней подвески», – сказал Бауэр.

Какие команды привели болиды в соответствие с правилами, не уточняется. Ранее стало известно, что подвеску FRIC собираются снять Mercedes AMG, Red Bull и McLaren. Это было сделано во избежание протестов со стороны команд, которые, вероятно, не использовали FRIC или ее аналог. Предположительно, протест могли подать Ferrari и Caterham.

Система FRIC (Front-and-Rear Interconnected Suspension – взаимосвязанная передняя и задняя подвески) позволяет контролировать постоянную величину дорожного просвета. Ее называют аналогом активной подвески, которая была запрещена перед сезоном 1994 года. Разработкой новой системы на протяжении нескольких лет занимались многие команды Формулы-1. Впервые на нее обратили внимание в конце 2013 года на болидах Mercedes AMG. Подвеску «Мерседеса» называют самой технически сложной в чемпионате.

Пилоты Mercedes AMG в сезоне 2014 года выиграли восемь гонок из девяти. Нико Росберг и Льюис Хэмилтон занимают первое (165 очков) и второе место (161 очко) в личном зачете, а команда с отрывом в 158 очков от ближайшего преследователя, Red Bull, лидирует в Кубке конструкторов.

Гран-при Германии пройдет 18-20 июля на трассе «Хоккенхаймринг».

Джерело: Мотор

Обговорення новини

.Руслан  

Это заговор, иначе не назовешь. Мерседес, путем долгих, усердных стараний разработал очень сложную и намного более совершенную подвеску, нежели конкуренты. А теперь, видите ли, подвеска незаконная!! Ведь все команды стараются разработать именно такую подвеску, которая лучше всего будет контролировать крены и "клювки", то есть контролировать дорожный просвет. А наф...га тогда вообще стараться, разрабатывать новые технические решения? Вопрос в том: зачем запрещать??? Пускай другие команды разрабатывают свою подвеску, которая будет еще лучше - в чем проблема??

+2ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

Больше всего умиляет офицыальный мотив запрета FIA : " Системы FRIC обходятся слишком дорого, чтобы федерация согласилась оставить их в Формуле 1". А разве команды ведут разработки за щет федерациеи?? Каждая команда имеет своего спонсора и ЗА СОБСТВЕННЫЙ ЩЕТ разрабатывает новые технологии! Лицемерие, иначе не назовешь...

+1ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

официальный*

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація