Выбираем автомобиль до $8000. Как изменились цены на самые доступные авто?

17 травня 2012
8

Ни для кого не секрет, что новые автомобили дорожают. Причем, постоянно и достаточно быстро. И не только потому, что свежие модели дороже старых. Незаметно поднимаются цены и на автомобили давно и хорошо известные на рынке. Чуть больше полугода назад AUTO-Consulting проанализировал, какие новые авто можно купить, имея $7,5 тысяч. На сегодняшний день и сам этот список, и цены - поменялись. Поэтому, мы подняли ценовую планку до $8 000.

По информации AUTO-Consulting, чуть больше, чем за полгода из ценовой категории до $8 тысяч исчезло три модели. Классику ВАЗ 2107 и старую «девятку» ВАЗ 21093 сняли с производства. Daewoo Nexia – подорожала и перешла в другую ценовую категорию (до $10 тыс.). Зато, сегодня здесь появились новые предложения – Geely CK-2 и Chery Kimo. Поэтому, выбор не кажется таким уж бедным.

Узбекский «штопор» Daewoo Matiz

Одна из самых популярных моделей в А-классе – узбекский Daewoo Matiz пережил тяжелые времена квотирования. Теперь он вновь, как и раньше свободно продается в Украине. Только уже по новым ценам.

Чуть больше полугода назад (в сентябре 2011-го) базовая комплектация Matiz стоила – 48 000 грн. Сейчас – 54 000 грн. Авто 2011 года – чуть меньше 52 000 грн. При этом, в комплектациях ничего не поменялось.

В базовой версии Daewoo Matiz имеет 5-ступенчатую механическую КПП, неокрашенный бампер, дистанционное открытие лючка бензобака и складывающееся заднее сиденье. Комплектация с магнитолой и обогреваемым задним стеклом - примерно на 3 тыс. грн. дороже. А чтобы получить еще и кондиционер надо иметь уже 61 400 грн. Matiz с АКПП и кондиционером – подешевел. Но он стоит от 75 400 грн и выходит за рамки данного обзора.

В рекламе Matiz лихо едет по городу, лавируя между огромными пробками от бутылок. Небольшие габариты - главное (помимо цены) преимущество Matiz, которое наиболее ярко ощущается в городе. Да и большой дорожный просвет, позволяющий штурмовать бордюры и не побить бампера, также отнесем к достоинствам. Даже не смотря на солидный 10-летний возраст, дизайн Matiz, разработанный именитым ателье ItalDesign, не успел устареть.

Главный недостаток Matiz - отсутствие подушек безопасности. Их нельзя заказать даже как опцию за доплату. К тому же, у Matiz самый маленький среди конкурентов багажный отсек (105 л).

Китайская «кукушка» Chery QQ

Если в прошлом году Chery QQ был в нашей стране самым доступным автомобилем, в 2012-м ситуация изменилась. Не смотря на небольшое подорожание Matiz, базовая версия Chery QQ подорожала еще больше. Правда, она стала предлагаться только с более мощным двигателем объемом 1,1 л. Она стоит 55 040 грн.

Всего чуть больше тысячи гривен разницы с Matiz, но за эти деньги вы получаете автомобиль с кондиционером, радио/MP3/USB, большим багажником (170 л) и более мощным мотором. У Matiz – 52 л.с., у QQ – 68 л.с.

Можно даже сказать, что на самом деле QQ стал дешевле. Чуть больше полугода назад такая комплектация с таким мотором стоила 55 520 грн.

В отличие от Matiz, QQ с кондиционером и АКПП помещается в ценовые рамки данного обзора. Такой автомобиль предлагается за (от) 61 040 грн.

Парадокс, но несмотря на большую свежесть конструкции, меньший расход топлива лучшую комплектацию и наличие подушек безопасности (в версии за 60 320 грн), китайский «брат» продается хуже узбекского.

Народный «Мерседес» Geely CK

В нынешнем году самым доступным автомобилем в стране вполне мог стать Geely CK-2. Благодаря специальной комплектации, его цена теперь стартует с 54 900 грн. Поэтому, СК – самый доступный автомобиль в В и С-классах.

Эту модель называют народным или китайским «Мерседесом». Собирают СК-2 - в Кременчуге, что снимает вопрос о запчастях.

Среди неоспоримых достоинств СК-2 - хороший объем багажника в 480 л и дорожный просвет в 170 мм. Еще одно немаловажное, на сегодняшний день, преимущество Geely СК-2: сюда по заказу можно прямо у дилера установить систему ГБО без потери гарантии на авто. Тогда единственный 1,5-литровый бензиновый мотор, мощностью 94 л.с. станет немного экономичнее. Другой маркетинговый ход продавцов: все автомобили Geely проходят обязательную антикоррозионную обработку, стоимость которой 850 грн вынесена за основной прайс.

За свои 54 900 грн вы получите автомобиль для почти 5 пассажиров с противотуманками, подогревом заднего стекла и даже – с электрорегулировкой зеркал. Кондиционер появляется уже в версии за 62 900 грн. А в комплектации за 66 900 грн – есть даже подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Надо отметить, что СК-2, как это ни странно, подешевел. Чуть больше полугода назад комплектация с подушками безопасности стоила 70 900 грн. Теперь 66 900 грн – это полный фарш. Но даже в нем АКПП – нет.

ВАЗ Samara

Модели семейства Samara – технически не первой молодости. Производство так называемой «девятки» – ВАЗ 2109 началось в Тольятти в 1987 году. В 1990 году модель модернизировали длинным крылом и можно сказать, что с тех пор выпускают без кардинальных изменений. «Девятки Самары», которые продают у нас – это 3-верный хэтчбек LADA 21134 (от 59 700 грн), 5-дверный хэтчбек – LADA 21144 (от 62 100 грн) и седан - LADA 21154 (от 64 800 грн).

Комплектации – достаточно скромные. Кондиционера и подушек безопасности здесь нет даже в полном фарше. Двигатель – 1,6-литровый бензиновый мощностью 81 л.с. Недостаток «Самары» - большое потребление топлива. Не смотря на это, автомобили еще пользуются спросом, благодаря ремонтопригодности и подогреваемые ностальгией. Недаром их собирают на нескольких украинских заводах.

Под брендом «Богдан» можно приобрести несколько известных ВАЗовских моделей.

Творение маркетологов ZAZ Sens

ЗАЗ Sens - среднестатистический автомобиль без выдающихся достоинств, но и без вопиющих недостатков – типичный продукт маркетинга. ЗАЗ Sens - первый украинский автомобиль С-класса. В ценовую категорию до $8 тыс. «помещается» только Sens с Мелитопольским мотором 1,3 л мощностью 70 л.с. Это добротный, недорогой семейный автомобиль, для которого скорость - не главное. КПП у «Сенса» только 5-ст механическая, а багажник в 270 л меньше, чем у «Славуты».

Несмотря на то, что за полгода Sens стал дороже почти на 2 000 грн, в базе за 63 040 грн покупатель получает фактически пустой автомобиль. Он оснащен только задней противотуманной фарой, электрообогревом заднего стекла, электрорегулятором фар и частично оцинкованным кузовом.

Для любителей прохлады есть комплектация с кондиционером. Но стоит она – 68 320 грн. А вот рассчитывать на подушки безопасности не приходится ни в одной версии.

Зато итальянская внешность «Сенса» уже полтора десятка лет не выглядит устаревшей, и в общем, не надоедает.

Сегодня привлекательность «Сенса» увеличивает возможность официального (без потери гарантии) оснащения газобаллонным оборудованием (ГБО) итальянской фирмы «Тартарини». Недаром у этого авто первое место по продажам в данной ценовой категории. К тому же ЗАЗ Sens довольно легко продать спустя даже много лет.

Китайский семьянин Chery Kimo

Chery Kimo – еще полгода назад мог впритык войти в данную ценовую категорию. Сейчас цены на него стартуют с 77 920 грн. Но поскольку еще можно купить автомобили 2011 года выпуска за 67 120 грн, AUTO-Consulting решил включить Kimo в обзор.

Chery Kimo - плод совместной разработки с Chrysler Group. Авто комплектуется 1,3-литровым мотором мощностью 84 л.с. и уже в базе имеет неплохую комплектацию, с магнитолой CD MP3, гидроусилителем руля, центральным замком и иммобилайзеров. Подушки безопасности, кондиционер и АБС+EBD появляются в версии за 77 920 грн. Что примерно на 2 тысячи гривен дороже, чем пол года назад. В полном фарше за 82 800 грн Kimo предлагается уже и с АКПП. И это тоже на 2000 грн дороже.

Среди достоинств модели можно отметить приличный (175 мм) дорожный просвет. Среди недостатков – медленный разгон (16 секунд до 100 км/ч), маленький, совсем не семейный багажный отсек и небольшое внутреннее пространство салона, точные объемы которых производитель держит в тайне.

Выбор

Выбирать авто до $8 000 очень непросто, так как приходится все время наступать на собственные амбиции. Но, как показывает практика, все из перечисленных авто служат верой и правдой годами. Конечно, у них есть свои «болезни», но при такой цене их никак не назовешь смертельными.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Щырый  

хорошая статья!

ВІДПОВІСТИ  
vitalychok  

В Европе этого хлама нет!!!автомобили ДИЗАЙН КОТОРЫХ "ПРЕВЫШАЕТ 10 ЛЕТ!!!!!!!!"неужели украинский покупатель не дстоин лучшего!ни один депутат не ездит на мтизах,ку-кушках,джели!тем более на вазиках,на которых наши родители ездили!

ВІДПОВІСТИ  
Васек  

"Парадокс, но несмотря на большую свежесть конструкции, ...., китайский «брат» продается хуже узбекского." Нифига не парадокс, никто не хочет брать китайские шкарабанки, это понятно. И про свежесть конструкции которая копия матиза не надо тут говорить. А также надо вспомнить расхождение заявленных и реальных характеристик расхода и мощности двигателя во всех китайских поделках

ВІДПОВІСТИ  
hghxh  

пару лет назад такие машины стоили не больше 6 тысяч, короче лучше б.у. взять за 8 кусков. И не надо звиздеть что за такие деньги б. у. будет хламом

ВІДПОВІСТИ  
Щырый  

я тебе открою секрет, большинство этих машин покупается в кредит... Основной потребитель: 1 . Начинающие водители (закоцуют машину за 2-3 года), 2. Люди покупающие 2-ую машину (по месту зад возить), 3. Не богатые товарищи у которым автомобиль крайне необходим. Плюсом также является отсутствие сопутствующих затрат что на авто бу очень даже могут вылезть.

ВІДПОВІСТИ  
F.E.A.R  

Прав по месту зад возить

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Роман  

Вспомните слова Генри Форда, когда его спросили :"Какой самый лучший автомобиль?" Он ответил:"НОВЫЙ".

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація