Выбраны лучшие двигатели года

05 червня 2013
10

Выбраны лучшие двигатели годаТрехцилиндровый бензиновый турбомотор Ford EcoBoost объемом 999 кубических сантиметров, который в Европе устанавливается на пять моделей (в том числе, Focus и Fiesta), второй год подряд стал победителем международного конкурса «Двигатель года - 2013». Результаты были оглашены жюри, состоящим из 87 автомобильных журналистов из 35 стран.

Лучшим новым двигателем года был признан 140-сильный 1,4-литровый агрегат концерна Volkswagen, оснащенный системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Такой мотор устанавливается на Golf седьмого поколения, а также на новые Audi A3, Skoda Octavia и Seat Leon.

Свою первую победу в конкурсе одержала компания McLaren с мотором, которым комплектуется суперкар MP4-12C. Наибольшее число побед за всю историю этого соревнования на данный момент у BMW – 56. Следом идут VW и Toyota с 29 и 22 победами соответственно.

Премия Международный Двигатель Года

Номинация Победитель
Двигатель года Трехцилиндровый турбомотор Ford объемом 999cc
Лучший новый двигатель 1,4-литровый «фольксвагеновский» TSI
Лучший «зеленый» двигатель 80-сильный двухцилиндровый турбоагрегат Fiat TwinAir, способный работать на метане (устанавливается на Fiat Panda, Fiat 500L и Lancia Ypsilon)
Лучший спортивный мотор 740-сильный V12 объемом 6,3 литра от Ferrari F12berlinetta
Лучший мотор объемом меньше 1 литра Трехцилиндровый турбомотор Ford объемом 999cc
От 1 до 1.4 литра 1,4-литровый двунаддувный мотор Volkswagen TSI Twincharger
От 1.4 до 1.8 литра 1,6-литровая «турбочетверка» BMW/PSA
От 1.8 до 2 литра 2-литровая бензиновая турбо «четверка» BMW
От 2 до 2.5 литра 2,5-литровая «турбопятерка» Audi
От 2.5 до 3 литров 2,7-литровая оппозитная «шестерка» Porsche
От 3 до 4 литров 3,8-литровая битурбо «восьмерка» McLaren
Свыше 4 литров 6,3-литровый V12 компании Ferrari

В прошлом году победителем также стал литровый турбомотор Ford. Однако тогда он же завоевал первые места в номинациях «Лучший новый мотор» и «Лучший мотор объемом меньше 1 литра». До этого выигрывал «фиатовский» агрегат семейства TwinAir объемом 875 кубических сантиметров.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

Лучший - этот тот, который с кучей поломок и перебоев в работе?? Мдааа, куда катится мир...

ВІДПОВІСТИ  
Respect  

О каких поломках ты говоришь? мотор как 5 месяцев в Украине

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

В штатах куча жало б на него, на перебои в работе, на холостых по-моему. Но компания пока морозится не признает дефект. А ситуация не единичная, если не сказать массовая. Погуглите.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
phantomlord_85  

Лучший этот тот,который мощный, легкий, экономичный, экологичный, а все остальное им пофигу

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Кращими тепер будуть постійно ті двигуни, які мають менший об'єм, менше витрачають палива і - мають при тому чималеньку потужність! А це під силу тільки моторам з турбінами...

ВІДПОВІСТИ  
Пёхом  

А вот и нет. Есть атмосферники которые круче турбин.

ВІДПОВІСТИ  
п  

Круче турбин только Мехкомпрессоры.

ВІДПОВІСТИ  
АВС  

Писали на этом же инфокаре, что экобустеры как раз среди самых ненадёжных. !

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Критерии "лучшести" явно задавались под давлением зеленых, а не исходя из удобства потребителей. Жрет мало, выбросов мало - значит хорошо. А то, что он капризный, малоресурсный и дорогущий в обслуживании - зеленым пофиг. Следующую премию получит движок, в который жестко зашита неотключаемая система старт-стоп...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація