ЗАЗ готовится к выпуску новых моделей

ЗАЗ готовится к выпуску новых моделей

30 апреля 2020
17

На переговоры корпорации "УкрАвто" и компании Renault по вопросу возобновления серийного производства автомобилей на ЗАЗе негативно повлияли карантинные ограничения. Об этом сообщает Auto.24tv со ссылкой на пресс-секретаря "УкрАвто" Дмитрия Скляренко.

По словам Скляренко, после окончания в Украине карантина будут использованы все ресурсы для того, чтобы ЗАЗ опять стал выпускать легковые автомобили. В переговорах с заинтересованными сторонами уже есть определенный прогресс.

Скорее всего, "УкрАвто" и Renault возобновят переговоры об организации в Запорожье серийного выпуска легковых автомобилей после 11 мая, когда в нашей стране должны отменить (или смягчить) карантин.

Напомним, что в 2019 году компания Renault начала проводить аудит ЗАЗа, чтобы выяснить, насколько этот завод можно использовать для производства легковых машин. В рамках аудита в Запорожье даже организовали тестовый выпуск автомобилей бренда Lada (четыре модели).

Автомобили Lada украинской сборки сейчас можно купить в Украине.

Источник: Today.ua

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Pluto73  

Забудьте про ЗАЗА! Это место проклято, как и ВАЗ.Там на минимальных зарплатах остались одни пенсионеры и алкоголики, совковый менталитет из этой площадки уже не вытравить никогда. С нуля надо строить новый завод. Это в итоге еще и дешевле может выйти, чем с Васадзе связываться.

+15-11ОТВЕТИТЬ  
Щырый  

Pluto73, разделяю Ваше мнение. Если машинокомплекты в будущем пойдут с Румынии, то как вариант, Винницкая или Черновицкая области.

+5-10ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду  

Щырый, только там обитают истинные арийцы?

+12-7ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Ябадабаду  

Ничего плохого в производстве автомобилей в своей стране нет. Другой вопрос, что такую сборку трудно считать производством. Уход от спецпошлины и не более того. Не удивлюсь, если машинокомплекты по факту приходят уже собранными или их слегка подразбирают.
Настоящее производство может быть только с локализацией.

+9-1ОТВЕТИТЬ  
Dim_ON  

Ябадабаду, це все зрозуміло, тільки треба розуміти, що найменша рентабельна кількість ОДНІЄЇ моделі - 50 тисяч штук на рік. У нас ринок, ВЕСЬ, 80 тисяч. Тому і клепати з листа металу от і до нема резону.

+6-4ОТВЕТИТЬ  
Felix Tut  

Dim_ON, Так, але це наше виобництво,хай воно буде для нас. Ми за це залатим, тільки будьте. Одемонтум ми самі. А якшо ні, то дайте тому хто зможе

-3ОТВЕТИТЬ  
Kickboxer  

Думаю, что это неплохо - если хоть несколько крупных предприятий, в том числе ЗАЗ, будут хоть как-то работать...

+5ОТВЕТИТЬ  
1nstinkt  

С барыгой васадзе связываться нет смысла. Украинский автопром превратил в насмешище

+7-2ОТВЕТИТЬ  
Kickboxer  

Соглашусь, Васадзе всегда очень тупо и несвоевременно реагировал на любые изменения рынка. Клепал Ланосы до упора лёжа, пока они уже никому и в полцены не нужны стали, на том всё и закончилось.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Makes  

В такой бедной стране как Украина Ланосы, будь они в продаже дешевле Логана, даже сейчас нормально бы продавались. Выгодные условия кредита, модификации с заводским газовым оборудованием, льготы по налогам для покупателей и т.д. Есть много способов производителю и государству стимулировать спрос на произведенные в Украине автомобили. Только всем этим должны заниматься профессионалы. А так который год завод стоит. Может хоть с Рено что получится.

+6ОТВЕТИТЬ  
Kickboxer  

Просто нужно было вовремя переходить на рестайлинговую Авео, по доступной цене, господдержку тоже никто не отменял - всех ментов, врачей, чиновников - от главы сельсовета до губернатора - садить на отечественные машины.

+5ОТВЕТИТЬ  
Андрей Ильчук  

Ни ума, ни фантазии, могут только предаться, и все. В 2018 году в Украине разработана и запатентована гибридная силовая установка нового типа. Она получила название гипергибридный мотор. По состоянию на сегодняшний день компания Тесла выразила заинтересованность в производстве таких двигателей. Зато украинский автопром может только кому-то за копейки отдаться, лишь бы не делать ничего самим. Это не украинцы, это паразиты какие то, сам не гам и другому не дам

+3ОТВЕТИТЬ  
Kickboxer  

Наивно думать, что отечественные изобретения кому-то нужны в Европе или в США, даже если эти изобретения десятикратно превосходят иностранные. Империализм 21 века конечно намного мягче чем он был в 20 или 19 веках, но работает примерно так же - разрушить экономику и промышленность слабых стран (путём революций, войн, смен марионеточных правительств, затягиванием долговой петли) и использовать их сырьевые ресурсы (недра, чернозёмы, дешевую рабсилу), при этом вовсю продавать свои высокотехнологичные товары (от швейных машинок до самолётов) ни в коем случае не пуская на свой рынок чужие. В учебниках по экономике всё это описано.

+4ОТВЕТИТЬ  
НиколайКиев88  

Да конечно,васадзик успешно может только лоббировать повышение таможенных тарифов на автомобили,промышленник он никакой.

+3ОТВЕТИТЬ  
Kickboxer  

Лично я уже лет 7 жду - когда же Васадзе наконец-то уедет на ПМЖ в Батуми

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация