На каком пробеге Tesla Model 3 меньше вредит экологии, чем кроссовер с ДВС?

На каком пробеге Tesla Model 3 меньше вредит экологии, чем кроссовер с ДВС?

24 марта 2021
4

О воздействии процесса выпуска электрических машин на экологию регулярно рассказывает компания Toyota, активно пропагандирующая гибридные автомобили. При этом у независимых экспертов своя точка зрения на «безопасность» таких машин для экологии.

Экспертам удалось выяснить, что углеродный след электрокара Tesla Model 3 в первое время использования выше, чем у того же японского паркетника Toyota RAV4 с традиционным мотором под капотом.

Издание The Wall Street Journal объединилось с учёными из торонтского университета и провело собственное исследование. По их наблюдениям, при выпуске седана Model 3 выбросы парниковых газов составляют 12,2 тонны. По этому важному показателю электромобиль опережает RAV4 - около 7,4 тонны. При производстве электрокаров нужны батареи, а их выпуск не возможен без специальных металлов. Их добыча и наносит ущерб экологии.

В процессе эксплуатации электромобиль оказывается более дружелюбным к экологии: выброс вредных веществ на 34% ниже, чем у кроссовера с ДВС. Когда пробег обеих машин составит порядка 33 тысяч километров, их углеродный след будет практически одинаковым. После этой отметки Tesla начнёт меньше загрязнять окружающую среду. А при побеге в 320 тысяч километров негативное влияние RAV4 на экологию будет в два раза выше, чем у американского электроседана.

Получается, что электрокары становятся более экологичным только при длительной эксплуатации.

Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв Tesla Model 3  от команды InfoCar.ua:

Ближайший дилерский центр Tesla

Источник: Carsweek.ru

Обсуждение новости

Kotya.  

Уже написали, что данный анализ не учитывает происхождение топлива и *заряда*.
Если заряд полностью от угольных/газовых электростанций, то замер правильный.
Но если уточнить что электричество частично от ветряков/ГЭС/СЭС и подобного, то электромобили очень быстро получаются *зелёными*. Для Европы и стран гле энергия не только от сжигания углеводородов, этот замер не актуален.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Константин Макаренко  

УПС! Очень-сильно предвзято!!!
1. ТЕСЛА, не самый экологичный, при производстве, электро-кар!
2. Источники "Электро-КВт", все больше смещаются в зону возобновляемых...
3. Батареи которые отработали в автомобиле, не требуют немедленной утилизации, они еще достаточно долго могут служить стационарными "повер-банкками".
Это только то что пришло в голову прямо сейчас. Думаю если подумать, тоо еще пару тройку аргументов смогу привести.
В любом случае "электричка", в отличии от ДВС, не чадит в центре(в черте) населенного пукта, что само по себе уже большой плюс!!!

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Vitalii Ostapiuk  

Уважаемый Инфокар! Очень уважаю ваше издание, поэтому хочу сообщить, что информация в данной статье очень похожа на исследование "независимых экспертов" по жизненному циклу Polestar 2 и Volvo CX40. Только там речи шла о 50тыс.км. В тот раз был скандал, ибо оказалось, что это было не исследование, а статья. И не независимых экспертов, а проплаченных журналистов. И сделано это было на деньги Aston Martin, которые отстали в разработке своей электролинейки и у которых печально с финансами, чтоб экстренно развернуть такую разработку. А смысл прост - затормозить весь рынок электромобилей, чтоб не совсем отстать. Так что следим за информационным полем, ждём новую сенсацию о разоблачении)))

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Vladyslav Goloshchapov  

лол з яких це пір 33к км вважається "длительной эксплуатации."

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация