"Жёсткий, универсальный, хардкорный" - так характеризуют в компании новый 125-кубовый "Бивис".
В самом деле, не доминировать же "Хонде" в этом сегменте с моделями X-ADV и ADV 150. Но Yamaha пока не замахивается на большую кубатуру, ограничиваясь компактной 125-кой. Упор сделан на стилистику "Wild Survivor", как назвали её в компании.
Техническая часть BW’S довольно традиционна. Скутер оснащен 125-кубовым одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. Данных о мощности и крутящем моменте Yamaha Taiwan не анонсировала, но если сравнить с показателями других скутеров с такими моторами, то можно говорить о мощности около 10 л.с. и крутящем моменте в районе 9,6 Нм.
Аппарат получился достаточно лёгким, заявленная масса BW’S всего 127 кг. Объём топливного бака 6,1 литра, что при скромном аппетите "осьмушки" гарантирует скутеру приемлемый запас хода. В "Ямахе" почему-то решили оставить на "Бивисе" привычные 12-дюймовые колёса, но обули их в покрышки с достаточно агрессивным рисунком протектора. Впереди у BW’S стоит классический "телескоп", сзади - два амортизатора, дисковые тормоза по кругу.
А вот дизайнеры поработали на славу, и, похоже, не одни, а вместе со специалистами по эргономике. Асимметричная "двуглазая" оптика напоминает взгляд "того самого" BW’S. Или даже "Гуся". На "теле" скутера доминируют элементы из чёрного пластика, окрашенного в гранулах, он не боится царапин при падениях.
Помимо традиционной для "табуреток" подседельной ёмкости, у нового "Бивиса" в базе идет крепкий задний багажник и довольно вместительная багажная площадка над передней фарой. Что приятно, не забыли инженеры оснастить скутер USB-портом: с зарядкой телефона или питанием навигатора проблем не будет.
Пока известно, что новый "Бивис" будет производиться в Тайване и продаваться на местном рынке. Но нам бы такой аппарат тоже пригодился! Согласны?