Япония тестирует самый быстрый в мире поезд, развивающий 580 км/ч

03 вересня 2013
9

Японцы еще с 1970-х годово проводит испытания самого быстрого поезда на магнитной подушке. Он способен фактически лететь над поверхностью земли, а его скорость превышает 580 километров в час. Тестирование поезда возобновилось в префектуре Яманаси, где он был пущен на тест-линию на магнитной подвеске, преодолев расстояние 42,8 км.

На практике поезд может ускоряться до 500 километров в час, это подтверждает видео, размещенное в конце материала. Производитель поездов планирует начать работу над магнитной линией к апрелю 2014 года, проект оценён примерно в $52 млрд.

Для получения достойной аэродинамики большая доля первого вагона представляет из себя вогнутый «нос». Японское чудо воздушных дорог вмещает в себя 16 вагонов, где могут разместиться до тысячи пассажиров. Только технология требует огромных инвестиций, поэтому коммерческая эксплуатация данных изобретений на магнитной подушке начнется не ранее 2027 года.

Одна из причин такой высокой стоимости новой линии на магнитной подвеске состоит в том, что производителю придется рыть тоннель под массивными небоскребами в центре Токио. Компании также нужно будет создать тоннель под Японскими Альпами. В ходе реализации проекта будет учтена оценка воздействия поездов на окружающую среду, идут и поиски способов снижения затрат на обслуживание всей этой техники. Девять дополнительных высокоскоростных вагонов будут разработаны к 2015 году.

Как только работы над самым быстрым поездом в мире будут завершены, жители Японии получат возможность доехать от Токио до Нагои всего за 40 минут. На данный момент, аналогичная поездка, охватывающая 286 км, занимает 95 минут.

Джерело: ТопЖыр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
AlexKo  

А где видео?

ВІДПОВІСТИ  
somenik  

http://www.extremetech.com/extreme/165372-japanese-maglev-train-begins-public-testing-buzzes-peaceful-countryside-at-313-mph

ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

Думаю такие программы могут финансирыватся только из гос бюджета. Нет смысла частному инвестору вкладывать деньги в инвест. проекты которые требуют вложений уже сейчас, а войдут в эксплуатацию только через лет 20 при этом окупятся лет так через 70-80... Это экономически не целесообразно для частной корпорации любого масштаба.

ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Маглев вообще убыточная штука. Ее строили и Германия и Франция и Япония, но когда посчитали затраты на строительство и эксплуатацию то поняли что у него нет никаких шансов против ЖД. На данный момент в мире остался только один коммерческий проэкт Шанхайский маглев, 30 км участок который связывает Шанхай с аэропортом Пудун.

ВІДПОВІСТИ  
фантомас  

Кто-нибудь посоветуйте! Почему у меня красный шрифт и как его исправить на обычный чёрный

ВІДПОВІСТИ  
koresh68  

Потму , что важные вещи пишешь.) Красным видишь только ты (свои сообщения)!

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Три раза быстро фамилию нужно сказать

ВІДПОВІСТИ  
koresh68  

Хоть бы нам вместо хюндаев не закупил Колесникофф, стрёмно как-то

ВІДПОВІСТИ  
AntonyOcean  

так у нас дороги в ту же цену ставит укравтодор

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація