Южная Корея намерена в шесть раз увеличить использование водородных авто в стране и таким образом отказаться от машин на электротяге и с ДВС.
Власти планирую популяризировать среди граждан подобные авто путем субсидирования отрасли, а также установки большего количества заправок.
На протяжении 2019 года в Южной Корее хотят поднять продажи таких машин с 700 единиц до 4 000.
В мире такой план уже успели назвать такой план «водородной экономикой». До 2018 года в стране было построено около 2 000 автомобилей, где вместо батареи используют технологии для преобразования водорода в энергию.
При этом до 2025 года их количество должно достигнуть 100 000 единиц. Уже к 2040 намечен резкий скачок, когда в стране будут производить до 6,2 миллиона авто на водороде и 3,3 миллиона из них пойдут на экспорт.
Свой план правительство намерено выполнять путем расширения водородных заправок - с 14 единиц в прошлом году до 310 к 2022 году и до 1200 штук к 2040. Одним из пунктов программы является снижений стоимости водородных машин до 27 000 евро за счет субсидий. Вместе с этим дешевле должен стать и сам водород . До 2040 цену за килограмм хотят снизить с 6,25 до 2,34 евро.
Вместе с увеличением количества личных машин граждан власти хотят перевести на водород и общественны транспорт. В долгосрочной перспективе в обиход планируют ввести 40 тысяч автобусов, 80 тысяч такси и 30 тысяч грузовиков на водороде. Для этого, соответственно, будут развивать и производство необходимых для них деталей.