За шесть лет машины в США стали на два литра экономичнее

05 грудня 2013
3

За шесть лет машины в США стали на два литра экономичнееЗа последние шесть лет средний расход топлива новых автомобилей в США снизился на 2,1 литра на каждые 100 километров пробега. К такому выводу пришли специалисты Мичиганского научно-исследовательского института транспорта (UMTRI).

В конце 2012 года в США провели исследование, показавшее, что попытки автомобильных производителей улучшить топливную экономичность с помощью снижения массы машин значительно осложнены ожирением американских водителей.

В UMTRI начали вести статистику топливной экономичности новых машин с октября 2007 года. Тогда средний показатель расхода автомобилей был равен 20,4 мили на один галлон, что эквивалентно 11,5 литра на сто километров пробега. В ноябре текущего года новые машины в США в среднем способны проехать уже 24,8 мили на одном галлоне (9,4 литра на 100 километров).

Средний показатель высчитывается, исходя из сведений о ежемесячных продажах автомобилей и данных по расходу горючего для каждой из моделей в смешанном цикле, предоставленных Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Исследование затрагивает около 99,8 процента всех автомобилей, реализующихся на американском рынке. Примечательно, что учитываются даже автомобили, продаваемые малыми партиями, как, например, Ferrari или Rolls-Royce, для которых высчитывается средний коэффициент.

В 2012 году исследование компании Consumer Reports показало, что более трети американцев при выборе нового автомобиля будут прежде всего руководствоваться соображениями экономии топлива машины, а не уровнем качества и безопасности.

Летом также выяснилось, что около трети американских автомобилистов, собирающихся приобрести новую машину в течение ближайших двух лет, планируют купить автомобиль с дизельной силовой установкой по причине их экономичности. Даже при том, что «тяжелое топливо» стоит в США дороже бензина, общие затраты окажутся гораздо меньшими, нежели расходы на традиционное для Америки горючее.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

forgiven  

Так снижать потребление топлива можна не только снижением массы авто....Уменьшать коэфициент лобового сопротивления,разрабатывать более технологичные(в том числе и турбированные) двигатели,механические или экономные КПП с двойным сцеплением,применение шин с меньшим сопротивлением качению,уменьшение общей кубатуры двигателей,разработка новых дизельных двигателей(как априори более экономичных)....А то сразу:" попытки автомобильных производителей улучшить топливную экономичность с помощью снижения массы машин значительно осложнены ожирением американских водителей....." Я Америку-не открываю!Это знают все автопроизводители!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Книпсель  

Также машины можно облегчать с помощью снижения массы водителя ,что для Америки актуально

+4ВІДПОВІСТИ  
soteach  

При приході на губернаторство цю програму запропонував небезвідомий Арнольд Шварцнегер. Як бачу, гарна ідея перенеслася з штату на всю країну.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація