Увольнение Серхио Переса поможет команде Формулы-1 McLaren сберечь 10 миллионов долларов. Как сообщает газета The Telegraph, источником экономии станет разница в зарплате между мексиканским пилотом и его потенциальным сменщиком Кевином Магнуссеном.
В настоящее время гонорар Переса составляет 11 миллионов долларов. Если конюшня из Уокинга расстанется с мексиканским спортсменом ради чемпиона Формулы-Renault 3.5 Кевина Магнуссена, то новобранец Формулы-1 сможет претендовать только на 500 тысяч фунтов стерлингов (800 тысяч долларов) в год. При этом спонсоры, поддерживавшие Переса в 2013 году, должны остаться с McLaren несмотря на расторжение контракта с Серхио. За прошедший сезон компания Clarovideo, которая поддерживала мексиканского пилота, вложила в команду 10 миллионов фунтов (16 миллионов долларов).
Точный состав пилотов McLaren на следующий сезон пока не определен. Считается, что первым номером британского коллектива останется экс-чемпион мира Дженсон Баттон, в то время как его партнер Серхио Перес разочаровал руководство конюшни. Основным кандидатом на его место является Магнуссен. Ранее руководитель команды Мартин Уитмарш собирался устроить Кевина в Marussia, но теперь шансы датчанина на попадание в основной состав McLaren увеличились.
«Я бы предпочел с первого же сезона получить конкурентоспособный автомобиль, – прокомментировал ситуацию Магнуссен. – Разумеется, в топ-командах больше риска, ведь если я не покажу достойных результатов, то вылечу из Формулы-1. Но лично для меня такой сценарий будет означать, что я недостаточно хорош для чемпионата мира. Я не собираюсь приходить в Формулу-1 только ради пилотажа – я намерен стать чемпионом».
В 2014 году в международном первенстве будет внедрен новый технический регламент, который изменит облик и технические характеристики гоночных автомобилей. Некоторые аналитики считают, что это осложнит адаптацию неопытных пилотов к Формуле-1. Кевин Магнуссен не согласен с этой теорией. «Так говорят гонщики, давно выступающие в чемпионате мира, – убежден датчанин. – Я считаю, что новые правила только помогут дебютантам, ведь измененный регламент в некотором роде уравняет шансы участников. Ни у одного из пилотов не будет наката на этих машинах».
В начале ноября Магнуссен должен был принять участие в тестах молодежной серии GP2, однако в последний момент отказался садиться за руль. Корреспондент газеты The Telegraph Том Кэри предположил, что 21-летний пилот предпочел не ставить свою репутацию под сомнение, участвуя в заездах на незнакомом болиде. Соперник Магнуссена в борьбе за титул в Формуле-Renault 3.5 2013 года Штоффель Вандорн показал на этих тестах 19-е время.