ЗАЗ начал производство Lanos с ГБО

16 листопада 2012
30

Запорожский автомобильный завод запустил в серийное производство Lanos с газобаллонным оборудованием, пытаясь удовлетворить, тем самым, потребности украинских автолюбителей в экономии средств на топливо.

ГБО на ЗАЗ Lanos устанавливается на специальном заводском оборудовании, которое адаптирует программу управления двигателем под соответствующий вид топлива. Но главное преимущество, которое получает покупатель – это гарантия качества установки ГБО, а также его сервисного обслуживания. ЗАЗ сохраняет заводскую гарантию на автомобиль, которая с недавних пор увеличена до 3 лет или 100 тыс. км пробега.

«Как на Lanos, так и на Sens устанавливается сертифицированное газобаллонное оборудование последнего поколения от итальянских производителей Tartarini и GAZITALY. Именно поэтому владельцам автомобилей с такой необходимой опцией не придется волноваться за качество и долговечность эксплуатации», - отметил Генеральный директор дистрибьюторской компании «АвтоЗАЗ-сервис» Андрей Залуцкий.

В качестве доказательства экономичности Lanos с ГБО, в Запорожье приводят следующую таблицу расходов на автомобиль с 1,5-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической КПП:

Параметры расчетов

Бензиновый двигатель

Двигатель с ГБО

Стоимость топлива

11,0 грн./л

5,8 грн./л

Ориентировочный пробег за 1 год

24 000 км

24 000 км

Расход топлива на 100 км

6,7 л

6,7 л

Коэффициент расхода топлива

1

1,15

Затраты в год

(11,0*24000*6,7)/100 =

17 688 грн.

(6,7*24000*5,8*1,15)/100 = 10 725 грн.

Экономия при использовании ГБО в год

6 963 грн.

Экономия при использовании ГБО в год, %

39 %

Примечательно, что цена Lanos с заводским ГБО по отношению к версиям, работающим только на бензине, выше ровно на стоимость самого газобаллонного оборудования. Так, Lanos в комплектации SE стоит 80960 грн, а точно такой же автомобиль с ГБО оценен в 87660 грн. Аналогичная ситуация и с комплектацией SX - 83200 и 89900 грн без ГБО и с ним соответственно. На Lanos с автоматической коробкой передач газобаллонное оборудование в Запорожье не устанавливают.

Кстати, обо всех преимуществах и недостатках, а также об особенностях эксплуатации и обслуживания газобаллонного оборудования, можно узнать из статьи о ГБО на InfoCar.ua.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Андрей  

Забыли учесть стоимость фильтров для газового оборудования, а так же стоимость регламентных работ по обслуживанию газового оборудования. Опять же стоимость аналогичного оборудования, установленного специализированными компаниями составляет 5-6,5 тыс. грн., так что есть из чего выбирать.

ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

Это просто фуРРор!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Купил  

ГБО и сразу начал много накатывать. А то с этой экономией машина больше стояла))

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Прорыв в отечественном автомобиле строении

ВІДПОВІСТИ  
Иван  

Дорого для такой старой машины. И было бы лучше если бы ставили 1,2-1,4 дизелек

+1ВІДПОВІСТИ  
Mad_Cat  

Да, было б ынаверное хорошо, только вот ставить нечего, и фантазии придумать тоже нет .

ВІДПОВІСТИ  
Иван  

Согласен, но только пусть сами ни чего не придумывают. Не дай бог упаси нас от того что они сами придумают. Просто пусть купят старый толковый дизелек.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Gegc  

Когда снимете ее с производства, позор такому прому

ВІДПОВІСТИ  
Руслан  

А зачем, как говориться дед ездил, отец ездил, и внуки будут ездить...

-1ВІДПОВІСТИ  
Гость  

После того, как увидел Гранту понял - Ланосу еще долго быть на конвеере

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

О, будет ещё чему ломаться

-1ВІДПОВІСТИ  
Scream  

ахаха, заз, что-ты делаешь? прекрати!

ВІДПОВІСТИ  
Maraned  

Ну расчет слишком уж радужный. Так, газ в Харькове, например, если не ошибаюсь 6,5. Коэффициент расхода вообще-то не 1,15, как написано, а 1,25 для пропан-бутана. Разница уже будет всего 4,5 тыс.грн. А если учесть, что обдуривают на газу намного круче, чем на бензине, а также тот факт,что для работы ГБО (как минимум для запуска и прогрева двигателя) нужен еще и бензин (а это около 10 литров в месяц, 120 литров или 120*11=1320 грн. в год), плюс затраты на обслуживание и ремонт этого ГБО, то окажется, что при 24000 км пробега в год (и уж тем более при меньшем пробеге) эта ГБО нах никому не нужна. Давно известный факт, что ГБО выгодна прежде всего для таксистов, кто в год накатывает около 50 тыс. км. В противном случае, ГБО будет окупаться многие годы и окупится тогда, когда ее надо будет сдавать в утиль. Да, забыл упомянуть, что на газу машина превращается в овощ. Так что думайте и считайте уважаемые автовладельцы.

ВІДПОВІСТИ  
виктор  

за 103 тысь, на газу 93 тысьячи в овощь не превратилась

ВІДПОВІСТИ  
Capone1930  

когда это на ланосе 6,7 расход был??????????????

ВІДПОВІСТИ  
Земляк  

Реклама-двигатель торговли! У меня Ланос SE 1.5 средний 8,2. Не шумахер. У кого сколько?

ВІДПОВІСТИ  
xxl  

на ланосе с двигателем делал все экономии ноль(увеличить мощность и соотвецтвенно расход - пожайлуста), а уменшить нет единственное убираеш катализатор минус один литр

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
xesto  

а про уменьшение мощности - ни слова в ЗАЗовских доказательствах. Хотя для тех людей которые устанавливают ГБО разницы нет.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

надо выпускать ТавриюСлавуту за 4тыс.у.е. и "горбатого" за 25тыс.грн , а китайской Форзой за11тыс.у.е убили произво дешовых авто для бедных ТаврияСлавута ?

ВІДПОВІСТИ  
ден4138  

3 года ездил на Ланосе 1.5 пустой, кандер сам ставил на бензине только обкатал.Расход по городу бенз- 10,газ -12 и это без фанатизма.За 60000 км 2 раза поменял какой то фильтр за 30 гр. и регулярно сливал конденсат.Продал знакомому уже 90000 км ни одного ТО ГБО не проводилось и все в полном поряде.

ВІДПОВІСТИ  
Mad_Cat  

Бывают и исключения из правил, никто не спорит.

ВІДПОВІСТИ  
Вставай  

выработку двигателю сделал и продал

ВІДПОВІСТИ  
СЕРГЕЙ  

КУПИЛ ДЛЯ РАБОТЫ - полная задница! Глохнет , работает неровно, гул. На сервисе нет оборудования для диагностики.

+1ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Ставте те у кого больше 1000 в месяц и только Италию, Турция это вариант для доездки до авторынка с целью продажи

ВІДПОВІСТИ  
михаил  

У нас Ланос 1.6 Опелевский движок- там расход на бензе 8-10. Поставил ГБО- расход 10 газа. Экономия реальна.Апарат для наших дорог-в целом доступная машина для семьи с средним доходом. Таксисты тоже довольны-авто не убиваемо довольно долго!.

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація