ЗАЗ осваивает африканский рынок

13 серпня 2012
10

ПАО «ЗАЗ» расширяет свое присутствие на экспортных рынках. Так, в июле отгружена первая пилотная партия автомобилей ZAZ Sens в Гану. По мнению менеджеров «УкрАвто», рынок государства Гана является для Корпорации перспективным и развивающимся, сейчас идет его изучение. ZAZ Sens имеют много общего со своим предшественниками автомобилями семейства Daewoo Lanos, - поставлявшихся в свое время корейской фирмой на африканский континент, ганский импортер планирует использовать украинские автомобили для службы такси и деловых перевозок.

В январе – июле 2012 года экспорт автомобилей осуществлялся в Россию, Беларусь, Азербайджан, Узбекистан. Автобусы были поставлены в Грузию и Молдову. Запчасти и комплектующие поставлены в Россию, Казахстан, Египет, Беларусь, Корею, Сирию.

Общий объем экспортных поставок в январе – июле 2012 года составил 11 926 автомобилей.

Отметим, что ЗАЗ уже представлен на африканском рынке. Сборку автомобилей из украинских комплектующих вели в Египте, где и сейчас можно встретить украинские автомобили. Тем не менее, рынок Африки для ЗАЗа является довольно перспективным.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
goof  

во во ,только с волами ЗАЗу и конкурировать

ВІДПОВІСТИ  
123  

Все правильно роблять. В перспективі ринок Африки один із кращих. Починати захоплювати його треба вже зараз. Населення більше мільярда, природній приріст найбільший у світі (на 2004 рік), насиченість автомобілями дуже низька (Африка - 41 авто на 1000 людей, Східна Європа 279 на 1000, Північна Америка - 789 на 1000 - Це дані на 2008 рік).

ВІДПОВІСТИ  
goof  

правда расплачиваться этот миллирад человек с зарплатой в 5 $ /месяц сможет, только бусами из ракушек.руководству ЗАЗа в самый раз

ВІДПОВІСТИ  
goof  

насиченість автомобілями дуже низька .............зато джунгли очень густые ,по ним только на тариях и ездить.скоро будут пингвинам в антарктиду их "продавать",если нормальные страны их брать отказываються

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Уважаемый Таврию с производстава сняли несуколько лет назад, проснитесь!

ВІДПОВІСТИ  
123  

Дивно читати про папуасів, напевно для вас Африка це справжня terra incognita, про яку ви останній раз читали ще в 5 класі? Інформація для роздумів: 1) К концу 2011 года Африка стала вторым в мире, после Азии, регионом по развитию мобильной связи. 2) Середній клас в африці в 2011 році - 34% (335 млн. людей), прогноз на 2060 рік - 42% (1,1 млд людей). 3) По прогнозам Глобального института McKinsey, потреби-тельские расходы в Африке достигнут в 2020 году 1,4 трилли-она долларов по сравнению с примерно 860 млрд долларов в 2008 году. 4) Торговля Китая с Африкой в 2000 году оценивалась в 10 млрд долларов, а в 2011 году, по прогнозам, она должна превысить 110 млрд долларов; прогнозируется также, что торговля Индии, составлявшая 3 млрд долларов в 2000 году, увеличится к 2015 году до 70 млрд долларов ...etc.

ВІДПОВІСТИ  
Scream  

Вы не правы, в Сомалиленде сейчас довольно много людей могут позволить себе приобрести автомобили, сейчас там из новых продают Китайцев дешевых, или Иранцев, что мешает нам туда поставлять Ланусы или ждать пока туда начнут наши соседи впаривать Калины и Форцы? Потенциал у Лануса в Африке в сфере таксопарков. И кстати много Славут и Ланусов в Сирии и Иордании.

ВІДПОВІСТИ  
vay  

А че сенс а не ланус 1,5 гбо под такси, видимо нергов совсем не жалко.

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Ото туды ЗАЗу с его ценами для "шановных спиввитчизныкив" и дорога. Если беспокоитесь о народе Украины и об отечественном производителе,давайте реальные цены на автомобили и специальные льготные условия кредитования на отечественный автопром с переплатой 20 25% от цены автомобиля сроком на 5 лет,а то сейчас выходит,что за Форзу,что за Логан,что за Акцент-переплата почти двойная.Я лучше переплачу столько за Акцент или Поло седан,чем за 100000 тысячную Виду.Сделайте нормальную цену и посильные льготные условия кредитования и я уверен,что обьем продаж всех этих ЗАЗов увеличится так,что только успевай клепать машины.А это и рабочие места и зарплата рабочим ЗАЗа. Богдана и т.д.Ну и прибыль хозяевам увеличится несравненно против того,чтомы имеем сейчас-прдажа относительно небольшого кол-ва авто по дутым ценам,Ну не должен украинский автомобиль для украинца стоить столько и продаваться на общих усовиях кредитования.Сами же руководители автопрома знают,что в тойже России производят лучшие автомобили:Логан.Акцент,Киа Рио,Поло седан вообще бомба,но стоят они почемуто не намного , дороже топ версий той же Виды,особенно,если берешь в кредит.А вот лучше эти автомобили существенно.Так лучше купить базовый Поло седан за 117000гривен, чем топ Виду за 114000.Уважаемый автопром и правительство!Сделайте все те условия для реализации отечественных автомобилей для соотечественников и на хрена нам будет та Африка,да и вопрос о поднятии пошлин на ввозимые автомобили отпадет сам собой.

ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

а я лучше Виду в топе возьму чем поло в базе, машина будет с автоматом с электроникой с кондеем и т.д. а ты дергай ручку и парься на солнце, да ещё и не в металике.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація