ЗАЗ переезжает на новый сайт. Теперь его имя www.zaz.ua!

16 липня 2012
3

В 2012 году ЗАЗ взял курс на выведение украинского бренда на новый европейский уровень. Подтверждение тому - внедрение новых корпоративных стандартов, элементов корпоративной идентификации бренда, а также целого ряда новшеств, которые призваны работать во благо и на благо клиентов, обеспечивая максимальный комфорт: от выбора автомобиля – до послепродажного обслуживания в официальной сервисной сети.

Так, совсем недавно состоялось открытие нового концептуального дилерского центра «Галичина-Авто», а следующим шагом – создание абсолютно нового сайта ЗАЗ – информационного ресурса, который несет в себе максимально полную и актуальную информацию о жизни бренда, перечне моделей и модификаций, их характеристиках и много других «полезностей» для клиента.

В результате долгосрочного сотрудничества клиентов, специалистов бренда и веб-программистов создан абсолютно новый сайт.

Теперь клиенту достаточно ввести несложный адрес zaz.ua, чтобы получить актуальную информацию об акциях, новостях бренда, детально ознакомиться со всем модельным рядом ЗАЗ и техническими характеристиками автомобилей, перечнем комплектаций и ценами, а также заказать автомобиль, не выходя из дома.

Кроме того, в разделе «Подобрать кредитную программу» Вы можете подобрать наиболее выгодные кредитные условия именно для Вас. Что нужно – лишь задать ключевые параметры. Результаты расчета Вы получите в виде таблицы (со всеми нюансами), в которой можно сравнить несколько вариантов кредитных предложений и выбрать программу с наиболее выгодной для Вас процентной ставкой и сроком кредитования.

Что немаловажно, адреса и контакты дилерских предприятий совмещены с картой Google Maps. При этом система самостоятельно выдает ближайший к Вашему местонахождению автосалон!

Кроме того, на сайте можно ознакомиться со всеми этапами производства автомобилей на Запорожском автомобилестроительном заводе.

ЗАЗ высоко ценит мнение и пожелания своих клиентов. Именно поэтому на сайте внедрен раздел «Обратная связь», где клиент может задать интересующий вопрос и получить в кратчайшие сроки компетентный ответ специалиста. Кроме того, вести диалог с клиентами стало возможно благодаря социальным сетям - Facebook и Вконтакте.

Последние данные исследований говорят о том, что покупатели наших автомобилей ищут информацию, изучают потребительские свойства в Internet. Уверены: внедрение единого сайта бренда ЗАЗ позволит облегчить поиск нужной информации - создать максимально комфортные условия для наших клиентов по выбору модели, модификации цвета, а также ближайшего дилера - выбрать свой «Автомобиль для жизни. Автомобиль ЗАЗ!»

Джерело: InfoCar

Обговорення новини

OlGol  

Качество сборки изменилось, если да, то в какую сторону?

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

а вот это коммерческая тайна

ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

"...элементов корпоративной идентификации бренда..." - главный элемент - "китайские бренды"

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація