ЗАЗ Vida пикап: помечтаем?

07 лютого 2012
38

Как стало известно «Автоцентру», Запорожский автомобилестроительный завод работает над созданием автомобиля с кузовом пикап на базе ЗАЗ Vida. Дизайнеры «Автоцентра» предложили свое видение дизайна автомобиля.

В интервью журналу «Автоцентр» Александр Дмитриенко, директор дистрибьюторской компании «АвтоЗАЗ-Сервис», которая продает автомобили ЗАЗ, сказал: «Наша компания разрабатывает возможность производства ЗАЗ Vida в кузове пикап, а также продолжает наращивать объемы продаж корпоративным клиентам».

Дизайнер «Автоцентра» Александр Костур, который рисовал перспективные модели многих автопроизводителей, предложил свое видение дизайна ЗАЗ Vida Pick-Up.

Его вариант получился очень симпатичным, и если бы дизайнеры «ЗАЗа» создали автомобиль именно в таком виде, успех был бы ему обеспечен. Ведь сегодня на рынке в этом классе доминируют «Ланос Пикап», Богдан 2310 на базе «десятки» и ИЖ 27175 на базе «четверки».

Скорее всего, настоящий ЗАЗ Vida Pick-Up будет, как и его предшественники «Таврия-Пикап» и «Ланос-Пикап», с кузовом-фургон из пластика. Чтобы предположить возможную стоимость ЗАЗ Vida Pick-Up, попробуем проанализировать рынок.

Так, «Ланос Пикап в аналогичной комплектации дешевле легкового Lanos на 2,5 тыс. грн. (автомобили 2011 г) – 70360 грн. Его конкуренты примерно в той же ценовой категории – ИЖ 27175 стоит 72900 грн., а Богдан 2310 – 69800 грн. (есть и акционные за 59900 грн., но они 2010 года выпуска).

Если брать за основу нынешнюю цену ЗАЗ Vida за 90880 грн. в базовой версии, то пикап на его базе будет стоить 85-88 тысяч гривен. Учитывая то, что автомобиль-донор – самый современный из перечисленных выше (Chevrolet Aveo), а ближайший западный конкурент- Fiat Doblo Cargo прошлого поколения стоит 99900 грн. (нового поколения – свыше 125 тыс. грн.), спрос на новый ЗАЗ Vida Pick-Up должен быть неплохой.

Джерело: АвтоЦентр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Misha  

Если бы дизайнеры «ЗАЗа» создали автомобиль именно в таком виде, успех был бы ему обеспечен по полной программе

ВІДПОВІСТИ  
Вставай  

Каждый кулик хвалит своё болото. Запад продаёт старьё, а Украина покупает, кому-то выгодно. А народ пользуйтесь да ещё тем что в др. странах никому не надо. И нам втюхивают да ещё за большие деньги старьё.

ВІДПОВІСТИ  
Edenbeast  

Спрос рождает предложение.

ВІДПОВІСТИ  
LiveTime  

До тех пор пока иномарки в Украине будут стоить из за растоможки столько сколько сейчас ЗАЗ будет строить гэ и народ будет его покупать...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
...  

Авео сделали пикапом, где тут укравтопром???? Уровень, хорошей автомастерской!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
12  

лучше бы выпустили универсал до 95-100 тысяч,а то конкуренту ларгуса не наблюдаеться

ВІДПОВІСТИ  
Splin  

Почему КРАЗ может выпускать на старом шасси новые модели, а АвтоЗАЗ нет?. Конечно на рамму поставить новую кабину легче, чем сделать новый несущий кузов, но у кременчузцев доход в десятки раз меньше. А ЗАЗ только и может сделать новую машину, в виде грубой переделки как на фронте Великой отечественной в полевой мастерской.

ВІДПОВІСТИ  
alex  

Дизайн безнадёжно устаревший. Отечественный автопром отстает на лет 30 минимум, а по ценам опережает на лет 50.

ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

при чём тут отечественный? это ж шевроле виновато.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

а почему бы не зделать просто универсал, возможно с увеличенной крышей и увеличенной базой, тогда возможны и полностью грузовая и грузопассажирская комплектация.

ВІДПОВІСТИ  
Ющенко  

За эти деньги купите лучше подержаный Мерс-Вито - никогда не пожалеете!

ВІДПОВІСТИ  
Warlock  

Цена, конечно, не выдерживает конкуренции со здравым смыслом, но: За такую цену можно взять только очень убитый Вито, от использования которого будет только болеть голова и пустеть карман. А вот насчет универсала могли бы и подумать...

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Вито фигня, а если купиш то очень старий и убитий

ВІДПОВІСТИ  
OlGol  

Сделайте еще цены народными, украинскими...

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Зачем такое уродство ??? и темболее за такие деньги

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Это фотошоп

ВІДПОВІСТИ  
MERSSVATS600LONG  

Я считаю , что ЗАЗ ВИДА - это все-украинский проэкт, который , кстати, очень выгоден для Украины и всей Европы и Азии. :-В

ВІДПОВІСТИ  
12  

особенно для китая,который теперь значительно увеличит продажу своих автомобилей в украине

ВІДПОВІСТИ  
овыс  

И мирового автомобилестроения

ВІДПОВІСТИ  
MERSSVATS600LONG  

Да , цены не очень то и большие, если сравнивать с европейскими аналогами!

ВІДПОВІСТИ  
Ларион  

красивенько

ВІДПОВІСТИ  
Саня.  

Смотрется же машинка! Хорошо когда ЗАЗ делает шаги в перед, хоть они и маленькие. Может эти маленькие шаги и преведут ЗАЗ к большому успеху. Лутше так, чем просто штамповать одно и тоже десятилетиями.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

вот и сделайте такой авто чтобы люди покупали потому что класный,а не от безисходности

ВІДПОВІСТИ  
овыс  

Хотябы плавный переход ответрового стекла до крыши фургона сделали, а то как москвич "пирожок"

ВІДПОВІСТИ  
Рома  

лучше универсал, и лицензию на дизель от кадета! пирожок есть ланос.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Я б купил такое авто

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Советский стереотип "пирожка". Ланос, теперь, авео. Дизайнеры, подглядите у зарубежных автопроизводителей, каким должен быть "пирожок"

ВІДПОВІСТИ  
женя  

прикольно якби зробили як Фольцваген каді. доречі трохи оптесаци цей варіант то вийде каді

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Ребята, читайте внимательно статью! Это же не опытный образец ЗАЗ, а всего лишь "видение" дизайнеров из "Автоцентра"! Кстати очень даже неплохое "видение". Ну, а что касается автозаводчан, то не всё, что они могут "нарисовать" технологически осуществимо, к сожалению. Да и вообще на разработку чего-то нового нужны колоссальные средства, а их у ЗАЗа нет. Потому что на таких дешевых машинах очень трудно заработать большие деньги. Но, дорогие, мы бы не смогли покупать. Получается замкнутый круг. Разорвать его сможет только хороший, стабильный спрос, в том числе и на дорогие авто отечественного производства! Нужно просто научиться доверять СВОИМ!

ВІДПОВІСТИ  
гость  

А ковпаки забули поміняти від Шеви стоять!!!!!!!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Ziko  

Зробили би ще пасажирський варіант булоб нічо,получився би періжок типу KENGOO.

ВІДПОВІСТИ  
гость  

Что касается автомобилей ЗАЗ то у всех моделей есть одна самая главная болячка, старые, шумные и неэкономичные силовые агрегаты. Расходы горючего за 10-11 и больше 12литров на 100 км. это слишком много для таких автомобилей. Может хватит выгребать старьё и мусор по всей Европе, и начинать ставить более экономичные двигателя 1,4 1.6 от Опель астра и Шеврале Круз. Или будем дольше ездить на Ланосах и Авео с расходами как на старых Мерседесах? И не верьте тем кто рассказывает сказки что Ланосы и Авео расходуют 8-9 литров на 100 км. , а обгоны на этих авто сродни русской рулетке успею или нет..........

ВІДПОВІСТИ  
Вася  

Такой фургон, не куплю, нужен пикап со съёмным кунгом, чтобы два двухметровых холодильника в положении стоя возить можно было.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація