ЗАЗ Vida получил более мощный мотор

22 апреля 2013
49

С 1 апреля 2013 флагманская модель Запорожского автомобилестроительного завода, ЗАЗ Vida, оснащается более мощным двигателем – 1,5-литровым 16-клапанным ACTECO, выдающим 109 л. с. мощности.

Силовой агрегат, обладающий 140 Нм крутящего момента при 4500 об/мин, работает в тандеме с пятиступенчатой ?механической коробкой передач. Расход топлива у такой связки составляет 7,2 литра на 100 км пути в смешанном цикле. При этом агрегат соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4,.

Примечательно, что ЗАЗ предлагает Vida со 109-сильным двигателем в так называемой экспортной комплектации, в которую включена подушка безопасности водителя, кондиционер, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом, центральный замок, гидроусилитель руля, механизм регулировки рулевой колонки и другие опции.

«Как отечественный производитель автомобилей бюджетного сегмента, мы остаемся верны своей главной цели: предложить нашему покупателю лучшие авто по честным ценам, - комментирует старт продаж экспортных модификаций ЗАЗ Vida генеральный директор компании «АвтоЗАЗ-сервис» Андрей Залуцкий. – Бюджетный – не значит хуже. Бюджетный, значит качественный по доступной цене. Мы рады предложить отечественному покупателю продукт, сочетающий в себе такие характеристики в виде новых модификаций ЗАЗ Vida со 109-сильным двигателем».

Не менее приятной новостью для потенциальных покупателей станет то, что цены на автомобилиЗАЗ Vida экспортных модификаций останутся на уровне аналогичных комплектаций с 1,5-литровыми 84-сильными двигателями. Седан в комплектации Standart стоит 82.200 или 88.900 грн. (2012 и 2013 года выпуска соответственно), а в комплектации Comfort – 87.800 или 96.200 грн. Что касается хэтчбека, то он со 109-сильным двигателем предлагается только в комплектации Comfort за 85.300 или 91.360 грн. в зависимости от года выпуска.

Автор:   Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

77  

так всё ок. Осталось к єтому двиглу авто сделать)))

ОТВЕТИТЬ  
valeriy che  

Так и двигатель этот - китайский

ОТВЕТИТЬ  
Зазер наше все  

Они уже пытались ланос с этим двиглом толкать. Он нихрена не пошел. Пришлось вернуться к 8v. С чего они взяли, что украинцы накинуться на это чудо, когда его втулили на виду. У россиян были проблемы из-за недодуманного крепления ДВС на виде. Сцепление на форзе у многих подгорает с этим движком. Обороты гуляют из-за неродного ЭБУ. Чудеса на виражах.

+1ОТВЕТИТЬ  
Зазофил  

Меняют ЖМ на Китай и преподносят это как достижение. Ну-ну.

+1ОТВЕТИТЬ  
GT_KIEV  

уржаться можно - флагманская модель: ни АБС, ни ЕСП, ни датчиков, 2 звезды EURONCAP. Одним словом НИЧЕГО

ОТВЕТИТЬ  
Женя  

Это они сделали новое авто .. отмените растаможку и дайте людям самим выбирать на чем им ездить.

ОТВЕТИТЬ  
76  

Нормальная машина, и недорого.

ОТВЕТИТЬ  
Я сам.  

Говно-заз не перестает удивлять своими прорывами в отрасли автомобилестроения.

ОТВЕТИТЬ  
bn2  

а вы можете предложить конкурента за 90 тыс.грн.?

ОТВЕТИТЬ  
Я сам.  

Да валом на рынках авто за 11 тыщ ! Валом !!!

ОТВЕТИТЬ  
bn2  

б/у? Ты за каждое такое корыто поручишься своим кошельком?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Artos  

От флагмана требуется сущий пустяк: АБС, 2 подушки, экономичный мотор, и хоть какое то качество. А в реале - кроилово на безопасности, качестве комплектующих ( низкопробная китайчатина), жрущий не в себя мотор. www.infocar.ua/compare_9582-8255.html

ОТВЕТИТЬ  
Artos  

По ссылке пример мотора 1.8 и расхода. На сегодня 10 л по городу у малолитражки это полный бред

ОТВЕТИТЬ  
bn2  

классное сравнение. Луноход за 200 тыс сравнил с тарантайкой за 90. На самом деле напрягает только возможно плохое качество сборки и копеечная экономия на комплектующих, которая угробит машину..

ОТВЕТИТЬ  
М1  

будет ещё головняк с мотором - россияне жалуются на то, что на этом двигателе холостые обороты плавают и ничего с этим сделать не получается

ОТВЕТИТЬ  
владимир  

а китайцы не жалуются?

ОТВЕТИТЬ  
Зазер наше все  

На китайцах другой ЭБУ, наши как всегда усовершенствовали

ОТВЕТИТЬ  
yuree  

двигатель на Сhery по моему во всех моделях этот....

ОТВЕТИТЬ  
Gencha  

Все капец конкурентам!!!

ОТВЕТИТЬ  
социалист  

Унифицировали ,что тут не ясного ?Да ,это всем знакомый 1,5 Ацтеко китайского пр-ва .Стоит на Амулете новом , Форце , Эларе новой теперь впихнули в Авео -Виду , ну и в Ланос тоже будут ставить -вообщем Автозаз -это Китай собраный в Украине ,только вот цены почему -то не китайские ?!

ОТВЕТИТЬ  
D-2000  

На ланос он уже давно ставится.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

но все таки , собранные на зАЗе китайские автомобили намного лучше которые собирают в Китае ?

ОТВЕТИТЬ  
внимательный гость  

вместо того чтобы внедрять турбированные новые европейские движки с расходом до 5л на 100... они, блин, революционно оснастили...мать их роди обратно... ну, точно с бензиновой мафией в тандеме работают... Боже смилуйся нед этой страной и этим народом, раздай каждому по велосипеду!!!

ОТВЕТИТЬ  
malina76  

Как я понял, заметка про модификацию с двиглом 109 лошадок. Тогда как понять эти фразы? "С 1 апреля 2013" "(2012 и 2013 года выпуска соответственно)" на АвтоЗАЗе наверное уже машину времени собирают: "Назд в будущее-4", а тут их с какими-то Хондами сравнивают.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Речь об экспортных версиях, которые производились и в 2012 году, но в Украине не продавались. Теперь же продаются и у нас.

ОТВЕТИТЬ  
Сан4ик  

Нормальная машина, ну тысяч так за 70 не более

ОТВЕТИТЬ  
Остап Ибрагимович  

С 1 апреля ?

ОТВЕТИТЬ  
Psyx666  

Слабоватые какие то лошади в Китае. Форза 109 лошадок разгоняется до сотни за 12.5 сек, Авео 86 лошадок за 11.5 сек.

ОТВЕТИТЬ  
ДенисШ  

не забывайте про крутящий момент и потери на передаче от двигла к колесам

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

все китайские товары такие , снаружи одно, а на практике другое ...??

ОТВЕТИТЬ  
serega  

Говна на дорогах станет еще больше! Корыто с болтами! Наш автопром прогрессирует ?

ОТВЕТИТЬ  
Artos  

Еще раз резюмирую. Вместо двигателей 1.2 84 л.с и 1.4 101л.с, с которыми поставлялись прошлые Авео в нормальные страны, имеем древний 1.5 8v и китайский 1.5 якобы 109 л.с с таким же большим расходом как и у древнего.

ОТВЕТИТЬ  
kelt-3  

Так какой украинский автопром защищает васадзе??? Тут Украиной и не пахнет! Комплектующие из Кореи, двигатель из Китая.....что он всем по ушам чешит???

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Да ну какой украинский автопром? Свои вложения он защищает и будущие поступления...нах ему тот укравтопром...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Привет всем скажу про виду машина нормальная сам ежжу ланос 2012г комплектующие еще из кореи и польши ставят поменял 3 ланоса поляка одно скажу цена у виды завышена а так нормально движок 16 клапанный гавно не берите не советую правильно пишут на ланосы не пошли так они на виду ставят полный китай етот движок с чери м11 да и форза тоже не пешите всякую фигню вида тоже авео только нашей зборки а то такое впечатление что все на мерсах ездят

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

надо Таврию выпускать за 2800$, а китайское качество пригодно только для товаров одноразового использования ?

ОТВЕТИТЬ  
Greg  

По опыту эксплуатации (родственником) этого двигла на ланосе можно утверждать что по сравнению с GM 8кл. ни мощности ни тяги в нем не больше, расход не меньше, а по надежности не дотягивает.

ОТВЕТИТЬ  
Gegc  

Это ведро будут покупать если стоить будет не больше 40 штук, а кто уже его купил полный л.о.ш.п.е.н не умеющий считать и зарабатывать.

ОТВЕТИТЬ  
знакомый  

У моего другана ДВшонок, движок О..Х тяговит и орет страшно, иногда ломается но небеда, чинит с удовольствием!!! А кабину .. -салон, дыры задул пеной- шумоизоляция.. - да, очем это я собственно "МОДЕРНИЗАЦИЯ" в ЗАЗ ее пороть!

ОТВЕТИТЬ  
Санчо  

Мэнеджэрам ЗАЗа вместо того чтобы лоббировать свои интересы в правительстве, надо вести грамотную экономическую и техническую политику по производству авто. А так мозгов не хватает, набрали помощников по культиваторам. Поддерживаю опонентов по поводу ведра с гайками и прирученной новой ручке к нему...

ОТВЕТИТЬ  
Санчо  

В продолжение темы....Простите если кого обидел...Но народ сам выберет что ему нужно. Что вы ему суете? Я сейчас сам на пороге выбора себе авто для семьи. Не против того чтобы выпускалось на Родине достойное и качественное отечественное авто, но это надо доказать...Мало наворовать деньги, еще и производство необходимо наладить...А видно окружение руководства ЗАЗа ничего не смыслит в этом производстве...Вот и результат...Я сам засматривался на Виду, прочитав отзывы и после повышения пошлин однозначно брать это авто не буду, которое и стоит то не дешево для такого качества..На хрена оно нужно если столько проблем...Лучше поднапрягусь и куплю европеское авто (немца),...Логан тоже блин поднял цену...тоже привлекательность свою потерял (народный автомобиль) собранный цыганами (хотя он куда лучше)...И все из-за кого? По принципу нате жуйте народ, а сами толстосуммы данной политики на крутых тачках ездят...Пусть и садятся на ВИДУ раз она так хороша...слабо? Желание народа просто как лопата, сделайте доступное качественное авто по доступной цене-но не героя анекдотов...ведь можем же, обидно за державу...Мы же не Гондурас в конце концов....

ОТВЕТИТЬ  
Санчо  

Возмите и наладьте производство современного автомобиля совместно с Европейскими фирмами, ведь в Евросоюз лезем, а нет с Китаем "дэшэвшэ" да и откат наверное больше был...Как можно рассчитывать на коммерчиский успех поставив на конвеер заведомо устревший автомобиль и сырой китайский движок....не понятно....тут не ненадо быть особо то и топ-мэнэджером....

ОТВЕТИТЬ  
Санчо  

Придумали "флагманская модель Запорожского автомобилестроительного завода, ЗАЗ Vida, оснащается более мощным двигателем - 1,5-литровым 16-клапанным ACTECO, выдающим 109 л. с. мощности" и что дальше с этим флагманом делать чтобы его брали, еще пошлины подымать или давать на сдачу в супермаркетах....?????

ОТВЕТИТЬ  
Санчо  

Или вот фраза "Не менее приятной новостью для потенциальных покупателей станет то, что цены на автомобилиЗАЗ Vida экспортных модификаций останутся на уровне аналогичных комплектаций с 1,5-литровыми 84-сильными двигателями. Седан в комплектации Standart стоит 82.200 или 88.900 грн. (2012 и 2013 года выпуска соответственно)" - вы вообще сами то поняли что написали...смешно все это и грустно одновременно...Для кого то 6000 грн это одно и тоже, круто живет народ на Украине..

ОТВЕТИТЬ  
Санчо  

Вообще вся статья полнейший бред....жаль

ОТВЕТИТЬ  
Ruslan 100  

Мужыки не пишите бред все равно наш народ покупал и будет покупать Сенсы Ланосы и Виды цена и качество отличие есть я на своем примере взял Ланос 2012г в салоне на подемнике ни одна гайка не потянулась сам смотрел весь процес от покупки до выезда с салона из + на дверях поменяли уплотнитель двери уже не гупают как в поляке движок 1.5 8-клапанный очень хороший двигатель не тот китайский 16-клапанный 1.5 все нависное по двигателю корея стоит -до этого были 3-поляка разница есть по зазу надо краски больше ложить или лака как на поляке а так обкатал вобщем все устраивает прошол 4-тыс все нормально зеркала в цвет кузова подогрев сидений перед все работает подогрев зеркал без нареканий не подумайте что хвалю но цена завышена меня вполне устраивает мой совет виду с 1.5 16v этот движок не берите никогда

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация