Зустрічайте новий Golf VII

10 жовтня 2012
21

Volkswagen Центр Херсон з радістю повідомляє про вихід на український ринок легенди автомобілебудування - оновлений Volkswagen Golf!

Новий Golf створює власний клас у дизайні автомобілів: тепер він ще більш спортивний та аеродинамічний.

З покоління в покоління династія Гольф диктує правила у своєму класі. Жоден автомобіль не подарував людству стільки інновацій.

Презентацію нового покоління Volkswagen Golf без сумніву можна назвати найочікуванішою автомобільною подією року. Перша зустріч з легендою відбулася у жовтні, на спеціальному допрем'єрному показі для журналістів у Берліні, а два тижні тому флагман Концерну Volkswagen було офіційно представлено на черговому міжнародному Паризькому автосалоні. Очікування та сподівання широкої аудиторії було виправдано, адже новинка, що стала ключовою фігурою стенду Volkswagen та предметом захоплення відвідувачів Салону, привернула до себе увагу та викликала небувалий ажіотаж

Про те, що Volkswagen прагне продовжити успіх історії свого бестселлера, свідчать факти - салон Golf нового покоління став просторішим: комфортніше стало переднім пасажирам; на 30 літрів збільшено об'єм багажного відділення; впроваджено новий рівень безпеки - система попередження повторного зіткнення, проактивна система безпеки пасажирів PreCrash входять до серійного обладнання разом із функцією автоматичного регулювання дистанції ACC та можливістю вибору профілю їзди; модифіковано інформаційно-розважальні системи. Тож можна із впевненістю сказати, що характерними рисами нового Golf є прогресивність, інноваційність та новий рівень економічності й комфорту.

Зміни торкнулися і силових агрегатів, наприклад, бензиновий двигун потужністю 140 к.с. із функцією відключення циліндрів і витратами пального від 4,8 л/100 км (викиди СО2 - 121 г/км) дозволяє зменшити споживання пального на 23% у порівнянні зі своїми попередниками.

Новий Golf буде представлено на українському ринку із лінійкою турбованих бензинових двигунів: 1,2 л потужністю 105 к.с. (витрати пального - від 4,8 л/100 км, змішаний цикл); 1,4 л потужністю 122 к.с. (витрати пального - від 5,0 л/100 км, змішаний цикл); 1,4 л потужністю 140 к.с. (витрати пального - від 5,1 л/100 км, змішаний цикл), що працюють у парі із 6-ступінчатою механічною або 7-ступінчатою автоматичною коробкою передач із подвійним зчепленням DSG, а також дизельним дволітровим агрегатом потужністю 110 к.с. із 5-ступінчатою механічною або 6-ступінчатою автоматичною коробкою передач із подвійним зчепленням DSG.

Незабаром автомобілі Volkswagen Golf нового покоління надійдуть до офіційної дилерської мережі, та вже зараз ми знаходимося на порозі небувалих змін в автомобільному світі, оскільки вже сьогодні всі бажаючи мають змогу оформити замовлення на придбання новинки за ціною від $22 821.

Volkswagen Центр Херсон Volkswagen Центр Херсон

Volkswagen Центр Херсон является первым дилерским предприятием в Украине, построенным по новой концепции концерна Volkswagen

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
FILL1990  

Ну да...... а у нас встречайте за ценой минимум от $30000

ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

"...сьогодні всі бажаючи мають змогу оформити замовлення на придбання новинки за ціною від $22 821." - читай внимательно!

ВІДПОВІСТИ  
FILL1990  

Да ладно рассказывать!!!!!!! Ты цену видел на 6 гольф.....? А 7 с кучу обновлениями и в базе с новым уровнем безопасности, которые сейчас доступны только минимум в Д классе и, то за доплату!!!

ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

Во время презентации седьмого Гольфа представителями ВАГ было озвучено, что новый Гольф будет дешевле шестого!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
иван  

согласен, цены на "вагены" завышены, переплачивать типа "за бренд" не хочется, также СТО-шники говорят, что эти турбины дело капризное и в ремонте дорогое, т.е. поездил и "спихивай" по-раньше, чтоб на ремонт "не попасть"

ВІДПОВІСТИ  
Виталий 1  

Во первых - ни кто не заставляет вас покупать по такой цене именно это авто; во вторых - турбины не летят, а летит так называемый компрессор на двигателях 1,4 со 160 л/с, поэтому их и не ставили на этот Гольф; в третьих - летят потому что не правильно эксплуатируют, не вовремя и не то масло заливают; в четвертых - на движке 1,4 со 122 л/с компрессор отсутствует вовсе, только механическая турбина; в пятых - на российском сайте всего 3 поломки турбины из 1 780 зарегистрированных с этим оборудованием. Все это относительно того что якобы турбины летят, многие уже по 120 тыс отбегали. Ни в коем случаи не занимаюсь рекламой Гольфа, просто люблю объективность.

ВІДПОВІСТИ  
1  

немецкие автопроизводители с середины 2000-х при производстве авто для европейского рынка используют некоторые материалы и детали производимые в Китае. Этот факт подтвержден и по этому поводу были "народные возмущения" в самой германии несколько лет назад. Т.е. немецкие авто сейчас по идее должны быть ну если не дешевле предыдущих поколений, то хоть не сильно дороже, т.к. себестоимость производства удешивляется путём замещения некоторых компонентов производимых ранее в германии на производимые в китае. Однако каждая новая модель дорожает относительно "чисто" немецких авто прошлых лет. (для троллей поясню что в китае у немцев есть свои заводы контролируемые немцами и качество не хуже немецкого. хотя говорят что брака больше).

ВІДПОВІСТИ  
иван  

турбина - это и есть турбокомпрессор (геморойный узал)

ВІДПОВІСТИ  
Виталий 1  

Иван, турбина механическая и компрессор с механическим приводом- это компрессор устанавливаемый перед механической турбиной и обеспечивает постоянный надув при низких оборотах с помощью механического устройства, при переходе на более высокие обороты включается основная турбина и осуществляется так называемый двойной надув, но компрессор уже работает в динамическом режиме, без механического привода на весь период работы на высоких оборотах двигателя. С 1750 до 2500 об/мин компрессор с помощью мех привода, с 2500 - 4500 об/мин компрессор с помощью динамических сил от основной турбины на мех приводе - это при максимальном крутящем моменте ....как то так ...извините за каламбур

ВІДПОВІСТИ  
иван  

турбина механическая и компрессор с механическим приводом - это компрессор устанавливаемый перед механической турбиной... - бред..

ВІДПОВІСТИ  
444676  

симпатичный авто, как будет в эксплуатации, посмотрим. а про ДСГ все верно, не очень надежный узел вышел.

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

22800 ага, 1.2 ручка, три двери, и кондиционера нет, а норм комплектация с роботом будет за 30 это железно. Но щя все ж начнут кричать что это норм цена за "ТАКОЕ" качество.

ВІДПОВІСТИ  
Виталий 1  

Хрен его знает какая цена будет, но покупку Гольфа 7 с 1,4 МКПП 122 л/с рассматриваю серьезно, тут еще информация была что на Гольфах до 125 л/с будет балка в место многорычажки - это озадачивает, но если цена перевалит за 28 тыс $ - не куплю однозначно, неоправданно дорого, и еще момент - как они решили проблему с прогревом в холодное время года, если "фены" начали устанавливать везде или как опция? Пока лично у меня больше вопросов чем ответов!!!

ВІДПОВІСТИ  
Виталий 1  

Вот что узнал: 1,4 tsi 122 МКПП "комфортлайн" - 24 674 $ (трехдверка, электропакет, обычный руль, мультимедийная система 4 динамика, 4 подушки, 4 шторки, 2 подушки для колен водителя и пассажира, ESP, ABS, EBD, дифференциал, климатик, 15" 195*65 легкосплавные) - за что нужно платить НАПРИМЕР: 541 $ - металлик, 1642 $- оптика как на картинке, 1039 $ - 5-ти дверный кузов, 1082 $ - пакет (серворуль кожаный, климат 2-х зонный, датчик дождя, света, парктронак, подогрев сидух, фарсунок, 233 $ - противотуманки, 538 $ - легкосплавные диски на 16", 1480 $ - стояночный отопитель (фен) + подогрев сидений, 289 $ - камера заднего вида. ИТОГО: 31518 - жесть!

ВІДПОВІСТИ  
Уэфф  

и за цвет еще, иначе белый.

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Нафиг такую машину за такое бабло, можно взять, мондео, мазду 6 ну и т.д. там гольф и рядом не валялся

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Алексей  

Гольф - это основатель класса. Он лучший в своем классе: был, есть и будет. И почитайте внимательно прайс-лист, на официальном сайте уже есть.

ВІДПОВІСТИ  
gorboy  

Окститесь окаянные, сравнивать с ГОЛЬФОМ какую-ту Мазду или Мондео. На него молиться надо, а не обсуждать.

ВІДПОВІСТИ  
Виктор В У  

авто не для лимиты!!!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація