Электрическая Dacia будет стоить менее 15 тысяч евро

Электрическая Dacia будет стоить менее 15 тысяч евро

23 січня 2018
12

Поэтому для электрической Dacia не стоит вопрос быть или не быть, а в том, когда это произойдет.

Напомним как Dacia стала тем, кем она является сегодня. Секрет успеха можно разделить на две вещи: недорогую стратегию ценообразования и обширное применение запчастей Renault от старых моделей. Теперь же испанское издание «Soy Motor» побеседовало с Хакимом Бутехрой, директором Renault Commercial Romanie, который дал понять, что электромобиль находится в разработке.

«Электрификация придет в ближайшие годы», - сказал Бутехра, намекая, что технология привода с нулевой эмиссией будет внедрена в 2020 году. Ее заимствуют у Renault и партнеров по альянсу Nissan и Mitsubishi, то есть, синергизм групп окажет положительное влияние на создание электрических систем Dacia и получит экономический эффект за счет масштаба.

«Soy Motor» подчеркивает, что «скоро будет открыта ниша доступных электромобилей», а Dacia является самым подходящим недорогим автопроизводителем в Европе и не может упустить свой шанс.

В публикации также говорится, что электромобиль будет готов через два-три года, а стартовая цена составит менее 15 000 евро. «Это произойдет, когда технология станет доступной, чтобы эти автомобили могли быть проданы целевой группе компании». Скорее всего, в модели Dacia мы увидим электрический двигатель Renault Zoe, при этом батарея обеспечит автономию в 400 км.

В каком сегменте будет конкурировать предстоящая модель? Никто, кроме Dacia, не знает наверняка, хотя ходят слухи, что электрокар по габаритам и дизайну кузова будет похож на субкомпактный хэтчбек Sandero Stepway с кроссоверным стилем.

Джерело: Avtomaniya

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
alexKh2  

Было бы интересно Дастер с двумя електро-моторами, полным приводом, запасом 400 км и ценой 20 тысяч ойро

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Сейчас Сандеро в Германии стартует от 7 000 евро. При их цене бензина 1,35 евро на 8 000 евро разницы можно купить 5926 л бензина. При расходе 8 л/100 км это 74075 км.
Электроэнергия там порядка 0,3 евро/кВт. Электромобили тратят что-то около 17 кВт на 100 км. Т.е. за тот же пробег на электричество уйдет
74 075/100*17*0,3=3 777,8 евро.
Еще для прикола LPG версия 74 075/100*(8*1,15)*0,63=4 293,4 евро - почти электричка)))
Походу, об окупаемости относительно бензина можно будет говорить при пробеге под150 тыс. км. Относительно газа все еще более сомнительно.
В плюс налоги ниже, всякие там бонусы для электротранспорта, низкие затраты на обслуживание, опять же модный тренд.

+3ВІДПОВІСТИ  
Vadim VFR  

Ябадабаду, вы не учли ТОшки для двс, и сжигание топлива на холостом ходу, сколько улетает без пробега.
Электро - едят 17квт если вес под 3тонны как тесла, меньше вес и скорость = меньше расход. Электрички намного выгоднее и долговечнее выйдут, главное чтобы инфраструктура была...

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Vadim Vfr, для Теслы приводять 23 кВт, а про ТО-шки я написал в плюсы меньшую стоимость обслуживания. Расход на х.х. входит в средний 8 л/100 км.

+2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 8

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація