Новый Outlander: стали известны комплектации и цены

03 вересня 2012
22

Накануне официальной украинской премьеры нового поколения внедорожника Mitsubishi Outlander, InfoCar.ua стали известны комплектации и цены на новинку.

Итак, стать обладателем нового Outlander третьей генерации можно будет минимум за 28950 у.е. За эти деньги предлагается базовая комплектация Inform с бензиновым двигателем 2.0 (145 л.с.) и автоматической коробкой передач. Кстати, теперь все комплектации будут комплектоваться только бесступенчатым вариатором. Исполнение Inform, как и раньше будет моноприводным, а вот начиная с версии Invite уже полагается привод на все колеса. Также в ней присутствует двухзонный климат-контроль и большее количество подушек безопасности (вдобавок к двум фронтальным в базе, есть также боковые airbag, "шторки" для первого и второго ряда и подушка для коленей водителя), передние противотуманки и ручки с зеркалами в цвет кузова. Цена такой модификации составляет 32 750 у.е.

Замыкает тройку комплектаций, доступных для 2-литрового силового агрегата версия Intense, в которую добавлены рейлинги на крыше, датчик света и дождя, система безключевого доступа, кожаный руль с управлением магнитолой на руле, Bluetooth и круиз-контроль. К аудиосистеме здесь полагается дисплей с "тачскрином" и камера заднего вида. Стоимость такой комплектации 35750 у.е.

Более мощный двигатель 2.4 (167 л.с.) доступен только в комплектациях Intense+ и Ultimate. Первая, Intense+ (плюс к вышеуказанным опциям) оснащена ксеноновым светом и электроприводом двери багажника. Она дороже, чем просто Intense на 1750 у.е. и оценивается в 37500 у.е.

Вторая, Ultimate, является топовой версией и щеголяет хромированными дверными ручками, премиум аудиосистемой на 9 динамиков с сабвуфером (в других версиях 6 динамиков), кожаным салоном и люком. Ее прайсовая стоимость - 40700 у.е.

Пока это только сухие факты и цифры, более полную информацию InfoCar.ua узнает совсем скоро, на официальной презентации нового Mitsubishi Outlander, и которой обязательно поделится на страницах сайта.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
ПалАлегич  

Как по мне цены хорошие, учитывая что база идет с вариатором и нормальной комплектацией.

ВІДПОВІСТИ  
Antracit  

Цены "слишком" хорошие,особенно если учитывать,что теперь в "базе" есть подобные навороты типа вариатора и туевой хучи всяких систем.По-моему,японцы специально столько впихнули в минималку,чтобы повысить прибыль.За такие деньги в других брендах можно взять мид или,в крайнем случае,базу дешевле тысячи на 2000-3000...

ВІДПОВІСТИ  
dimmon  

ОМГ вот это урод

ВІДПОВІСТИ  
AV  

У японцев намечается кризис жанра, это прослеживается в дизайне практических всех их марок авто. И наоборот, второе дыхание получила Европа - франзузы (Citroen, Peugeot) и немцы (BMW, Merc, WV) - задают сейчас моду в дизайне авто, остальные - подражают.

ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

Корея сейчас нравится и америка как всегда в строю (всегда был фанатом американских авто).

ВІДПОВІСТИ  
Link  

Дороговато. За схожие деньги можно Хонду CR-V старого поколения взять.

ВІДПОВІСТИ  
0003334095  

Да не дёшево!!! За 32 можно взять икс трейл в нормальной комплектацие!!! А Ситроен с4Аиркросс от 25 штук.И так можно перечеслять долго

ВІДПОВІСТИ  
hotabovich  

Ну так за 32 и тут нормальная комплектация. А что для вас Митсубиши плохая машина что ли? Мне лично кажется что цена очень даже привлекательная. Если цена правдивая, то модель может быть очень даже популярной, так как Митсу нельзя сравнивать с "корейцами" и "китайцами". 29 000$ за качественный японский паркетник с вариатором (нового поколения!) это очень даже хорошо.

ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

Но не забывайте, что С4 Aircross - это тот же ASX, т.е. классом ниже

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
гость  

Ужас. Надеялся, что япошки опоняться и не пустят этого уродца в серию,нет пустили.

ВІДПОВІСТИ  
махно  

а двигло остались те же...145 это дрыщь для этой маштны проверено даже не стоит брать и 2.4. 167 тоже старьё ну ещё куда не шло...да японцы дохнут ни рожи и не под рожей ни чего хрошего!!

ВІДПОВІСТИ  
Оптіміст  

Я вже раз писав-дізайнери або нехай кидають курити,або нехай курять солому-такого дибільного вигляду ззовні я від них не чекав!Щоб таке корито сподобалось -треба напитись якогось метанолу або антифрізу Найкращим був дізайн Аутлендера XL першого,а все інше перетягнута морда від Лансера Х!Пора китайців набирати у модельєри

ВІДПОВІСТИ  
Sanina  

Ценник приемлемый,но дизайн??? Вы меня извините . Что интерьер,что экстерьер не впечатлил.

ВІДПОВІСТИ  
Кандрат  

Здаётся мне, что ты его не видел))))) Ладно экстерьер спорный (хотя на самом деле он обычный и практичный), но интерьер там держись конкурент! Качество материалов лучше того же паджеро. Новый аут реально сбитый что ли, крепенький такой. А как рулится, я вообще молчу. Он стал мягче, но дорогу держит хорошо. Короче, не попробуешь, не узнаешь!

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Пописали кипяточком в коомментариях оюбители старых мицыков, а нормальные здравомыслящие люди пройдёт мимо этого "шедевра" бывшей когда-то на плаву автомобильной компании.

ВІДПОВІСТИ  
02  

+100000% Хоть один здравый человек адекватно оценивает это "чудо"

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

хорошая машина, еще в очереди на нее будете стоять

ВІДПОВІСТИ  
Ха  

Мне больше нравиться миц. Аут-р преведущего поколения. А єтот как всегда от миц. сырым будет, года чере 2 доработают)) Как с лансером )

ВІДПОВІСТИ  
Іван  

Технологии это да! А вот дизайнеры у японцев перевелись.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація