Новый Renault Duster будет представлен на Франкфуртском автосалоне

Новый Renault Duster будет представлен на Франкфуртском автосалоне

24 березня 2017
17

В рамках осеннего автосалона в немецком Франкфурте состоится мировая презентация второго поколения компактного внедорожника Duster, который выпускается под брендами Renault и Dacia. Старт европейских продаж популярного автомобиля, по неофициальным данным, запланирован на начало следующего года.

Новой информацией о машине следующего поколения делится издание Largus.fr, ссылающееся на собственные, достоверные источники в руководстве альянса Renault-Nissan. По данным портала, внедорожник второго поколения будет построен на модернизированной платформе B0. Хотя ранее сообщалось о том, что в основу новинки ляжет архитектура CMF. Однако издание отмечает, что эта «тележка» может быть использована на семиместной версии модели, которая, по слухам, получит название Grand Duster. Таким образом, 5- и 7-местные машины будут созданы на совершенно разных шасси.

На старте продаж 5-местной новинки клиентам предложат несколько доступных силовых агрегатов. Сообщается, что в гамму двигателей автомобиля второго поколения войдут бензиновые моторы 0.9 TCe и 1.2 TCe, а также дизельные установки 1.5 dCi и 1.6 dCi. Какова окажется мощность перечисленных агрегатов, не уточняется. В качестве трансмиссии предложат механическую и автоматическую коробку переключения передач.

Повторимся, европейским клиентам новый Renault/Dacia Duster станет доступен в начале следующего года. В дальнейшем компания выведет новинку на рынке других регионов, включая Бразилию и Индию. Когда автомобиль появится в нашей стране, неизвестно.

Джерело: UINCAR

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

Прикольный экстерьер ! Наконец-то от гавно -ручек избавились, интересно на салон посмотреть

+10-4ВІДПОВІСТИ  
kamil faut  

shep, Ну это пока фантазии.Есть и такие - http://sf1.viepratique.fr/wp-content/uploads/sites/9/2017/01/dacia-grand-duster-et-duster-actuel-02-750x410.jpg
http://sf2.viepratique.fr/wp-content/uploads/sites/9/2017/01/dacia-duster-2-06-750x410.jpg
с прежними ручками

+5ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Машина могла бы быть ваще мегакрутой, если бы салон был не от Логана. Дастеру надо уходить от образа связки с бюджетным Логаном - что бы ничто не ассоциировалось с какой то экономией, которая будет конечно присутствовать, но связку с Логаном надо разрывать. Ну и конечно мотрчики по мощнее в сочентании с АКП и 4х4 в комплектациях должны быть.

+8-2ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

technoman, машины не от Логана и якобы не от Логана у Рено есть, они занимают другую ценовую нишу, а в этой им такой и нужен в чем-то ущербный, но относительно дешевый и практичный. Там другая стратегия, если подтягивается, то вся линейка, чтобы не проигрывать относительно конкурентов.

+13ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Ябадабаду, согласен, но если мы говорим о дастере с полным приводом на дизеле , то мы уже говорим о сумме около пол миллиона гривен, и для наших людей это большие деньги, и когда ты садишься в машину на которую хочешь потратить пол ляма и дергаешь ля этого ручку от таврии, сразу возникает чувство что тебя где-то на...ют

+11-5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
avtoman  

Не хилая поскорей бы а то шеви ниву 2 не как не представлять наверное уже и не будет.

-2ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Повторюсь, но продолжу мыслю - профиль Дастера, даже первого, относительно не плох, и даже очень неплох. То есть вот внешне - наружно он выглядит очень неплохо и даже не дёшево. Сильно морально удешевляет Дастер это салон Логана. Вот Если бы Реновцы сделали чуточку другой салон и все что находится внутри сделали чуточку покрасивше - я уверен, Дастер бы привлек бы к себе очень много дополнительных покупателей. Кстати недавно ехал по трассе и пристроился за Дастером - дорога пц полный - одни ямы - я дорогу то знал и где были ямы скорость сбрасывал, а Дастер валил по ямам так, что я реально был в акуе от увиденного - не могу сказать что это было здорово - но то что водила в Дастере понимал что он делает и понимал какой запас прочности у машины и у колес - это точно. И это при том, что пока ехали, на обочине много челов меняли колеса из-за разбитых в клочья шин и погнутых дисков, причем были даже люксовые внедорожники - а Дастеру хоть что

+7-1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

technoman, эмм, в общем я согласен, но вот последнее предложение... то что ходовка для наших недодорог - это да, а вот то что колеса дастера "неуязвимы", и застрахованы от разрыва в клочья- уже перебор они такие же как у всех чел приедет домой, снимет колеса отрихтует кувалдой из квадрата шетиугольник, и будет дальше гонять читаю бж таких же машин как у меня, человек первее меня переобувался после зимы и пишет - пипец дискам, варенные , катанные уже.. ну думаю - наверное диски у нас мягкие сильно, и мне тоже ровнять придется, приехал на шиномонтаж, балансировали - диски в идеале, так что не только от техники и дорог зависит , но и от водителя

+2-3ВІДПОВІСТИ  
technoman  

shep, В меня нет чувства восхищения от того как я видел как Водитель Дастера пер по ямам. Мое ощущение - акуй. Но я уверен что Водитель Дастера понимал то что он делает и то что выдержат и колеса и сам Дастер.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
pilot-anatoliy  

Если, интерьер будет простой, но с качественных материалов (мягкий пластик, с хорошей подгонкой), с хорошей эргономикой, двигатель с увеличенной мощностью, с увеличенным крутящим моментом, с 6-ти ступенчатой коробкой передач, то Дастер отличный выбор. При этом цена не должна сильно увеличиться. Экстерьер нормальный Рено движется в правильном направлении. Дверные ручки изменят, тоже правильно. Подвеска у Дастера хорошая, непробиваевмая. Рулевое управление изменить-бы, сделать-бы острее.

-2ВІДПОВІСТИ  
yakum  

*Все испортит не удобное нутро автомобиля от франц. эргономистов с причудами...*

+1-4ВІДПОВІСТИ  
Vlad__Bor  

Привіт,шановні панове! Хотілось би знати таку інформацію: чи буде в Україні в 2020 році продаватись в офіційних салонах рено новий дастер з двигуном 1.6 літра ,130 к.с. і 320 н/м крутного моменту , як написано на сайті нижче : , а саме : "Рено Дастер 2019: новый дизель Для евро рынка французы разработали новый турбодизельный двигатель. Его объем составляет 1.6л, выдает он 130 л.с. Опционально к нему предлагается вариатор

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація