Новый Skoda Kodiaq - стали известны украинские цены

Новый Skoda Kodiaq - стали известны украинские цены

08 лютого 2017
149

Официальный дистрибьютор автомобилей Skoda в Украине компания «Еврокар» готовится презентовать на украинском рынке долгожданную новинку Skoda Kodiaq. В преддверии этого события InfoCar.ua выяснил цены (официально еще не подтверждены) на автомобили, которые уже совсем скоро появятся во всех дилерских центрах марки. Итак, по предварительным данным цены на новинку стартуют с отметки 27.210$

Как стало известно, кроссовер Skoda Kodiaq будет доступен в двух уровнях оснащения Ambition и Style с четырмя вариантами двигателей на выбор.

Ниже приведена краткая таблица доступных для украинского рынка модификаций и предварительные цены на них.

Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

в принципе нормальные цены, могло быть и хуже...только интересно почему в Чехии за дсг доплата 1К$ а у нас 2К$ ?

+12-6ВІДПОВІСТИ  
Святослав Куличевский  

shep, Потому что дилер зарабатывает не на морже, а на опциях. все опции в немецких машинах в Европе дешевле чем в Украине.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
kamil faut  

shep, В Чехии доплата 50000 крон, то есть 1980 долларов - не вводите народ в заблуждение! И сами не вводитесь))))

+8ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Slavik0080  

27200 уже на автомате..не плохо

+9-2ВІДПОВІСТИ  
blade04  

Як вірно: ціни конкурентноздатні чи конкурентоздатні?

+1-1ВІДПОВІСТИ  
flusspferdchen  

blade04, прийнятні)

+9ВІДПОВІСТИ  
Igor Khomenko  

Для такого сарая цена очень хорошая

+10-1ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Конкурентные цены! Вот смотрю на версию Style с 1.4 (сразу предсеку комментарии: этот двигатель явно не медленней, чем то, что предлагается у конкурентов) двигателем 4х4 и 6-ступенчатой ДСГ (что есть гуд): в Украине цена на эту базу 31 тыс. долларов с хвостиком, а в Чехии 32 300 тыс долларов. В чешском конфигураторе эта версия с множеством наворотов (максимальный размер катков, контроль за слепыми зонами, выбор режимов езды, 8-дюймовая мультимедийка с ЮСБ и блютуз, ассистент парковки, камера заднего вида, электрифицированное открытие багажника, сигнализация, бесключевой доступ) выходит 35 500 долларов. Руководствуясь разницей в цене, можно предположить, что весь этот комплект в Украине затянет на 34-35 тыс. долларов. В таком случае конкурентов у машины просто не будет.

+6-4ВІДПОВІСТИ  
Shep  

JohnnyK, по предварительной инфе дсг7 тут будет новая мокрая , которую на тигуан новый ставят, DQ500, до 600Нм, и она лучше чем дсг6

+7-3ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

Очень лояльные цены.

+10-1ВІДПОВІСТИ  
Yasik  

Примечательно, что они на моноприводе оставили только младший мотор. Хотя в Европе и на 2.0 иди ставят моноприводе.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Yasik  

Прошу прощения за опечатки это т9

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Yasik  

Вцелом цены приятно удивили. Поеду на тестдрайв как только появится.

+8ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Высококлассная техника и отличная цена - заявка на победу.

+6-5ВІДПОВІСТИ  
Wert  

МКПП тільки на повному приводі?

ВІДПОВІСТИ  
kamil faut  

Wert, Похоже, по началу совсем дешевых комплектаций поставлять не будут. Ambition - это вторая снизу комплектация. В европе есть версия с дефорсированным двигателем 1.4 до 92кВт (125лс) с передним приводом и на "ручке" И эта комбинация мотор/привод/коробка доступна во всех уровнях оснащения.
Правда цены в той же Германии начинаются с 27200$ (25490 евро) - это за "пустую" (комплектация Active - ну или Пассив, как выражается Паша Кащук) машину с МКПП. Та комплектация, которая в Украине предлагается за 27200 - в Германии стоит 33000

+1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Здивували, чесно! За такого "Кудияка" цілком прийнятні ціни! А то ми хвилювались - от оголосять ціну - і вже буде "нікуди-і-ніяк". Має стати популярним.

+7ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Sergiy Dickhtjar, да , я переживал что большой ценой на тигуан ВАГ освобождает место для большой цены на кадиак, но вроде обошлось хотя конечно и кадиак при желании можно будет нафаршировать до цены тигуана вот что интересно так это сколько подушек безопасности в амбишн кадиака, надеюсь не 2 как в А7

+3-3ВІДПОВІСТИ  
blade04  

Через рік пів-Києва буде на них їздити...

+9ВІДПОВІСТИ  
Каменяр  

А где 1.4TSI на механике передний привод? Машина стояла бы 25 тыс USD.

+1-3ВІДПОВІСТИ  
evgesh  

Да они по-шкодовски все пустые будут внутри. Там чтоб норм.современную машину собрать, нужно будет допов на 7-10 тыс. у.е. взять

+10-5ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

evgesh,Вот и я про что, там блин двигатель, коробка и четыре колеса, все как у фольца, а чтоб было нормально опций, это получится уже совсем другая цена. Так что рано кричать ура.

+10-5ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Горыныч, А ты бачив цену на Тигуасик? Там 1,4 на ручке кажись от 32косариков. Нихсебе? Хотя шото помню ты когда то чухал шо Приуса купив шото за 35 чи щось таке. За Приуса отвалить стоко бабла ума хватило, так шо не смущай людей- цены на Кодак более менее норм

+5-6ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 25
technoman  

Интересно то что разница между Стайл 1.4 и топ бензин 2.0 составляет 1500 баксов - та вроде как и не много. Такшо думаю что 2,0 турбо бензин будет так же популярен. Но напомню что все хорошо у Кодака кроме бюджетной морды Фабии-Рапида. Ну, как говорится, удачи!

+2-5ВІДПОВІСТИ  
Shep  

даже и не припомню когда тут последний раз столько людей цены одобряли ))) вот что значит негативные ожидания вообще я рассмотрю к покупке этот авто года через 4, как раз выйдет рейстайл, исправят все косяки, которые по-любому будут в новой модели, да и вообще будет ясно, что за зверь в эксплуатации, желаю всем кто приобретет кадиак раньше - чтоб только радовал

+10-6ВІДПОВІСТИ  
technoman  

shep, Ожидание того что рестайл у Шкоды будет лучше - весьма рисковое дело, взять к примеру рестайл Октавии А7 2017 - в машине все старое кроме новой мерседессовской морды. Многие челы которые ожидали новую рестайлинговую Октавию, увидев факт, бегом купили дорестайленговые, потому как слишком сильно дизайн морды вводит в ступор

+7-3ВІДПОВІСТИ  
technoman  

technoman, Хотя судя по тому что Кабасик ушел из Шкоды может игры с радикальным дизайном на Шкоде закончатся.

+2-4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
maxmalco  

Для людей с доходом от 3 т. долларов в месяц.

+3-4ВІДПОВІСТИ  
Латигор  

maxmalco, по украинской традиции покупать машину на 2 годовые з/п рискну предположить, что многие "среднего звена" и при з/п в 1,5 тыщ. у.е. могут пересесть.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Как я поняв в Кодаке комплектация Амбиент предусматривает легкосплавные диски - это очень хорошо, потому как даже страшно представить как бы выглядел Кодак на стальных колесах с 'фирмеными' пластиковыми колпаками

+3-3ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Считаю что надо выразить должное дизайнеру которого уже нет в Шкоде и в народе называть Кодак КАБАНОМ. Последний раз Кабаном называли Мерс 140 'шестисотый в народе'- но то когда было, а сейчас авто с прозвищем Кабан нет. Хоть многие его решения и были спорными, но этот Кодак какой бы он не был сотворил именно он. Думаю ему будет приятно.

+2-8ВІДПОВІСТИ  
bosman  

Интересно какие моторы приготовил на этот рас VAG я имею виду цилиндры с напылением силуминовым которые летят и геморрой через 100т пробега. Как можно поставить 1.4 л и 2.0 л на такой здоровенный вне дорожник они туда бы педали от велосипеда еще втулили . По трассе она ехать будет а свернуть на проселочную дорогу и жоппа в болото не поедет . а Коробка DSG так это полный отстой ее в Австралии запретили из за ее отказа перегрева чаше случалось при обгоне Там целый скандал был из за этого и компания выплачивала крупные суммы пострадавшим эта машина чисто эксперимент VAG-а если пойдет то продвинут и на Ауди и на Фольце и Порше но их эксперименты в Америке обошлись немцам в крупную сумму.Вот кроссовер ATLAS который идет на Американский рынок они нарядили V-6 3.6 литрами 279 лошадок Вот такие доложны стоять агрегаты а не от мотоколясок. Я владею Фольксваген Туарег 3.0 л двигатель CASA 240 л считаю что этот двигатель должен стоять и на этом аппарате вот тогда это будет самолет двигатель надежный и мощьный . Все удачи на дорогах

+8-12ВІДПОВІСТИ  
Shep  

bosman, если бы 1,4тси и 2,0тси ему было бы мало, то он бы не разгонялся за 9,6с и 8с до 100 соответственно, что для этого класса очень даже неплохо, 2,0тди 150лс за 10с разгоняется, но там такой крутящий момент, что еще 300кг погрузите и он нормально будет ехать

+7-5ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

bosman, пора Вам избавляться от предрассудка наличия на внедорожниках объемных двигателей. Если с 1990 по 2005 год среди автопроизводителей велась гонка на качество, то сейчас пальма первенства достанется тому, кто сделает как можно технологичней и экономичней модель, что за собой тянет такие факторы, как малолитражность, хрупкость узлов и агрегатов, И как бы все на фоне этого вынужденного тренда не склонялись к отсталым японцам, последние во всех направлениях тянутся за немцами. Сначала все смеялись с малолитражек, теперь японцы сами начали гнаться за малокубатурными движками, потом пошла история с роботами - в прошлом году Тойота сообщила, что будет устанавливать роботы и на свои авто. Затем смеялись с цены Октавии. А теперь она дешевле Элантры даже с учетом опций. А насчет Вашего якобы здравого предложения ставить 3-литровый дизель на Кадьяк: подумайте, какой будет цена на авто после этого. Потом все будут жаловаться на то, что ценник высокий. Людям никогда не угодишь.

+12-3ВІДПОВІСТИ  
British  

цены как и на ети практически. Думал дороже сделают

+2ВІДПОВІСТИ  
KoTb  

Пока не понятно шкодовское модельное сегментирование (сравнение кодиак-йетти-скайт и цены на обе модели) .. но цены радуют, получился такой большой кроссовер-универсал 4х4 который похоже создает внутреннюю конкуренцию другим моделям шкоды.

+3ВІДПОВІСТИ  
Yasik  

KoTb, Возможно, из за того что Skoda чуть запоздали с выпуском большого SUV на рынок, их большое желание откусить кусок пирога побольше в сегменте кроссоверов и привело к такому ценообразованию. Щас они, наверняка, изучают рынок..., посмотрят как пойдут предзаказы и если, вдруг, будут брать как, к примеру, Sportage, то поднять цену всегда ведь можно

+1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

KoTb, а первый взгляд, но йети ж вроде уже не продают, а скаут это скорее люксовая модефикация октавии для фанатов марки, нежели сегментный продукт, ибо тогда он бы не стоил дороже леона х-перианс, да и спорный вопрос , можно ли ее у нас заказать

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Горыныч  

Тут вопрос стоит что будет в комплектациях, если в амбишн, будет 2 подушки, кондер и все,то хай сами ездят, если же не пожлобятся, то вариант очень интересный. Я напримар смотрю 3008 новый, там в базе 1.6 турбо, монопривод, кумеры, парктроники, датчики, подогревы, ну кароче машина сарзу очень хорошо укомплектовання, я просто посчитал шкода в базе амбишн с моно получается 740 тыс, за эти деньги в 3008 можно добрать опций типа кейлес доступ и т.д. А кто в теме, то знает что 3008 активно сравнивают с тигуаном, и многие говоря что он не хуже как минимум.

+3-4ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Горыныч, не смешите людей своими подушками. За доплату в 7000 тыс. грн. вы сможете их установить. Это лучше чем у корейцев: поставили перед фактом, что в такой-то комплектации две подушки,и ты ничего с этим сделать не сможешь.
А насчет 3008: вы бы еще Сандеро сравнили с Кадьяком. Это разные классом автомобили. Следственно и ценник разный. Пыж на 25 см короче, у него нет полного привода (только давайте не будем сейчас писать, что он не нужен), а самый мощный двигатель сравним с динамикой неважнецкого 1.4 от Кадьяка. А так не спорю - 3008 чуть ли не лучшее предложение в классе.

+8-3ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

JohnnyK, забыл добавить за 7-местный салон

+4-3ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Во чудаки! Шо вы волаете про комплектации - шотам будет чего не будет. Вот они (www.infocar.ua/compare_20252-20259.html) - ваши комплектации с 2-мя подушками - хотите больше дозаказывайте как в конструкторе.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
technoman  

technoman, плять шото ссылка не открывается вот короче skoda-kodiaq.infocar.ua/price_kodiaq_id4955.html

+1-2ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

technoman, ещё один подушечник. Такое чувство, будто хочется просто к чему-то придраться, и тут появился повод. Не позорьтесь! Я лучше доплачу 7 тыс. грн. за подушки, чем 50 тыс. в другом автомобиле за салон из алькантары, который в Кадьяке в версии Стайл наличествует.

+5-4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Shep  

для любителей максималки: из оф прайса: style 2,0 TDI/150 л.с. 7 DSG 4x4+ пакет 968 тыс грн Пакет для Kodiaq Style AT: Малый кожаный пакет (3-спицевое спортивное многофункциональное кожаное рулевое колесо с подогревом для радио и телефона) для DSG, Обивка сидений - кожа /Alcantara, Комфортная телефония беспроводное соединение с внешней антенной + беспроводная зарядка, Система контроля удержания автомобиля на склоне, Оббивка двери кожаная, Электрическое открывание и закрывание крышки багажника, Двухсторонний коврик багажника (резина/ткань) т.е. можно предположить что в этой машине уже будет фактически все, итоговая цена в 35К$ что всего на 1К$ дороже максималки спортеджа GT line, а спортедж у нас считается хорошим предложением!

+3-5ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

shep, ну все-таки еще некоторые опции придется докупить к комплектации Стайл+пакет. Например, камеру заднего вида. Кадьяк однозначно выйдет дороже Спортейджа, но тут и классы играют разные.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
dmitryned  

shep, Это без LED фар, а с ними, больше миллиона получается. Много опций идут в нагрузку с LED фарами в конфигураторе.

+1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Считая цену, сразу надо будет обратить внимание на нехилую доплату за цвет металлик 15999. Белый цвет хорош, но КАБАН будет выглядить лучше всего в черном цвете - а за енто будьте добреньки 15999 вынь да полож

+1-5ВІДПОВІСТИ  
Maximiliano7  

technoman, Когда покупаешь машину за ~40 тыс.$, надбавка в размере 700$ не особо пугает))

+6-2ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

technoman, ну а что вы хотела. На Логан цвет металлик выйдет 8 тыс, грн, а тут в два раза больше металла)

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Maximiliano7  

Цены хорошие, но, как указано в скобках, ещё не официальные.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Maximiliano7, на сайте Еврокара уже официальные цены есть

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Алексей Александрович  

привод подключаемый ? или постоянный 4х4 ?

-1ВІДПОВІСТИ  
vadymGod  

Алексей Александрович, это паркетник

+1ВІДПОВІСТИ  
vadymGod  

ну что, шкода таки народный автомобиль! почти 100 отзывов

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

Посмотрел сегодня актуальные комплектации и расстроился. Машина в максималке элементарно не имеет даже ксенона, не говоря уже о диодах. С хорошим светом и другими нужными опциями будет около 40000, не меньше. Жаль!

+6-5ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Michael383, Ты бы лучше посмотрел сколько Кадьяк в базе стоит! Мне не жалко накинуть на достойную базу (4 на 4, ДСГ, резвый двигатель) в 31 тыс. долларов чуть больше 1 тыс. долларов за ЛЕД-освещение. У корейцев (Санта Фе и Соренто) вон ксенон только в максималке идет - а там ценник в 45-50 тыс. долларов. И ты ничего с этим не сделаешь.

+4-7ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

JohnnyK, С Хюндаем нет смысла сравнивать, там вообще все непонятно с ценообразованием. Что касается КИА, то машина хорошо себя зарекомендовала + хорошая комплектация и дизель, но опять же, 45000 это планка на грани премиума. Не вижу для себя смысла брать КИА, Хендай и Шкоду в эти деньги - тут можно смотреть GLC, X3, XC 60 и даже, можно замахнуться на GLE (ML) на него сейчас очень хорошая цена за базу. Но это если на все смотреть объективно и непредвзято. У каждого свои требования к производителю и комплектации.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
531424  

Я владею двумя машинами, Одна из них Шкода А7 2016 года 1.8 TSI DSG и Вторая Хюндай Туксон 2012 Типтроник 4WD. Шкоде в апреле будет 1 год, и за это время нареканий на DSG у меня нет. Проблемы с коробкой были на А5! Мне кажется, что Люди которые пишут о Проблемных Коробках и Слабых Моторах, просто Слушают что там Другие говорят, а Своего личного опыта нет!!! Если Вам нужен Крутой Внедорожник, то Купите Крузак! А Если Просто добираться из пункта А до пункта Б и иметь преимущества над Легковыми Авто, то Кодиак реально лучшае предложение (Если цены останутся без изменений)! Лично Я уже разсматриваю замену Корейца на Чеха!!! Всем Удачи на дорогах!

+9-9ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

531424, аналогично, А7 (1.8 TSI + 7DSG), сотка давно разменяна, а она щелкает передачи как новая.

+4-4ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Vladimir-81, как Вы в пробках,просто в автомате или переходите в спорт режим?

+1-4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
531424  

А зачем переходить в Спорт режим?

+4ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

531424, вроде как рекомендуют в тянучках переходить в спорт режим,что б коробка не включала постоянно повышенную передачу,а затем,при очерной остановке не сбрасывала на нижнюю и соотв. не изнашивалась.В автомате она постоянно пытается перейти на более высокую передачу,а в спорте нет-поставил,на пример 2ю и катишься на ней.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

531424, если тянучка большая, то можно и спорт, чтоб лишний раз не переключалась.

+1ВІДПОВІСТИ  
531424  

К счастью у Нас в городе нет пробок (Кривой Рог), но у знакомых А7 TDI 6DSG, то по Киеву они ездят в простом режиме...

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

531424, ну дсг6 то мокрая, она не так подвержена перегреву , такая же будет стоять и на кадиаке с 1,4тси

+1-5ВІДПОВІСТИ  
V.K.  

Посмотрел комплектации, цены и огорчился. Эти уроды из еврокара опять дизель с передним приводом не хотят комплектовать для Украины.
Зачем мне переплачивать за их дерьмовый "полный" привод который перегревается на муфте, расход больше и которым я пользоваться не буду.

+5-7ВІДПОВІСТИ  
Yasik  

V.K., Возможно вам интересно, то щас по автосалонам Украины полно на переднем тигуасиков с 2.0 тди на ручке в прошлом кузове (2015-2016 года без пробегов) и цены на них от 26к до 27.5к примерно.

+1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Шкода Кабан - долгожданный автоидол укр автолюбителей.

+3-4ВІДПОВІСТИ  
OneOfUs  

Спасибо парни кто конфигуратор скинул! Уже определился со всеми функция/ опциями! Все что хотел вошло в 1200000, буду брать только 190 сильный дизель! Опробовал в поездке на буковель на леон експириенс! Супер вещь) а вот на ДСС на такой трактор ещё сомневаюсь, на сколько он там будет влиять на езду, в леоне заметно очень хорошо, тут же...? Ждем ждём ждём...

+3ВІДПОВІСТИ  
Shep  

OneOfUs, с Вас отзыв

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

OneOfUs, ого..190 сил.. вот это крутяк

+1ВІДПОВІСТИ  
OneOfUs  

А теперь супер инфа! На всю Украину планируется на 2017 - 600 машин) так что много их не увидим)

ВІДПОВІСТИ  
Yasik  

OneOfUs, откуда информация? Просто интересно

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Yasik, сомневаюсь конечно, может маркетинг чтоб ажиотаж создать, хотя если ее у нас так ждут, то в европе с, мягко говоря более высокой платежеспособностью, тем более... но если так будет, то раскупят по предзаказу, даже не пощупав

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
OneOfUs  

Такая информация от Прага авто, в беседе с менеджером за чашкой кофе сказал. Ещё хочу глянуть Атеку, она кстати будет раньше чем кодьяк. Говорят что заводы не справляются с заказами в Европе. Надеюсь это только мулька от автотрейдеров.

+3ВІДПОВІСТИ  
Vettal  

Прошу, кто имеет опыт эксплуатации TDI, поделиться мыслями: прописан стандарт токсичности Евро-6. Как эти TDI будут дружить с нашей солярой? Стоит ли брать дизель и ли смотреть в сторону бензина?

ВІДПОВІСТИ  
Yasik  

Vettal, в евро-6 должен быть бак для мочевины. Те авто что к нам собирают-без него.. странный выходит евро-6. Если бы это были те евро-6 что для Европы кпримеру, то где у нас на заправках соляра евро-6 ..
И конечно стоит брать тди, очень стоит.

+1ВІДПОВІСТИ  
dmitryned  

Yasik, А смысл, 2.0 TSI вроде хватит с головой. Если конечно не перевозить помимо 4 пасажиров еще 3 центнера мешков.

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 21
OneOfUs  

Я тут прикинул что разница между 2.0 ТДИ 190 сил и 2.0 ТСИ 180 сил, по данным сайта еврокар в одинаковых комплектациях составляет 108000+/- тыс грн, и берём стоимость Бенза с вона 26.99 и получаем сколько Бенза можно залить на разницу между лизином и бензином в этих комплектациях.а это 4000 литров, берём расход в 10 литров и получаем сколько на бензине можно ездить пока не доедим до цены дизельной движка.... я аж сам задумался а стоит ли брать дизель)))

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

OneOfUs, тото же и оно.Сейчас езжу на 1,4 ТСИ после дизеля 1,6 (который достаточно резвый и устраивал),так вот это небо и земля. 1,4 ракета в сравнении и расход :если тошнить ДО 6,5л,если нормально ехать,отрывать другой раз кого-то, то ДО 8л/100км.

ВІДПОВІСТИ  
Yasik  

OneOfUs, Каждый кто задумывался про тди или бенз тоже делал всякие такие расчеты с учетом своих километражей в год и индвидуальных особенностей.
От себя могу сказать, что в выборе между одинаковыми по л.с. движками (а именно между 2.0 тди 150л.с. и 1.4 тси 150л.с.) я переплачу 2,5к за тди, потому что люблю реже ездить на заправку и нравится как он едет и в планах нету смены машины каждые 3-5 лет.
А между 2.0 TSI и 2.0 тди (190л.с.) битурбированным - наверное брал бы бенз, потому что есть немало инфы про капризность битурбированного, но то такое..

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Slavik0080  

Я в шоке,курс доллара припадает,так они цену подымают в уе!А потом ещё говорят,что привязка к курсу,а в уе фиксированно..Старт был 27200 сейчас уже 28000.Итого 800 баксов за две недели,рас и готово.

+1ВІДПОВІСТИ  
dmitryned  

Slavik0080, Цена на самом деле опустилась

Была 865 079 для 2,0 TSI 132kW 7DSG 4x4, стала 862 863

+1ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

dmitryned, а там вообще можно цены в грн не смотреть,я когда свою Шкоду покупал тоже хотел по тем ценам,а оказалось они далеки от реальности ,в моём случае на 15тыс грн,если не изменяет память.А о ценах я заговорил потому,что на инфокаре было 27200,а стало 2800

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація