Спикер ВР подписал закон о снижении акциза на б/у авто

16 июня 2016
22

Проект постановления народного депутата Дмитрия Святоша и по совместительству одного из совладельцев Группы компаний «АИС» об отмене закона о снижении акциза на импорт подержанных автомобилей не нашел поддержки среди его коллег. После обсуждений и голосования в Верховной Раде только один из нардепов проголосовал «За», остальные нажали кнопки «Против» или «Воздержался». Таким образом, «слуги народа» разблокировали ранее принятый закон для подписания спикером ВР. Андрей Парубий попросил незамедлительно принести ему текст документа прямо в зал, подписал его, и теперь, чтобы закон вступил в силу, свой автограф на нем должен поставить президент Петр Порошенко.

Напомним, ранее Верховная Рада Украины временно (до 31 декабря 2018 года) снизила законопроектом №3251 ставки акцизного сбора на импорт подержанных автомобилей. Этот документ вносит изменения в Налоговый кодекс Украины, снижая ставки акцизного сбора на б/у авто в 2-28 раз (до 0,102-2,2 евро за 1 куб. см объема двигателя) в зависимости от вида транспортного средства и мощности его двигателя.

В то же время, снижение ставок акциза не действует на подержанные автомобили, которые имеют происхождение из страны, признанной государством-оккупантом и/или признанной государством-агрессором по отношению к Украине (имеется в виду Российская Федерация), или ввозятся с территории такого государства-оккупанта (агрессора) и/или с оккупированной территории Украины, определенной такой согласно закону Украины. Кроме того, сниженные акцизы не распространяются на автомобили, которые произведены до 1 января 2010 года, и те, которые ввозятся на таможенную территорию Украины лицом для собственного использования или в интересах других лиц по договорам купли-продажи, мены, поставки, дарения, комиссии, поручения, поручительства, других хозяйственных и гражданско-правовых договоров или по решению суда в количестве более одного легкового автомобиля в течение календарного года.

Суть отвергнутого сегодня в Верховной Раде проекта постановления от Дмитрия Святоша заключалась в том, что закон о снижении акциза был принят с нарушением регламента и должен быть отменен.

Автор:   Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Горыныч  

Да неужели, у рыгов бабла не хватило, ну теперь ждем что гарант запоет.

ответить   +17-7
Sosed  

Всеодно сильного здешевлення не чекайте, почитайте уважно закон: на авто з 2010р. а там вони тоже в ціні.

ответить   +23-5
Petr01  

Sosed, В ціні але не такій як у нас на авто з 2010р... Відкрийте європейські сайти автопродажу і укр. і зрівняйте ціни автомобілів 2010 року. Ціна буде майже на 50% нижчою, тобто 2-3 а то й 4 тис.$ буде різниця. Вже на українських номерах авто вийде мінімум на 2тис.$ дешевше а думаю такі гроші на дорозі не валяються... і не так легко заробити

ответить   +10-17
Vov4ikVov4ik  

Petr01, І шо в Закарпаттю, Чернівцях, Львові чи у нас пересядуть на укр номера з болгарських, словацьких, польських, угорських, чеських чи молдавських??? Смішно. Авто 2010 і вище в ЄС коштують дорого. Ціна такого було на наших номерах 15-20, а МОЖЕ стати на 2-3тис менше. Ні жарко, ні холодно, як я вже раніше писав. Реальне знецінення після 7 років - це всі знають. І їздять у нас переважно на авто з іноземними номерами більше 10 років. І я дивлюся так само - бмв 525д-535д або шось класом нище вектра С, або пассат, шоб з усім вписатися у 5тис уо. Раз на рік поїду в болгарію на сонечко до моря (Одеса, а раніше Крим - по разу поїхав - сервіс самі розумієте, і в результаті виходить відпочинок дорощий... так на 500-600 уо на чотирьох), пройду тех огляд і тд. І це все в 3-4 рази дешевше авто! Це просто піар кампанія

ответить   +8-9
Показать еще 6
Андрей L  

Замечательная новость!

ответить   +5-7
Арт Фалеевский  

Ну все!!! Пошла вода!!! Жди в этой ветке под новостью 157 комментариев!!! Кто даст больше ?

ответить   +11-6
Axelsim  

на otomoto нормальная машина в среднем 10-12 тысяч плюс растаможка 3-4 вот вам и 400000 тысяч гривен грубо говоря ,,пересічний,, громадянин опять пешком...

ответить   +8-4
Ябадабаду  

Жили бедно, хватит))

ответить   -6
svital  

Сейчас можно найти на Украине вариант дешевле, чем приганять + расстамаживать (даже, если по новому).

ответить   +8-6
Sosed  

Теперь все продаваемые авто с украинской регистрацией подешевеют. Но на сколько???

ответить   +2-7
pro-auto  

Sosed, сейчас уже рынок б/у авто замер в ожидании......мне просто интересно кто купит ланос/приору за 3500-5000 у.е если за эти деньги можно пригнать, например, фиат панду или рено логан мсв с растажкой аж за 3000-3500 у.е.

ответить   +1-7
NID  

Найреальніший варіант - тимчасовий облік на 1 рік, без прив'язки до євро5 чи 1 січня 2010 р.: по-перше, народ реально оновив би парк авто в країні, меткомбінати заробили б на переплавці брухту, у патрульної поліції з'явиться можливість ідентифікувати порушників ПДР ("болгари", "румуни", "прибалти"!

ответить   +3-1
Sanyi  

Честно говоря могли б разрешить ввоз с евро 4, чуть подняв стоимость акциза. Все равно было бы намного выгоднее, автомобили более высокотехнологичны и безопаснее новых отечественных и других производителей (Китай, арабские, российские)

ответить   +8-2
Seat ibiza  

главное, на фотке ни одного авто, которое проходило бы по критерию разрешения для ввоза

ответить   +7-1
Seat ibiza  

@Seat ibiza .... а ведь люди в основном ждут дешевые именно такие автомобили

ответить   +1-1
Vov4ikVov4ik  

Seat ibiza, я про то й пояснюю - що потрібні старші (нехай не нище євро 4) і ДЕШЕВШІ! До 5 років мшини для середньостатистичної людини, до яких і я себе долучаю, невзмозі. Ну хіба продати бізнес, 2 буси (2008 і 2010 років) і купити одну на пару уо дешевшу беушку. Я б за 19-21 тис уо в нас взяв би Жетту 1.6 тді з автоматом і шо там все є (зараз класна на них ціна, як було 1-2 роки тому на Флюенс і Меган).

ответить   +1-1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся