В Euro NCAP разбили «Теслу» и новую «Фабию»

06 листопада 2014
5

Европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты шести моделей: BMW 2-Series Active Tourer, Nissan Pulsar, Renault Megane, Skoda Fabia, Suzuki Celerio и Tesla Model S. Почти все модели удостоились высшей награды – пяти звезд. Исключением стал хэтчбек «Сузуки», который получил три звезды.

Безопасность электрического седана Tesla Model S практически не вызвала нареканий. Эксперты лишь зафиксировали вероятность получения травм головы передним пассажиром при фронтальном столкновении и слабую защиту груди водителя при ударе о столб. Электронные помощники и системы безопасности заработали девять баллов (71 процент от максимального результата) – максимальной оценки среди протестированных в этот раз машин.

Результаты краш-теста Tesla Model S

Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
82% 77% 66% 71% Пять звезд

Получившая пять баллов новая «Фабия» показала плохую защиту задних пассажиров от хлыстовых травм шеи при ударе сзади. Кроме того, эксперты отметили, что верхний край капота хэтчбека в области лобового стекла представляет опасность для пешеходов.

Результаты краш-теста Skoda Fabia нового поколения

Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
81% 81% 69% 69% Пять звезд

Хэтчбек Renault Megane в общем зачете получил четыре звезды. Баллы с модели были сняты, в частности, за риск получения травм грудной клетки водителем и пассажирами при фронтальном и боковом столкновении, а также за плохую защиту от хлыстовых травм при заднем ударе как на переднем, так и на заднем ряду.

Результаты краш-теста Renault Megane

Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
83% 78% 60% 56% Четыре звезды

Компактвэн BMW 2-Series Active Tourer и хэтчбек Nissan Pulsar показали одинаковые результаты за защиту взрослых пассажиров во фронтальном столкновении – 84 процента от максимума. Эксперты отметили лишь, что у «немца» есть риск получения серьезных травм голени правой ноги водителя при фронтальном столкновении. У «японца» нарекания вызвала слабая защита передних пассажиров от хлыстовых травм при ударе сзади.

BMW 2-Series Active Tourer

Компактный хэтчбек Suzuki Celerio показал наихудший результат среди шести испытанных моделей, получив всего три балла. В частности, Celerio продемонстрировал плохую защиту от хлыстовых травм задних пассажиров и риск получения серьезных травм шеи и груди трехлетним ребенком.

Suzuki Celerio

В октябре в Euro NCAP провели краш-тесты трех новинок: кроссоверов Citroen C4 Cactus (четыре звезды) и Nissan X-Trial (пять звезд), а также минивэна Mercedes-Benz V-Class (пять звезд).

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
soteach  

Тесла "держить" удар чотко.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Rasta  

как показал тест - не хуже той же фабии!

+2ВІДПОВІСТИ  
soteach  

Ага. Тільки машина важча у 2 рази і по фото видно шо всьо ж тесла покрепша.

ВІДПОВІСТИ  
Aminazini 2.0  

Не надо было "Теслу" разбивать! Ну ни чего святого у этих ребят с Euro NCAP!!!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

Только не понятно за что Сузуки такие деньги хочет при отсутствии новых технологий, материалов, надлежащей безопасности - по сути моделями из 90-х...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація