В Украине представлен Renault Logan MCV

17 вересня 2013
89

Сегодня в Киеве прошла презентация бюджетного универсала Logan MCV, который составит компанию презентованному этой весной новому седану Logan. Главными отличительными чертами универсала станет вместительный багажник - 573 литра, а также сочетание практичности и доступности.

В отличие от своего предшественника, который больше походил на утилитарный микровен, новый Logan MCV 100% универсал - с пятиместным салоном и цельной пятой дверью багажника, которая поднимается вверх. Говорить о дизайнерских изысках мы бы не стали, но модель смотрится симпатично благодаря ниспадающей линии крыши.

Renault Logan MCV стал элегантнее предшественника

Несмотря на родственную с седаном колесную базу длиной 2634 мм, в длину универсал больше на 144 мм (общая длина 4492 мм). Этот прирост полностью пошел на багажное отделение. Его длина такова, что дотянутся до спинок задних сидений из багажника мне не удалось. Внутренняя обивка такая же, как и в Logan, а фальшпол, под которым полноразмерная запаска или тороидальный баллон ГБО, на ощупь показался прочным. Во всех комплектациях заднее сиденье можно сложить в соотношении 1/3 и 2/3, что позволяет увеличивать обьем багажника до 1518 литров. Также при сложенных задних сиденьях Logan MCV способен перевезти длинномеры до 2,7 метра.

Объем багажника - 573 литра

Новый универсал будет доступен на украинском рынке в двух комплектациях и с тремя разными двигателями. Для начальной Authentique предложены бензиновый 1.2 (73 л.с.), умеющий работать также и на газу (пропан-бутан), бензиновый 1.6 (80 л.с.) и дизельный 1.5 (84 л.с.). Для более оснащенной комплектации Expression выбор скромнее: либо бензиновый 1.6 (80 л.с.), либо дизельный 1.5 (84 л.с.). Все эти двигатели оснащаются только 5-ступенчатой "механикой". Как видите, никаких новшеств - Logan MCV оснащен теми же двигателями, что и Logan седан. Динамические характеристики пока не сообщаются, но моторам придется не сладко, ведь снаряженная масса любой из версий переваливает за тонну (вилка от 1045 до 1117 кг). Зато в плане подвески универсал к нашим реалиям готов - она точно такая же, как и в седане (МакФерсон впереди и Н-образная полузависимая балка сзади), а дорожный просвет составляет 164 мм.

Напоследок самое интересное - цена! Начальная стоимость Logan MCV на сегодня составляет 122.900 грн. за версию с 1.2-литровым мотором. Если добавить к нему ГБО, то получится уже 131.300 грн. 1.6 бензин ненамного дороже - 135.300 грн., а дизель 1.5 оценен в 136.700 грн. Все это касается комплектации Authentique. Expression выгоднее брать с дизелем 1.5 - 148.700 грн., потому как бензиновая версия с 1.6 стоит 151.300 грн. Отметим, что эти цены указаны без учета утилизационного сбора, потому как первая партия машин была ввезена и растаможена еще до 1 сентября.

В заключении отметим, что оснащен Logan MCV, как для бюджетника, неплохо. В "базе" две подушки, кондиционер, передние электростеклоподьемники и магнитола с MP3, USB и Bluetooth. В то же время даже для начальных комплектаций есть возможность заказать боковые подушки безопасности (+2500 грн), мультимедийную систему MediaNAV (+3000 грн.) или круиз-контроль вместе с ABS (7700 грн.). В комплектации Expression добавляются противотуманки, бортовой компьютер, климат-контроль, электрозеркала с подогревом, задние электростеклоподьемники и леера на крыше.

Старт продаж нового Renault Logan MCV в Украине намечен на 25 сентября.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Omega78  

Стал симпатичным и приятным снаружи. Конкурентная цена вобщем-то на базовую версию, учитывая его потреби тельские качества. Главное что в базе уже не пустой идет! Будут брать, думаю! За 15 000 долларов из нового выборр не так велик, тем более если речь идёт о универсале.

ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Что-то многовато за универсальность нужно доплатить (17000 грн). Да и сама по себе цифра 122 900 тоже сомнительна. Фабия универсал с подобной комплектацией и двигателем всего на тысячу гривень дороже.

-1ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Выбирая между новым Логаном Универсал и Фабией Универсал, я бы даже не задумаясь выбрал Рено. Посмотрите на салон Фибии и на салон нового Логан.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Смотря что в приоритете. На фабии вполне приличный салон. Скромно, но качественно. А логан при детальном рассмотрении куда более бюджетен. В том числе по чисто техническим моментам. Я уж не говорю про эргономику.

-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Зазофил  

Наконец-то в логане бортик багажника пластиком прикрыли. А так машина прикольная. Цена вполне ожидаемая. Расходится хорошо должна машинка.

ВІДПОВІСТИ  
Компостер  

очень даже ничего

ВІДПОВІСТИ  
БуЛЬбулятор  

ей бы движки помощьней...

+1ВІДПОВІСТИ  
Критика  

глаз радует все кроме цены

ВІДПОВІСТИ  
R2R3  

Движки - обнять и плакать. Дизель еще так-сяк, но бензиновые для универсала откровенно недостаточные, при полной загрузке его троллейбусы обгонять будут.

ВІДПОВІСТИ  
advocatcr  

1.2. вообще ехать не будет.

ВІДПОВІСТИ  
Cleantex  

Согласен с предыдущими отзывами.... Всё хорошо, даже очень, но вот двигатели весьма-весьма скромные. Представляю как она будет ехать если в салоне 4-5 человек + багажник заполнен будет (а иначе зачем тогда универсал)

ВІДПОВІСТИ  
British  

чем то сбоку и сзади лачик универсал напоминает, 1.2 на логанах говорят особо не жалуются, даже груженые, понятно что не для обгонов - для города нормально вполне

ВІДПОВІСТИ  
Евгений Александрович  

Отличный автомобиль. Успех среди "преподавателей университетов-дачников" или просто людей с хорошим вкусом и невысоким достатком ему обеспечен.Достойный соперрник в классе.

ВІДПОВІСТИ  
Vidok  

Насколько невысокий недостаток???

ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Ни хрена себе "у людей с невысоким достатком" ! Да пол Украины эту машину себе не может позволить.

ВІДПОВІСТИ  
punch  

Вы из какой страны, Евгений Александрович? Это сколько же у вас зарабатывают преподаватели университетов?! Люди с невысоким заработком в Украине передвигаются исключительно на троллейбусах и на своих двоих.

ВІДПОВІСТИ  
Евгений Александрович  

Вы, дорогой наверное давно в университетах не были. И наверняка до сих пор живёте иллюзиями что милиция преподаватели и врачи "бедные родственники"

ВІДПОВІСТИ  
Слава DnDz  

ССамая высокая заработная плата в Украине - у учителей Закарпатской области - 3253 грн. Чуть меньше зарабатывают учителя в Крыму - 3202 грн и в Луганской области - 3146 грн. Самые низкие зарплаты - в Полтавской (1627 грн), Винницкой (1628 грн) и Запорожской (2112 грн) областях. 43% преподавателей сообщили, что получают менее 3 тыс. грн в месяц. Об этом свидетельствую результаты исследования, проведенного Центром исследования общества среди преподавателей 56 украинских вузов III-IV уровней аккредитации. Только 16% преподавателей зарабатывают более 4,5 тыс. грн в месяц. При этом повышенный доход чаще всего получают мужчины, а также специалисты с научной степенью и званием. Больше зарабатывают представители IT-сферы, а также экономики и права. Кроме того, 80% респондентов сообщили, что зарплата -- единственный источник их доходов.

ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

Движки привет из 90-х прошлого века УГ

ВІДПОВІСТИ  
Gercen  

Поверь дизель по своим характеристикам хорош, его надо брать. Но поводу цены...я что то не пойму, где здесь цена бюджетного универсала? По-моему, представители Рено в Украине, считают нас богаче всех в Европе, раз заряжают больше 15000 дол. США за голый бюджетный "барабан".

ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

1.5 дизель мощностью 84 л.с. и крутящим в 200н*м при 1750 оборотов - это хорошие характеристики. пардон, но это СТАРЬЕ из прошлого

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
vim82  

машинка хорошая, но цена кусается, а если приплюсовать утиль. сбор, вообще неоправданно дороже становиться, увы. Наши пакращуватели во всю стараются, чтобы мы жили лучше.

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

М-да, зробили нарешті не такий вже й бюджетний універсал - але ж двигуни залишили попередні, абсолютно бюджетні! Вже на російських "Ладах" такі слабкі мотори не ставлять! Дивно...

ВІДПОВІСТИ  
oleg_24  

шумоізоляції походу взагалі нема))

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

там ее и не должно быть, ведь авто из эконом-класса, вот на обесшумке и сэкономили

ВІДПОВІСТИ  
fiatovod  

универсал посимпатичней седана

ВІДПОВІСТИ  
ING  

У меня знакомый смотрел Логан (не универсал, а обычный) очень его хотел купить, но после посещения салона и рассмотрения машины сказал, что никогда не купит такое..., а потом смотрю уже ездит на новой Линее.

-1ВІДПОВІСТИ  
British  

если б был у линеи универсал было бы неплохо, а так только седан и пунто хетч

ВІДПОВІСТИ  
ING  

Можете минусовать конечно сколько угодно ваше право, но я пишу детали из реальной жизни не тот возраст, что бы воздух содрогать. РЕНО наверно нормальная машина мне в общем то все равно. Пишите аргументы, а минусы ставить легко и просто..

+1ВІДПОВІСТИ  
netcrawler  

Есть 140-150 грн. Для работы нужен универсал и очень желательно дизель. Если не МЦВ - то что тогда за эти деньги?

ВІДПОВІСТИ  
Samytay  

Накинуть 10к и купить круз универсал

ВІДПОВІСТИ  
netcrawler  

Дизель МЦВ - 140, бензин круз 168. Разница 28 тыс. Круз - больше для города, жаль будет его убивать на проселочных дорогах.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
Wl  

Хорошо что компактнее первого MCV,но плохо что дороговат после налогов.

ВІДПОВІСТИ  
michaels  

А разве это адекватные цены? В средней комплектации с одинаковыми двигателями MCV получается дороже Dokker'a. Который имеет сдвижные двери, боковые подушки и лучшую электронную начинку.

ВІДПОВІСТИ  
netcrawler  

Dokker дизель + кондиционер = 150 000 +7000= 157 000... МЦВ дизель с кондеем 136 700. 20 тыс разница...

ВІДПОВІСТИ  
Sanyi  

И при этом МЦВ не будет хуже

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Andreyka3335  

если заглянуть в официальный сайт той же польши, то цена новой дачи значительно дешевле чем в Украине...но зато тойоты, форды, фольцы новые в салоне Польши ненамного дороже чем у нас...

+1ВІДПОВІСТИ  
rewa  

Да, отнимите ещё 2% - разницу в ставке НДС (в Полше он 22%) добавьте 10% и спецпошлину, если не дизель, а также утилизационный сбор. Если гнать самому, то нужно посчитать, а если нанимать перегонщиков то ещё 700-800$ и топливо. До введения утилсбора гнать Дачи из Польши выходило ощутимо дешевле.

ВІДПОВІСТИ  
rewa  

Правда надо учитывать, что Дача оснащена зачатую хуже, чем у нас, исключение лишь ЕСП в базе.

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Я думаю что это будет очень популярный автомобиль.

ВІДПОВІСТИ  
rewa  

Сомнений нет. В Харькове уже мелькают Лоджи, хотя здесь же прогнозы были очень скептичны.

ВІДПОВІСТИ  
ingvaraist  

Очень симпотный! Но 1,2 маловато даже для седана, кот. на 70 кг легче. Для универсала, на котором предполагается перевозить больше пасов и груза, мало однозначно!

ВІДПОВІСТИ  
rewa  

Плюсую. При нынешних спецпошлинах, для меня, приобретение бензиновой модификации выглядит иррациональным поступком - дизель мощнее, несопоставимо моментнее и экономичнее , к тому-же легко и недорого чипуется. Надёжность? - все в порядке. Стоимость ТО - не критично. Плюсов, на мой взгляд, больше.

ВІДПОВІСТИ  
denswebo  

Вартість ТО майже однакова, але в дизеля 10 тис міжсервісний інтервал

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Sanyi  

не понимаю почему не привозят литровые турбированные там и движение было бы по лучше, и налоги не надо сплачивать (спецпошлина). с румын бизнесмены как...

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Я думаю этот автомобиль ждет успех. 1.Он практичен. Багажник 573 л и большой погрузочный проём - это очень практично. По практичности могу сказать что он отберет покупателей у, Акцента, Рио, Елисея - потому что у них нет такого большого универсала. У Рапида-лифтбека багажник большой, но на заднем сиденье пассажиру будет не так комфортно в зоне головы - контакт затылок-потолок. 2. Внешность - не могу сказать что он красив но и не уродлив - короче для бюджетника он выглядит нормально и как по мне так намного лучше чем седан в задней части. 3. Качество и надежность. Моё мнение что как для бюджетника он в тройке-пятерке В-класса(во всех кузовах-хэтчбеки, седаны, универсалы) - в чем то чуть хуже в чем то чуть лучше - но уровень вполне нормальный. 4. Ездовые качества - управляемость, динамика - всё это средний уровень и это правильно, потому что среднестатистическому покупателю вряд ли понадобится проходить повороты в управляемом заносе. 5. Мотор ну наверное 1,5 дизель. Я даже думаю что и 1,2 можно посмотреть если на первом месте цена и человек планирует ездить спокойно и экономично. Я ездил пару месяцев на предыдущем МСВ огромном на 1,6 - не могу сказать что он его спасал. То есть если вы ждете хорошую динамику то на 1,6 смотреть так же не стоит, вдобавок при скоростях свыше 120 км ч 1,6 был настолько шумен, что дальше разгоняться уже и не хотелось. 5. Моё мнение, что бюджетник должен быть именно таким: практичным с большим багажником, простым, сравнительно надежным.

ВІДПОВІСТИ  
rewa  

В основной массе согласен, но "... что и 1,2 можно посмотреть если на первом месте цена и человек планирует ездить спокойно и экономично."... все зависит от темперамента водителя, но мое мнение - 1,2 просто небезопасен, в плане активной безопасности, а именно, когда едешь на дачу (оно из основных направлений для данного автомобиля ) и не можешь безопасно совершить обгон фуры или идущих бампер в бампер д*б-и-лов. У 1,2 нет ни мощности ни крутящего момента - по мне это нормальный вариант для таксиста, так как машина эксплуатируется преимущественно в городе, но с картошкой и урожаем в багажнике за городом - это гиблый вариант. Сам автомобиль - это конечно, опять попадание в яблочко, так как альтернатив в данном кузове, за такие деньги, просто нет.

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Ну будут на тестах 1,2 - будет всё понятно - пока на них икто не ездил. Я не против - каждый подберет себе то что ему подойдет. Пока моё мнение наверное лучшим мотором окажется 1,5 дизель - и по тяге и по экономичности. Повторюсь, но скажу что предыдущий Логан МСВ 1,6 мотором меня не впечатлил и наоборот мотор 1,6 оставил не приятные воспоминаия, от 1,6 ожидалось большей динамики, а на высоких оборотах звучал он неприлично громко - хотя уже не помню что больше шумело - коробка или мотор. На 1,6 МСВ никак не летал.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
technoman  

Основной конкурент пока это только Шкода Фабия Комби. Цены 1,2 Актив+пакет 123 622 грн, 1,4 Актив+пакет 131 986 грн. 1,2 Амбишн 127 652 грн, 1,4 Амбишн 133 387 грн. Это очень заслуженный конкурент и я считаю что он получше - он надежней, качественней, лучше едет, он красивее, породистей, но меньше багажник - а это существенно. Но у Фабии нет дизеля (В Украине), а у Логана есть дизель и багажник больше.

ВІДПОВІСТИ  
Алекс _Литвин  

почему ж не Приора с ,Калиной, или Ларгус, тем более и автомат у них гораздо лучше, истоят дешевле, и двигло мощное, и пассивная безопасность не хуже, и салон удобнее, и экономичнее в содержании - бюджетник ведь!!!При начальной цене в 125 тыс. гривен, она у нас дороже Лачетти универсала выходит, и это с вдиглом 1.2!!! Люди дорогие, шо робиться..

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Найти универсал дешевле можно - я согласен. Но по моему скромному мнгению это будет за счет качества, надежности. Был у меня Лачет, как только они появились - он мне запомнился тем что кажде 2-3 месяца я что то менял по ходовой, сыпалось всё - амортизаторы задние (чаще) и передние, опоры, шаровые, наконечники, какие то там втулочки - ну постоянно что то вылазило. На зап части денег не жалел - покупал вначале заводские ДжиЭмовские, потом незаводские - всё равно всё было не долговечное. Радовал только мотор 1,8 - ух я на нём винтил но он не экономичен. ВАЗ? Ну я не имею ничего против но есть у меня такое предчувствие что Шкода и Логан будут покачественнее и понадежнее чем ВАЗ Приора - но это только моё мнение и я его не навязываю никому.

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
technoman  

Мой вердикт - посмотрите Фабию Комби и Логан Комби сравните что больше понравится и смело покупайте - не прогадаете ни в том ни в том варианте. Забудьте про все эти маленькие седанчики В-класса - красоты в них нет никакой - по пратичности они проигрывают. Короче моё мнение - самый оправданный тип кузова в В-классе - это такие вот универсалы - смотрятся они получше чем седаны, и при этом практичней. Говорить про какую то солидность оценивая бюжетный В-класс - что мол седан это солидней - да это смешно - ну как бюджетный В-класс может быть солиден? Тут победит практичность, удобство. Я лично признаю В-класс только в кузове универсал и хэтчбек.

ВІДПОВІСТИ  
IPs  

Плюсую!!! тоже за практичность!!! только не фабию комби а рапид. багажник тоже огромный. единственный и очень серьезный недостаток рапида это клиренс! все бренды внезапно сделали 140-150мм. Лыгану за то что не идет за этой модой огромный РЕСПЕКТ!!!

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Кстати почему такие автомобили сразу называют для дачника. Ну и пусть - и это хорошо, и не надо тут комплексовать, наоборот можно было бы развить тематику дачничества в рекламе Логана МСВ - что вот мол продуманные расчетливые семейные люди предпочитают такие вот практичные универсалы. Картошку с дачи возят не меньше в седанах если уж на то и пошло. Образ дачника - наоборот хороший образ - значит человек правильный, стабильный, есть в семье и квартира и дача - звезд с неба не хватает но потихоньку получается.

ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Неплохой автомобиль,но в украинских реалиях у него есть два огромных недостатка:сильно завышенная цена из-за ввозных пошлин и утилизационного сбора и отсутствие нормального движка.Ну это же смех-1.2,или восьмиклапанник 1.6 для такой машины.Ему хотя бы 16 клапанник на 102 лошадки от Дастера,или российского Логана.А в идеале 1.6 без всяких турбин,но лошадей на 120,да с хорошим крутяшим моментом.А расход,как по мне,лишь бы в 10 литров по месту укладывалась.С годовым пробегом в 10тыс. км я бы прокормил,а нет,так ГБО поставил бы.Главное,чтобы даже на груженой машине с кондером включеным,не пришлось в поездке нна море тащиться,что на мопеде Верховина.

ВІДПОВІСТИ  
denswebo  

дизель як раз для таких ситуацій, ще зважайте на вагу - 1100 для 1.6 нормально

ВІДПОВІСТИ  
вовчиk  

Хреново в тебя с математикой. При пробеге в 10000 км/год дешевле ездить на такси. Считаем. Без особых ремонтных затрат он проедет 100000 и того цена/пробег=1.5 грн/км. Плюс топливо в среднем 10на 100 = 1грн/км, плюс расходники, страховки, парковки и тд. В сумме получаем от 3 грн.км. Оно тебе надо.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
netcrawler  

Цена дизеля MCV = 136700+8800 = 145500 (текущие цены без учета утиль сбора, а сбор будет 8800 грн.). Что скажите про альтернативу в виде Hyundai i30 cw Двигатель 1.4 CRDI (дизель), 90 л.с. 6MT за 170 100 грн. ?

ВІДПОВІСТИ  
IPs  

есть один большой плюс у мсв, клиренс заметно больше

ВІДПОВІСТИ  
Zerk  

Вы меня ценой утиль збора убили. Блин человеку работающему, а не ворующему надо пару месяцев "шкрябать". А еще к цене 145 500 прибавить постановку на учет около 5000 грн. + сигналка+коврики+тонировка =155 000. нет слов!

+2ВІДПОВІСТИ  
stoyura  

Як на мене цілком правильне та гармонічне авто. Двигуни повністю відповідають його характеру та вимогам потенційних покупців! Дизель звичайно більш привабливий. ГОЛОВНЕ ЩОБ З ЦІНОЮ НЕ ПРОГАДАЛИ!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

мне нравится...

+1-1ВІДПОВІСТИ  
netcrawler  

Ценой МЦВ приближается к Опель Астре 1,6 МТ Караван. Что-то я все больше склонен к немцу. Пускай Астра и не дизель, но не сильно он будет отличатся по расходам на топливо с учетом количеств ТО и рисков поломок. Посмотрел видео владельца Логана седана, в котором скрипов как блох, салон паршивенькоскромный, шумка хуже, все больше за переплату за немца - Астра стоит этой переплаты.

+1ВІДПОВІСТИ  
ingvaraist  

Хороша балалайка! Только почему такая разница с седаном (17 тыс.) при той же комплектации!

+2ВІДПОВІСТИ  
Віtаліi  

Получше предыдущего универсала в разы. Даже хорошо. 1,2 думаю потянет, но медленно. Если б они сюда 1,2 турбо поставили!!!

ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

А это смотря что тянуть.Топливо из бака,или баллона,потянет,а вот немаленькую и нелегкую машину,да если еще ее и загрузить.да с кондиционером включенным...Чтой-то сомневательно это дело.Я понимаю,что это не спорткар,но пр пути на море фуры и жигули с таким мотором стремно как-то обгонять.Все-таки приятнее,когда наступил на педаль,а стрелки основных двух приборов бодренько так вправо пошли,а то,что топливомер влево пойдет,так и хрен с ним.Жалко денег на бензин.или газ.купи скутер,электровелосипед,или просто лисапет ХВЗ Украина.

-1ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Я понимю,что в данном классе и в реалиях наших дорог это не совсем основные характеристики,но что-то не то.Хотел глянуть максималку и разгон до сотни,а эти позиции не показаны ни у седана,ни у универсала.Даже у ВАЗов и ЗАЗов прописаны,а у солидного производителя Рено-нет."Забыли".или цифры там смешные.

ВІДПОВІСТИ  
denswebo  

Время разгона 0-100 км/с 1.2 - 14''50 / 1.6 - 12''80 / diesel - 13''20 / максималка 164

ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Дааа...Хотелось бы 11секунд и 180 км.ч. на груженой с кондером. Расход 7 трасса 9 по городу меня бы устроил.А так очень сильно на ВАЗ 2104 смахивает.Так то раритет.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація