Уменьшение массы и расхода топлива именно тот способ, с помощью которого автомобилестроители пытаются привлечь внимание потенциальных покупателей к своим моделям. Но этот процесс намного более сложен, чем кажется на первый взгляд. Прекрасным примером этому может служить проект 0,9-литрового двигателя TwinAir компании Fiat, специалисты которой столкнулись вроде бы с небольшой проблемой в катушке зажигания, которая в итоге вытекла в огромные затруднения в освоении.
В итоге компания BorgWarner сообщила, что готова помочь Fiat в решение данной проблемы. Новая катушка зажигания и свечи работают на основе магнитной индукции, в результате чего компоненты удалось уменьшить в габаритах и придать двигателю необходимые характеристики.
"Новые материалы и инновационные технологии повышают стабильность и надежность компонентов двигателя" – говорят в BorgWarner.