С момента запуска весной 2010 года Peugeot RCZ пользуется успехом, оправдывая высокие ожидания, сформированные ещё за два года до появления этого автомобиля на мировом рынке. 21 июня с конвейера завода Magna Steyr в австрийском городе Грац сошел 30 000-ный экземпляр харизматичного спорт-купе.
Выпустив RCZ, компания Peugeot недвусмысленно продемонстрировала свое стремление поднять продукцию марки на более высокий уровень и потеснить игроков в более дорогом ценовом сегменте. Продажи спорт-купе начались в Европе в апреле 2010 года, постепенно охватив и другие континенты. В настоящее время автомобиль продается почти в 80 странах мира.
RCZ – в Украине и мире
Среди основных европейских рынков сбыта спорт-купе можно назвать Францию (7 337 общий объем продаж на конец мая 2011 года), Великобританию (4 070), Германию (3 614), Бельгию (1 755) и Италию (1 078). Помимо европейских, ключевыми для RCZ также являются рынки Японии, Австралии, Турции, Южной Африки и России. В сентябре 2011 года продажи французского спорт-купе также начнутся в Китае.
Предпочтения владельцев RCZ относительно типа двигателя делятся в соотношении: 2/3 «бензин» и 1/3 «дизель». Самым популярным является двигатель 1,6 THP/156 л.с. – выбор в его пользу сделали 47% покупателей. Более мощную, 200-сильную версию, предпочел 21% клиентов. Дизельный же двигатель 2.0 HDi/163 л.с. выбрали 32% .
В Украине запуск спорт-купе состоялся в конце мая 2010, практически совпав с открытием в стране официального представительства Automobiles Peugeot. Скромный план продаж на первые полгода после запуска – всего 10 единиц, был с легкостью выполнен. Купе начало уверенно завоевывать сердца украинцев – в феврале 2011 по итогам общественного голосования Peugeot RCZ одержал победу в категории «Лучший дизайн» в ходе Всеукраинской акции «Автомобиль года 2011».
С января по май 2011 в Украине было продано 30 автомобилей Peugeot RCZ.
RCZ – уверенное наступление на мировой рынок
Благодаря неповторимому стилю, отличным техническим характеристикам, высокопроизводительным, экономичным дизельному и бензиновым двигателям популярность Peugeot RCZ в мире продолжает расти. Благодаря тому, что с начала запуска RCZ было зарегистрировано почти 20 000 автомобилей, французское спорт-купе занимает одну из ведущих позиций в своем сегменте, опережая Audi TT.
30 000-ным Peugeot RCZ стал автомобиль из лимитированной серии Asphalt. Всего таких автомобилей будет выпущено 800 экземпляров, 15 из которых предназначены для Украины.
В 2011 году компания Peugeot планирует продать до 21,000 RCZ.
RCZ – настоящий спортивный дух
О спортивной ДНК автомобиля красноречиво свидетельствуют его победы в соревнованиях. RCZ лидирует в своем классе (дизельный двигатель до 2.0 л) в немецкой международной серии гонок на выносливость VLN. В предстоящей гонке «24 часа Нюрбургринга» (25-26 июня) команда Peugeot намерена закрепить свою прошлогоднюю победу со спортивным болидом Peugeot RCZ 2.0 HDi 200 л.с.