«АвтоВАЗ» на своей официальной странице в социальной сети «ВКонтакте» создал два опроса. Один из них призван оценить общее отношение подписчиков к бренду Lada, а также заметность улучшений в качестве автомобилей и на самом предприятии, второй – что мешает улучшить восприятие «Лады» людьми.
На утро понедельника, 18 марта, подавляющее большинство голосов – 48,5 процента (771 человек) – первого опроса было отдано за вариант «Да, я вижу изменения, улучшение в имидже бренда есть. Но нельзя почивать на лаврах, надо работать дальше». Меньше всего людей – 71 (4,5 процента) – выразили мнение: «Можете не обращать на меня внимания, я вас всех просто ненавижу-у-у-у-у-у!».
При этом, по мнению читателей «АвтоВАЗа» «ВКонтакте», улучшить восприятие бренда мешает несоответствие стоимости автомобилей их качеству и потребительским свойствам. За этот вариант проголосовали 397 человек (45 процентов). Меньше всего читателей посчитали, что проблема кроется в процессе продажи автомобилей и недостатке рекламы машин. Эти ответы набрали 94 (10,4 процента) и 81 голос (9 процентов) соответственно.
«АвтоВАЗ» нечасто предлагает своим подписчикам «ВКонтакте» поучаствовать в опросах на тему автомобилей. Одним из последних было голосование за лучший автомобиль года по версии «Мотора». Производитель разместил его на своей странице 21 декабря прошлого года. В опросе тогда принимал участие универсал Lada Largus.