АвтоВАЗ снял Калину с конвейера

01 березня 2013
20

В пятницу, 1 марта, «АвтоВАЗ» снял с конвейера «Калину» текущего поколения. В течение марта компания будет заниматься перенастройкой оборудования завода под выпуск обновленного варианта модели, а затем запустит его в серию.

Семейство Lada Kalina выпускалось на протяжении девяти лет. Первым на конвейер встал седан с восьмиклапанным мотором 1.6 (его сборка завершилась в мае 2011 года, на смену пришла четырехдверка «Гранта»). Затем к нему присоединились хэтчбек, универсал, версия «Спорт», а также модификации с 16-клапанниками объемом 1,4 и 1,6 литра. Постепенно в оснащение модели добавляли ABS, подушки безопасности, парктроник, аудио- и навигационную систему.

В общей сложности с 18 ноября 2004 года было произведено 760 тысяч «Калин». Модель экспортировалась в страны СНГ, Германию и Францию.

Обновленная «Калина» должна появиться в продаже весной. Как сообщалось ранее, хэтчбеки и универсалы будут представлены в семи люксовых комплектациях, тогда как автомобили в базовом оснащении укомплектуют подушкой безопасности. Не исключено, что семейство дополнят и вседорожной версией.

«Калину» в версии «Люкс» можно будет заказать с 1,6-литровым мотором мощностью 98 и 106 лошадиных сил. Агрегат сможет работать вместе с «механикой». Для менее мощной модификации за доплату предложат автоматическую коробку передач.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
ром  

слава Богу

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Про экспорт в Германию и Францию чОткий вброс. Я смеялсо.

ВІДПОВІСТИ  
Имхотеп  

в Германии и Франции калину покупали автоконцерны, чтоб показывать своим сотрудникам как не надо делать автомобиль.

ВІДПОВІСТИ  
Имхотеп  

сняли, потому что на краш тесте калина не доехала до стены!

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Це правда - "Калина" побачила бетонну стіну, злякалась і сама повернула назад!

ВІДПОВІСТИ  
D-2000  

Нанотехнологиии епт мозг будующего

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Sergiy Dickhtjar  

Цікава тема - для чого дійсно експортували у Францію та Німеччину? Колись ще за часів СССР японці купували в СССР електродвигуни. У себе вони двигуни кидали на розборку і переплавку, а цікали їх тільки добротні дерев'ні ящики, в які мотори пакували. Можливо, і тут щось подібне відбувалось?

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

очень хорошая машинка для городской тесноты и дачи, дешевая и надежная , теперь подорожает , а жаль что РеноНисан уничтожает производство дешевых автомобилей для бедных ?

ВІДПОВІСТИ  
Водила  

Калина от 70, ланос от 75. Рынок.

ВІДПОВІСТИ  
Амиран Блаженный  

Скора ВАЗ будет делать нармальные тачки. Я уверен люди предпочтут его китайским тачкам тойже стоимости... 65 гривен и у тебя есть тачка...простым людям нужны машины подешевле...

ВІДПОВІСТИ  
гость  

ну сравнил качество ВАЗа с китайскими авто - китайские авто намного дороже в ремонте, обслуживании и не доступно повсеместно , а качество китайское ?

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Все глупое русофобство. Калина нормальная машина, 150 000 км меня честно возила. Продал за один день, остались только положительные воспоминания. Так что не надо слюной брызгать, если не эксплуатировали, а только от кого-то слышали( ОБС ).

ВІДПОВІСТИ  
Сашка Киев  

Лучше бы ты эти 150тис наездил на ланосе к примеру . Я на таврии 100тис накатал, тачка отбилась трижды. ))))) Но я не готов после шевроле, шкоды, возвращаться назад. ))))

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Ну и чем это лучше? Салон у него меньше, клиренс меньше, на дачу на Ланосе после дождя не пролезешь. В Калине я ванну 160 см на дачу перевез в салоне - воткни ее в Ланос!

ВІДПОВІСТИ  
224  

калина 2 будут брать

ВІДПОВІСТИ  
Укр  

Урааааа!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Салон в калине норм, ездил пассажиром. и вообще машинка неплоха, по сравнению с тем воем что стоит в инете. )))))

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

зато четверки до сих пор клепают

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

вася за такие деньги хорошая машына

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація