Приора обзавелась боковыми подушками безопасности

11 квітня 2013
9

«АвтоВАЗ» приступил к сборке автомобилей семейства Priora, которые оснащены боковыми подушками безопасности. В апреле текущего года будет собрано 300 таких машин.

Боковые подушки водителя и переднего пассажира встроены в спинки передних сидений. На предприятии отметили, что из-за малого расстояния от водителя или пассажира до внутренних боковых частей салона, активация подушки безопасности должна происходить мгновенно. Для этого в средней стойке кузова «Приоры» появился дополнительный датчик замедления.

«При разработке новой системы безопасности автомобиль проверялся по двум стандартам. Это требования Euro NCAP: боковой удар тележкой на скорости 50 километров в час, и, естественно, законодательные требования ЕЭК ООН2», – заявил руководитель проекта «Пассивная безопасность» дирекции по исследованиям и разработкам «АвтоВАЗа» Александр Суненков.

По словам Суненкова, результаты всех испытаний являются положительными. Боковые подушки безопасности позволили снизить нагрузку на голову и грудь пассажиров при аварии в среднем в полтора-два раза.

На предприятии добавили, что «Приора» – «локомотив «АвтоВАЗа» по освоению новых систем безопасности». В частности, эта модель стала первой в истории компании, которая получила подушку безопасности водителя вне зависимости от комплектации. Также семейство Priora стало первым среди всех российских моделей, которое соответствует правилам Европейского союза по защите пешеходов.

Осенью нынешнего года «АвтоВАЗ» представит обновленную «Приору». Она, как сообщалось ранее, получит мотор мощностью более 100 лошадиных сил и систему стабилизации.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Я сам.  

Ого ! Вот это прорыв из 90-х в начало 2000-х.

ВІДПОВІСТИ  
Правда  

у меня ВАЗ! - это звучит как диагноз... у тебя ВАЗ? - это звучит как приговор...

ВІДПОВІСТИ  
denk  

зачем боковые подушки если при боковом ударе водителя раздавит пластилиновым кузовов ВАЗа ?

ВІДПОВІСТИ  
-Mister-  

а ребрами жесткости дополнительными в крыше, дверях она обзавелась?!

ВІДПОВІСТИ  
Wan  

Если вы не в курсе, то у Приоры как раз есть брусья жесткости в дверях и не переходе от стоек к крыше, плюс усиленный пол под ногами водителя и пассажира, по сравнению с предшественницей 110

ВІДПОВІСТИ  
-Mister-  

но хватит ли этого для хорошего результата при ударе о столб в тестe euroncap. сомневаюсь.

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

автомат, подушки... что дальше? ЕСП? Стоимость такого авто убьет Приору...

ВІДПОВІСТИ  
анатолий  

а дальше хвост и крылья от кукурузника и все ОК!

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

давно пора а то в приоре на боку спать неудобно

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація