Компания Skoda представила обновленные седан и универсал Superb. Официальная премьера модели состоится в середине апреля в рамках автосалона в Шанхае.
Семейство получило полностью переделанную переднюю часть кузова. Модернизации подверглись капот, фальшрадиаторная решетка, крылья, фары головного света и противотуманки, а также бампер. Сзади появились новые фонари со светодиодными элементами. Кроме того, седан и универсал обзавелись парой новых вариантов окраски и легкосплавными колесными дисками иного дизайна, размерность которых варьируется в диапазоне от 16 до 18 дюймов.
Не знаю как эта. Но на предприятии есть 6 супербов предыдущего поколения. Пробеги уже от 320 до 460тыс. Машинами довольны. Приходилось только перебирать ходовку и на 2х меняли турбины на 1.8Т при пробегах под 200тыс. Комфортно, просторно, хорошо едет. Что не так?
Абсолютно не согласен. Прекрасный автомобиль, особенно с коробкой ДСГ. Просторный, динамичный, небольшой расход, умеренные цены на запчасти и сервис, качество салона - что еще надо? Естественно, если вы хотите большой седан.
Мне вот интересно - все пишут ДСГ - головная боль, фигня,сыпется. Где фигня? у кого сыпется? Кто-нибудь из писак владел ею когда-нить? Конкретно переходишь на личности и все сразу - да я вот слышал, да я вот видел шкоду на подъемнике....трындеть все гаразды особенно манагеры корейских салонов!
Основа конструкции мокрого сцепления - это набор стальных и фрикционных дисков, которые находятся в масляной ванне и не соприкасаются между собой, если сцепление открыто, и плотно прилегают друг к другу передавая крутящий момент, если сцепление закрыто. Наличие масляной ванны предполагает работу гидронасоса, которая несколько увеличивает расход топлива. Сухое сцепление по своей сути не отличается от обычного однодискового сцепления, с той разницей, что поверхностей контакта в два раза больше и работают они попеременно.
Не знаю "мокрая" там, "сухая", "скользкая" или какая там еще. Я не с трамвая или богдана вещаю, у меня В7 2012 на МКПП, сознательно брал механику. Ну естессно - авто новое, пообщаться аж распирает... Потому зарегился на касапском форуме В7. На DSG, особенно 7-ступку, действительно немало жалоб, причем некоторые уже меняют коробас по гарантии на 20000-30000 км. пробега. К сожалению, все-таки, по-видимому, у DSG есть проблемы с надежностью, факты, хоть и неприятные, нужно признавать. А комментарии незарегистрированных пользователей или людей с неактивным профилем, 90% из которых в лучшем случае могут себе позволить только самокат и скейт, я вообще не воспринимаю... По теме новости: хорошо бы увидеть новый Суперб вживую, картинка не очень впечатлила...
Тоже слышал о таком, но на практики не 6-м Гольфе с 7 дсг, пробег более 60 тыс.- коробка ведет себя нормально без проблем, а недовольные отзывы бывают о всем, в том числе и о механике...
А у моего знакомого на практике на 6-м гольфе на 30000 км замена DSG по гарантии (какая коробка - 6-ти или 7-ми ступка не узнавал), привожу только реальные факты. Его брат (мой коллега) пару месяцев назад спецом взял дизельный Гольф-6 вариант именно на МКПП. Мой Пася мне нравится во всем, авто супер, получаю только удовольствие от владения им, но как владелец Фолькса связываться с DSG не советую. Авто с DSG (если говорить о Пассате) стоит точнехонько на 2900 у.е. дороже механики, что по-моему есть немалые деньги да еще и за кота в мешке... Решать вам, таково мое мнение.
Уважаемый, а знаете ли вы, что в 2011 году, ВАГ полностью переработал ДСГ, поменяв производителя сцепления, заменен подшипник вторичного вала, доработана система смазки. И на сегодня выпускается так называемая ДСГ 7(сухая), в которой устранены все недоработки. Я сам езжу на механике, и люблю в принципе ее, но технологии идут в перед, и надо признавать-что за такими коробками будущее, хотим мы того или нет.
Знаю прекрасно - только не вникал, что означает "мокрая" или "сухая" коробка... Но у людей на форуме В7 какраз с 7-ступкой больше проблем, чем с 6-ступкой. Там есть специальная тема о проблемах DSG, которую я даже не смог осилить (тема страниц на 40-50), но от прочитанных 15-20-ти страниц стало с одной стороны обидно за Фолькс, а с другой очень даже приятно на душе, поскольку перед покупкой авто я подумал головой, а не пятой точкой и почитал отзывы реальных владельцев, а не сказочки менеджеров...
Варианты коробок из первых партий были действительно с браком мехатроника, который ломался на многих машинах. Сейчас уже её усовершенствовали, но осадок у народа остался. А вам бы нравилось, чтобы на вас да за ваши же деньги проводили откатку и тестирование КПП? Я себя хомячком не хотел бы чувствовать, купив дорогое авто с немецкой техникой, которая в итоге оказалась ненадёжна. Что-то про типичные АКПП гидротрансформаторные не пишут на каждом форуме, как о DSG? Я прекрасно понимаю, что коробка очень современная, но прежде, чем выпустить её в серию, концерна Вага мог бы и удосужиться её потестировать подольше и в разных режимах. А они просто на этой инновации решили срубить как можно больше бабла и клали они на своего потребителя с большой колокольни.
не вопрос,никто не хочет на себе проводить испытания новых коробок,НО даже если проблемы и возникали их решали по гарантии без вложений ( материальных и моральных) заказчика. Тут речь не о том! Просто много псевдо всезнаек оказываются натуральными дезинформаторами...
Та нафиг оно кому интересно ,ваше "РЕШАЛИ ПО ГАРАНТИИ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ". Человек купил за 40 косарей авто, а оно по пинде пошло спустя два месяца. Вот и скажи, нахрен им ваше ПАРДОН?
Согласен полностью. Ну на кой ляд в новом немецком авто за 30000-40000 у.е., еще и Д-класса, должны быть в первые 2-3 года эксплуатации какаие-то проблемы в принципе, да еще и такие серьезные??? Я к любому своему авто отношусь не как к груде металла с болтами и гайками, а как к другу и помощнику, и если бы возникли различные проблемы на практически новом авто с небольшим пробегом, это бы меня очень огорчило и разозлило...
Вот Тойота например не особо тестировала залипающую педаль газа на Кэмри пока люди не поубивались...где же всезнайки!!! и про отзывы авто чего подзабыли.... Ну да ладно эти хоть отзывают - совестливые!
стала посмпотичней. намного посимпотичней)))) особенно фонари как на лексусе. теперь я би не отказался от приобритения такого авто))))взял би универсал. имхо он лучше седана)
машина неплохая, сам такую присматривал (но купил другое авто), НО! за те деньги - комплектации должны быть намного богаче КАСАЕТСЯ ВСЕХ ШКОД (особенно базовых ком.)! Выпускать Суперб на стальных дисках, пусть даже в базовой комплектации,- это реальное ЖЛОБСТВО и смех для этого сегмента и класса автомобилей!
Не-а,я не пойму,я чего никто не пишет об "уродском" "горбе" в задней части кузова Суперба?Аналогичный "горбатый" профиль кузова можна наблюдать и в Фабии.Вам что серьезно экстерьер Суперба-нравится?
про що сперечатись - машина варта доброго слова. Для себе взяв би варіант дизельний з повним приводом і ДСГ. Само собою - сарай, бо віддаю перевагу універсалам. Не знаю тільки, чи там кліренс підняли, чи стандартний. Якщо стандарт - то малувато.
Хорошая машина но DSG + турбина больше 100тыс не ходят! Проверено лично! Тут много менеджеров со шкоды, ребята ни какие 460 тыс оне не проедет без двух капиталок и новой коробки!
да что же вы так на шкоду гоните. просто вы никогда на них не ездили. за 7 лет переездил от фабии 1.2 класик до суперба оставил фабию комби1.4-101л.мех. елеганс и октавию 1.8 ТСИ мех. считаю эти авто стоят своих денег. как к машине относишся так и она будет тебя радовать. Фабия в этом кузове и сэтим мотором-вообще идеал.
А мне понравилась прикольная. Я так скажу если бы шкода была таким гавном как многие здесь личности пишут, которые даже не соизволили зарегистрироваться, тогда бы так горячо не обсуждалось каждая новость от шкоды. А от сюда вывод что шкода рулит. А форды Mondeo собирают в Китае так что флаг вам Китайскому форду. А как тут пишут что шкода использует старые разработки вольца так может вспомним, что этот концерн еще выпускает Ламборджини так может шкода использует разработки их !!!!!!!!!!!!!!
А вот лично мне уже рябит в глазах от покупных статеек про шкоду. За день по несколько новостей от Еврокара... Может машины и хорошие, но этот "ненавязчивый" пиар вызывает отрицательную реакцию.
Mondeo собирается в Бельгии Кстати тест-драйвил мондео на 2.0Т и павершифте (их аналог робота от фолькса) - зааачотный самолет! И за 30К зелени компектаха титаниум будет пожирнее чем у суперба. Хотя суперб тож хорош. Вообще не понимаю я этих срачек на 100+ постов - да все новые авто, кроме УсрАвтоГовна - отличный вариант - бери и катайся в удовольствие. Че вы тут друг на друга стока говна льете, будто сами владеете заводами шкоды - не понятно.
Mondeo собирается в Бельгии Кстати тест-драйвил мондео на 2.0Т и павершифте (их аналог робота от фолькса) - зааачотный самолет! И за 30К зелени компектаха титаниум будет пожирнее чем у суперба. Хотя суперб тож хорош. Вообще не понимаю я этих срачек на 100+ постов - да все новые авто, кроме УсрАвтоГовна - отличный вариант - бери и катайся в удовольствие. Че вы тут друг на друга стока говна льете, будто сами владеете заводами шкоды - не понятно.
На Супербах ездил на всех моделях. Ни по качеству, ни по удобству претензий нет! Машина - идеальное сочетание цены и качества! А на люкс вариант она и не претендует. Типичный автомобиль для среднего класса, который без понтов и не замахивается выше, чем есть на самом деле! Есть деньги на мерс или БМВ - да вперед!)) А для комфортной жизни и нормальных адекватных людей - прекрасный автомобиль!
Была Шкода Фабия. 2-3 тысячи пробега - ремонт. То одно, то другое. Может такая попалась. А с Суперб дизайнеры что-то перепутали - там, где нужно оптику заужать и вытягивать (делать "стройнее" - расширяют - пропорциональные отношения передней оптики к кузову у новой СуперБ соответствуют автомобилям малого класса, а у Рапид - наоборот. В итоге - Рапид выглядит намного солиднее. Парадоксик!
Доброго времени суток, машина хорошая но по сравнению с конкурентами уступает и дизайном,комплектацией и ходовыми качествами, -без эмоций - ИМХО. В 2010 г. собирался брать такую так как до этого ездил на октавии и всё устраивало, но когда начал присматриваться к конкурентам за похожие деньги - задумался.Сравнивал Пассат,Кэмри и Аккорд - они подороже ноо...Остановился на Аккорде - ни капли не пожалел!!!Кэмри - убогий салон,качество хуже чем в шкоде и сильно вальяжная подвеска, Пассат и СуперБ - просто хорошие авто но не более,внешность никакая,комплектация тоже,авто для пенсионеров!!! - ИМХО Если кого обидел заранее извините, выразил своё личное мнение!!!