Шкода рассказала о двигателях новой Октавии

29 грудня 2012
18

Компания Skoda распространила информацию о гамме двигателей модели Octavia нового поколения, производство которой в середине декабря началось на заводе в чешском Млада-Болеславе.

Лифтбек будет предлагаться с четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями. Линейка первых из них включает тубированные агрегаты 1.2 TSI, развивающие 86 и 105 лошадиных сил, а также 1,4- и 1,8-литровые моторы мощностью 140 и 180 лошадиных сил соответственно.

Среди дизелей представлены 1,6- и 2,0-литровые «четверки» мощностью 90 (250 Нм), 105 (250 Нм), 110 (250 Нм) и 150 (320 Нм) лошадиных сил.

Трансмиссии (в зависимости от модификации) – пяти- и шестиступенчатые «механики», а также семидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями. Для топового дизеля также предусмотрен шестиступенчатый преселектив. Моторы работают в паре с системами «старт-стоп» и регенерации энергии при торможении.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
technoman  

Что то слишком резко мы переходим на турбомоторы. В принципе, это не плохо, просто раньше нам говорили, что турбомоторы не для нашего бензина, и мы массово получали 1,6 атмосферник на Октавии и даже на Гольфе. Очевидно на нас выполнили план по продажам атмосферников, а теперь вдруг все прозрели - переходим на турбомоторы, и бензин странным образом стал подходить даже к 1,2 ТСИ.

ВІДПОВІСТИ  
QT  

95+ или пульс подходит, но не простой 95 на "ХХХТАТНАФТЕ"

ВІДПОВІСТИ  
666  

А кто говорит про Украину??? Речь в статье четко идет об Чехии (Европе)!!!

ВІДПОВІСТИ  
oleh-y22  

А вот действительно, как эти турбомоторы у нас зарекомендовали себя??? кто-нибудь может поделиться личным опытом? я просто езжу на атмосфернике и незнаю как это турбина в плане надежности????

ВІДПОВІСТИ  
Ну-ну  

Фольксовские TSI - проблем ровно ноль при заливание не палёного бензина.

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

1.4 ТСИ за полгода масло не доливал, бензин 95, 98 когда как но на Шеле, Воге, Окко. Расход лето: город 7.5-7.8, трасса - 5.9-6.2, зима: город 8.8-9.0. Динамика пристойная (как у атмосферников 2.0), авто (почти 1400 кг) подхватывает турбина с 1700-1800 иногда в городе не замечаешь, что уже и за 80 разогнался. 1.4 твинтурбо или 1.8 ТСИ еще интереснее, но на 1.8 есть нарекания в поджоре масла

ВІДПОВІСТИ  
Sergei Konovalenko  

У них такая маркетинговая цепочка, сначала Ауди, Фольксваген и только потом Шкода.Сейчас Ваген получил моторы с отключающимися цилиндрами, поэтому ТСАЙ ставят на шкоды.

ВІДПОВІСТИ  
Мааакс  

Хорошо, когда есть чем делиться

ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Правильно , але двигуни з відключаймими циліндрами доступні тільки для преміальних Ауді А3 і Фольксвагена Гольфа , а для народних Шкоди Октвії і Сеата Леона ці високотехнологічні двигуни не доступні .

ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Ну раз теперь стало понятно, что 1,2 ТСИ подходит к нашему бензину, тогда логично было бы такой мотор предложить и на Шкоду Фабию да ещё и с роботом ДСГ! Сейчас Фабия идет с атмосферниками 1,2, 1,4, 1,6 л. Автомат ставится только с 1,6 л - расход великоват, динамика посредственная. В Европе кстати, продается Фабия 1,2 ТСИ и с МКП и с ДСГ. Фабию 1,2 ТСИ с ДСГ разметали бы стремительно.

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

TSI и DSG - это революция в автомобилестроении, но к сожалению пока ещё очень сырые. TSI очень много потребляют масла, если ездить при интенсивной езде.Если ездить потихоньку, то зачем тогда турбина, бери атмосферник с малым обьёмом и экономь на расходе. Что касается DSG - очень комфортная , экономичная коробка с мгновенным переключением без микролауз и задумчивости. Но есть одно "но" - при интенсивной езде её ресурс в основном до 100 тыс.км. и она не подлежит ремонту. Дальше лоторея : если сломается до 80 тыс.км. - поменяют безплатно по гарантии, если прошёл более - значит не повезло, будь готов раскошелиться на 80 тыс.грн. Если ездить плавно, без рывков - может таких проблем и не быть.

ВІДПОВІСТИ  
Вася  

Откуда такая информация? Почему до 80 тысяч по гарантии, а выше нет? Знаю, у Фольца гарантия 2 года без ограничениия пробега. И почему DSG не ремонтируется? И откуда информация о таком маленьком ресурсе DSG? Похоже, дружище, ты собрал весь информационный мусор из интернета. Лудьше выйди на улицу и пообщайся с реальными владельцами этих автомобилей, и меньше верь коментам всяких тролей из автосалонов Хюндая

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

100% теоретик, или брат/дядя давал покататься или на работе у нас шкоды/фольцы ТСИ - обычная бурда таких теоретиков. Про ДСГ не скажу у меня ручка, но то что турбины (до 3 литров)массово вытесняют атмосферники такого же объема - факт. Уже почти вся европа на них перешла, Субару и Мазда их использует, даже КИА вон пробуют турбосид...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
oleh-y22  

1.8 ТСИ на 180 лс что будет только с ДСГ??? я так расчитывал на механику((

ВІДПОВІСТИ  
Автолюбитель  

Старье в новой упаковке.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація