Компания Ferrari рассекретила «заряженную» версию купе 458 Italia – Speciale. Суперкар получил модернизированный 4,5-литровый мотор V8 от «Италии», который стал мощнее на 35 лошадиных сил и теперь развивает 605 сил. Таким образом, инженерам удалось снять 135 сил с литра объема, что, по словам представителей производителя, является лучшим показателем для всех дорожных автомобилей с атмосферными двигателями.
С места до ста километров в час новинка разгоняется ровно за три секунды, что на 0,4 секунды быстрее базовой 458-й. Отметку в 200 километров в час купе преодолевает через 9,1 секунды. Круг трека в Фиорано модель проезжает за 1 минуту 23,5 секунды. Это на 1,5 секунды быстрее по сравнению с «Италией» и всего на полсекунды медленнее 740-сильного купе F12berlinetta.
«Заряженный» суперкар стал на 90 килограммов легче обычной «Италии» и весит 1290 килограммов. Соотношение массы к мощности – 2,13 килограмма на одну лошадиную силу. Помимо этого, у купе появились активные аэродинамические элементы, которые, по словам инженеров, позволили сделать Ferrari 458 Speciale самой эффективной дорожной моделью в истории Ferrari с точки зрения аэродинамики. Среди этих элементов: небольшие закрылки около передних фар и задних колес, а также задний диффузор, который может менять свое положение в зависимости от скорости и боковых перегрузок.
Помимо этого, суперкар оснастили системой слежения за боковыми скольжениями (Side Slip Angle Control, SSC). Электроника самостоятельно отследит занос автомобиля, сравнит его с допустимыми значениями и в случае необходимости при помощи трекшн-контроля F1-Trac и активного заднего дифференциала E-Diff поможет водителю контролировать скольжение.
В Ferrari отметили также, что новинка располагает лучшим откликом мотора на работу педалью газа (0,06 секунды) и позволяет достигать наиболее высоких боковых ускорений (1,33g) среди всех дорожных моделей Ferrari.
Первый живой показ новинки состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.