8-ми летний опыт на украинском рынке. Достижения и планы компании «АвтоИнтернешл МЕТРОПОЛИС», официального дилера Mazda и Suzuki.

12 травня 2011
0

Генеральный директор компании «АвтоИнтернешнл МЕТРОПОЛИС», официального дилера Mazda и Suzuki, Петр Бондарчук.

Досье:

  • Должность: Генеральный директор
  • Образование: Два высших образования
  • На чем ездите сейчас: Mazda CX-9
1. Скоро компания АвтоИнтернешнл МЕТРОПОЛИС будет праздновать свое 8-летие на украинском рынке. Расскажите о самых значительных достижениях за этот период?

За период работы на украинском рынке нам удалось достичь очень много. На наших дорогах автомобилей Mazda и Suzuki все больше и больше.

Но самое главное - нашим брендам стали доверять. Наша компания активна, развивается и успешно реализует автомобили. Главное наше достижение - это наши клиенты, которые поверили нам, пришли к нам, остаются с нами и приводят своих друзей. Думаю, что нам еще много предстоит сделать, но то, что уже сделано - достаточно хорошие результаты.

2. При работе с клиентами, чем руководствуются Ваши сотрудники?

Каждый из клиентов - неповторимая личность и вопросы каждого индивидуальны. Только тщательно изучив ожидания и требования клиента, мы можем найти правильное решение. Мы анализируем каждую ситуацию и приходим к выводу, что причина успеха в абсолютном большинстве случаев зависит от умения сотрудника правильно предоставить информации клиенту. Это не такая простая задача, воспитать сотрудника под тот уровень, который нужен компании. Научить его правильно понимать ситуации и ответственно относится не только к своим обязанностям, но и к нуждам клиентов. За 8 лет работы компании, АвтоИнтернешнл МЕТРОПОЛИС существенно продвинулась в отношении работы с клиентами. Мы прекрасно понимаем, что лояльность клиентов определяется не современностью автоцентров, их площадями и дизайном, а по сути, человеческим фактором и вниманием каждого конкретного сотрудника ко всем клиентским обращениям. Именно на этом факторе мы концентрируемся, контролируя обслуживание в автосалонах АвтоИнтернешнл МЕТРОПОЛИС.

3. Какие преимущества у Ваших автосалонов перед конкурентами?

Во-первых, автосалоны АвтоИнтернешнл МЕТРОПОЛИС, расположены в престижном бизнес районе столицы. Во-вторых, в наших автосалонах клиентам предоставляется весь спектр услуг. Для нас важно не просто продать автомобиль, а стать надежным партнером, к которому вы захотите обратиться вновь. Главным нашим достижением мы считаем лояльность наших клиентов. Этому факту уделяем большое внимание, проводя ежедневные исследования удовлетворительности клиентов. В-третьих, важным аргументом в пользу обращения именно к нам является эффективная организация пробных поездок. Под эффективностью мы подразумеваем не только максимально оперативную обработку заявок на тест-драйв, но и удачный маршрут, позволяющие наилучшим образом оценить динамику и управляемость автомобиля.

4. Качество автомобилей Mazda и Suzuki всегда на высоте. В чем секрет?

Непросто одной фразой выразить причину успешности Mazda и Suzuki. Работая с этими брендами, начинаешь понимать основные ценности марок, базовые принципы. Залогом успешной деятельности является постоянное совершенствование: производственных процессов, применяемых технологий, инноваций и т.п., а также непрерывный контроль над качеством. Mazda и Suzuki этому уделяют первостепенное значение и достигли в этом отношении гораздо больше ближайших конкурентов. Прибавьте к этому требовательность в выборе партнеров, в том числе дилеров, честность и внимание к деталям, акцент на развитии технологий, безопасности и внедрении экологических инноваций – и Вы поймете, что Mazda и Suzuki сегодня – бренды с мировыми именами и залог Вашей уверенности за рулем.

5. Какие модели наиболее востребованы на рынке Киевского региона?

Mazda и Suzuki представляют оптимальную продуктовую линейку автомобилей, поэтому практически в каждом сегменте находят своего клиента. Среди автомобилей Mazda – это харизматичная Mazda3, автомобиль С-класса. Лидером в продаже автомобилей Suzuki, безусловно, Grand Vitara. Автомобили данных марок направлены, в первую очередь, на людей с активным образом жизни, которые хотят получить драйв и ощущение спортивности в повседневной жизни.

6. Какие новинки ждут поклонников марок Mazda и Suzuki в 2011году?

Если говорить про обновления в семействе Mazda, то 2011 год мы начали с полностью обновленного модельного ряда. В Suzuki же, в 2011 году пополнение – это Swift и Kizashi. 14 апреля на Европейской площади Киева, состоялась презентация экологичного, технологичного и безупречно стильного Suzuki Swift. Он сочетает в себе компактность, азартность, хорошую управляемость и безопасность для водителя и пассажиров. Премьера Suzuki Kizashi, запланирована на июнь 2011 года. Разрабатывая абсолютно новую для себя модель, специалисты Suzuki назвали ее Kizashi, что в переводе с японского означает «предзнаменование» или «знак великих перемен». Высокие технологии и выдающиеся технические характеристики, удовольствие от вождения и высокий уровень безопасности, – новый спортивный седан Kizashi готов стать настоящим предзнаменованием ярких побед.

7. Обновленная Mazda3 дебютировала на автошоу в Нью-Йорке. Уже есть сведения, что это будет за автомобиль?

На автошоу в Нью-Йорке японцы представили широкой публике обновленную Mazda3, которая первой в линейке бренда получила силовую установку из серии Skyactiv. "Skyactiv – это линейка "экотехнологий", которые призваны повысить экологичность и экономичность автомобилей марки Mazda. Спортивный седан С-класса – это новый взрыв эмоций, обещающий покорить сердца поклонников быстрой и безопасной езды. Этот автомобиль можно приобрести как с механикой, так и с автоматической коробкой передач. Отличный разгон, амортизация, маневренность, широта обзора – это главные плюсы Mazda3. Автомобиль отлично подойдет как для езды по мегаполису, так и для прогулок по грунтовым трассам, как для скоростной езды по трассе, так и для путешествий по улочкам старых селений. Данная Mazda3 благодаря виду снаружи, а также виду внутри салона будет визитной карточкой делового человека большого мегаполиса.

8. У Вас есть особые предложения для потенциальных клиентов?

С 5 мая по 20 июня 2011 года, в дилерских центрах АвтоИнтернешнл МЕТРОПОЛИС, проводится акция «Семейный отдых в Украинской Швейцарии от АвтоИнтернешнл МЕТРОПОЛИС!», каждый покупатель при покупке автомобилей Mazda и Suzuki, автоматически становится участником розыгрыша путевок в санаторный комплекс «Солнечная Поляна». Данный комплекс выбран не случайно, он расположен в живописнейшем уголке Украины, в Закарпатье. Закарпатье – экологически чистый регион Украины, который по праву можно назвать Украинской Швейцарией. Гордость курорта – минеральная вода «Поляна Квасовая», завоевавшая множество наград за свои лечебные свойства, по которым она не уступает знаменитой грузинской «Боржоми». АвтоИнтернешнл МЕТРОПОЛИС проявляя заботу о каждом клиенте, дарит неповторимую возможность отдохнуть всей семьей в Украинской Швейцарии.

9. Расскажите, чем отличается официальный дилер от серого дилера?

Остерегайтесь приобретения автомобилей Mazda и Suzuki у серого дилера. Казалось бы, какая разница, где покупать? Качество Mazda и Suzuki само по себе легендарное, и автомобили этих производителей в любом случае будет прекрасным выбором. Однако чтобы учесть местную специфику, автомобили даже одинаковой серии собираются всегда с множеством конструктивных отличий. Серые (неофициальные) дилеры, как правило, торгуют автомобилями, завезенными в Украину из США или стран Ближнего Востока. Официальный дилер АвтоИнтернешнл МЕТРОПОЛИС предлагает всегда автомобили, специально рассчитанные на наш климат, наши дороги, наше топливо и т.д. Любой опытный автомобилист подтвердит чрезвычайную важность подобных нюансов. Только приближаясь к салонам, вы сможете по оформлению центрального входа определить, что это официальный дилер АвтоИнтернешнл МЕТРОПОЛИС. Дизайн салонов сети АвтоИнтернешнл МЕТРОПОЛИС как во всем мире, так и в Киеве, выполнен в едином легко узнаваемом стиле. Кроме того, только в этих шоу-румах есть настенный сертификат, подтверждающий принадлежность к официальной сети. Следует также заметить, что быть владельцем автомобиля Mazda и Suzuki – это не то же самое, что "просто иметь автомобиль". Фактически, это определенный статус, и официальный дилер АвтоИнтернешнл МЕТРОПОЛИС предлагает все необходимые элементы его поддержки. Отсюда вытекает ряд преимуществ покупки автомобиля у Официального Дилера АвтоИнтернешнл МЕТРОПОЛИС. Обратившись к нам, Вы застрахуете себя от покупки "серого" автомобиля. Мы всегда готовы предоставить Вам квалифицированную консультацию по любым интересующим Вас вопросам. Одним из наших главных принципов является внимательное и ответственное отношение ко всем Вашим пожеланиям относительно выбора, покупки и обслуживания автомобиля. Наша цель – удовлетворение потребностей клиента и поддержка всемирно известного высокого имиджа марки Mazda и Suzuki.

Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація