Alfa Romeo 8C Competizione получила тюнинг-пакет из Германии

18 травня 2012
0

Спортивное купе Alfa Romeo 8C Competizione и так войдет в историю, как один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных в мире, но это не помешало инженерам из немецкого тюнинг-ателье Wheelsandmore улучшить даже совершенное.

В последние несколько дней тюнеры из Wheelsandmore как с цепи сорвались – обрушили на искушенную публику целый шквал тюнинг-проектов, включая впечатляющие Lamborghini Aventador Rabbioso и Ferrari 458 Perfetto. Теперь их шаловливые руки добрались и до Alfa Romeo 8C Competizione.

Самое сложное в доводке – не испортить. Не зря придумали поговорку «лучшее – враг хорошего». Поэтому ребята к стайлингу подошли с большой осторожностью – ограничились лишь рядом черных матовых вставок на кузове, черно-красной полоской, заниженной подвеской и установкой черных 21-дюймовых кованых дисков, увенчанных шинами Hankook S1 Evo. Изменения коснулись и силовой установки – стоковый мотор V8 объемом 4,7 литра форсирован на 20 л.с. путем перенастройки электронного блока управления, теперь он выдает 470 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Но если кому-то и этого мало - предусмотрен тюнинг-пакет Stage II, включающий установку спортивной выпускной системы, что поднимает мощность еще на 15 породистых итальянских скакунов – до 485 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Такие изменения куда более важны для Alfa Romeo 8C Competizione, нежели внешние, так как далеко не все довольны стоковыми характеристиками автомобиля - Top Gear резко высказался, что динамические характеристики стильного итальянского спорт-кара на много лет отстали от яркого и агрессивного внешнего вида.

Тюнинг-пакеты для Alfa Romeo 8C Competizione уже поступили в широкую продажу, их стоимость составляет 2138 долларов за базовый и 8552 доллара за Stage II. Также напоминаем, что на минувшем автошоу в Женеве на базе Alfa Romeo 8C Competizione был представлен новый спорткар Touring Superleggera Disco Volante.

Джерело: АвтоЦентр
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація