Соплатформенные седан и кроссовер сохранили 510-сильный мотор и не стали быстрее, зато заметно поумнели.
Итальянцы уже анонсировали обновление обеих моделей в их «гражданском» исполнении, которое оказалось не слишком масштабным. Теперь настала очередь рестайлинга «заряженных» версий Quadrifoglio, и он прошел примерно по тому же сценарию – с известной поправкой на статус спорткаров.
К примеру, и седан, и вседорожник обзавелись серьезно обновленной мультимедийной системой, которая получила 8,8-дюймовый тачскрин, переработанный интерфейс и ряд специфических функций, которые разработчики назвали Quadrifoglio Performance Pages. Специальный сервис позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние некоторых компонентов машины (давление наддува, реализуемые мощность и тягу), а также фиксировать телеметрические данные.
Как и у младших версий, доработкам подверглись центральный тоннель и консоль, но для Quadrifoglio попутно еще и расширили цветовые возможности интерьера: теперь салоны спорткаров можно украсить красными или зелеными вкраплениями. Обещано и скорое появление среди материалов отделки перфорированной кожи. Как и раньше, опционально доступны облегченные кресла Recaro на карбоновом каркасе.
Бортовой набор водительских ассистентов пополнился новыми функциями, в совокупности обеспечивающими Giulia и Stelvio автопилот 2 уровня. Предусмотрены система удержания в полосе, активный контролер «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, функция мониторинга дорожных знаков и ассистент слежения за состоянием водителя.
Внешние изменения сводятся к светодиодным задним фонарям у обеих моделей и 21-дюймовым колесным дискам у Stelvio, а также расширению гаммы оттенков кузова – к примеру, за счет оригинального зеленого Montreal Green. Кроме того, для седана и кроссовера предложат новую линейку аксессуаров, разработанную компанией Mopar. Помимо, допустим, карбоновых украшений для кузова в нее войдет и альтернативная выпускная система, разработанная Mopar вместе с Akrapovic – ее изготавливают из титана, углепластиков и снабжают клапаном регулировки звука.
По технической части изменений не произошло. Оба спорткара – и четырех-, и пятидверный – оснащаются 2,9-литровым битурбо V6, развивающим 510 л.с. и 600 Нм, в паре с 8-ступенчатым автоматом. При этом заднеприводная Giulia тратит на ускорение до 100 км/ч 3,9 с, а кроссовер Stelvio с системой полного привода и функцией активного управления вектором тяги – на 0,1 с больше. Максимальная скорость – 307 и 285 км/ч соответственно. Стоит напомнить к слову, что такая Alfa Romeo Stelvio одно время официально считалась рекордсменом Нюрбургринга среди кроссоверов.
На рынках Европы оба спорткара из семейства Quadrifoglio должны появиться уже в сентябре 2020 года.