Renault объединяется с Lotus?

Renault объединяется с Lotus?

14 января 2021
0
Інформація розміщена на правах реклами:

Сегодня, после утверждения советом директоров, генеральный директор группы Renault Лука де Мео представляет «Ренолюцию» (Renaulution) - новый стратегический план, который направлен на смену приоритетов Группы с объемов на прибыльность.

Этот стратегический план состоит из 3 этапов, которые запускаются параллельно:

  • «Возрождение», которое должно быть реализовано до 2023 года, будет сосредоточено на восстановлении маржи и денежных средств
  • «Обновление», охватывающее период до 2025 года, приведет к обновлению и улучшению продуктовой линейки, что повысит прибыльность бренда
  • «Революция» (с 2025 года и далее) изменит бизнес-модель в сторону технологий, энергии и мобильности; это сделает группу Renault лидером в цепочке создания добавленной стоимости новой мобильности.

План «Ренолюция» восстановит конкурентоспособность группы Renault за счет следующих факторов:

  • еще один шаг в реализации плана 20221, повышение эффективности за счет инжиниринга и производства, сокращение постоянных и снижение переменных затрат во всем мире
  • использование текущих промышленных активов Группы и лидерство в области электромобилей в Европе
  • опора на Альянс, чтобы расширить свое влияние за счет продуктовой линейки, бизнеса и технологий
  • активное ускорение деятельности в области услуг, связанных с мобильностью, энергией и данными
  • повышение прибыльности за счет 4 дифференцированных бизнес-направлений, основанных на сильных брендах, клиентах и рынках.

Новая организация внедрит этот план: функции, во главе которых стоит инженерное обеспечение, несут ответственность за конкурентоспособность, затраты и время выпуска продуктов на рынок. Полноценные, понятные и дифференцированные бренды управляют своей прибыльностью.

В соответствии с новой организацией, ориентированной на прибыльность, компания больше не будет оценивать свои результаты по доле рынка и продажам, теперь фокус будет на рентабельности, генерировании денежных средств и эффективности инвестиций.

Группа ставит перед собой новые финансовые цели:

  • К 2023 году Группа планирует достичь более 3% операционной маржи, около 3 млрд евро совокупного операционного свободного денежного потока от автомобильной деятельности2 (2021–2023 гг.) и снизить инвестиции (НИОКР и капиталовложения) примерно до 8% от выручки
  • К 2025 году Группа нацелена на получение не менее 5% операционной маржи, около 6 млрд евро совокупного операционного свободного денежного потока от автомобильной деятельности? (2021–25 годы) и повышение ROCe3 как минимум на 15 пунктов по сравнению с 2019 годом.

План «Ренолюция» обеспечит устойчивую прибыльность Группы при соблюдении обязательств по нулевому выбросу CO2 в Европе к 2050 году.

Лука де Мео, генеральный директор группы Renault: «Ренолюция предполагает перевод приоритетов всей компании с объемов на прибыльность. Это больше, чем переориентация, это глубокая трансформация нашей бизнес-модели. Мы заложили прочный, здоровый фундамент для нашей работы. Мы оптимизировали операции, начиная с проектирования, при необходимости корректируя объемы и перераспределяя ресурсы на перспективные продукты и технологии. Улучшенная эффективность станет залогом успеха нашей будущей продуктовой линейки: технологичной, электрифицированной и конкурентоспособной. И это будет укреплять силу наших брендов, у каждого из которых есть свои четко дифференцированные территории и каждый из которых отвечает за прибыльность и удовлетворенность своих клиентов. Мы перейдем от автомобильной компании, работающей с технологиями, к технологической компании, работающей с автомобилями, которая к 2030 году будет получать не менее 20% своих доходов от предоставления услуг, связанных с данными и энергией. Мы будем неуклонно добиваться этого, опираясь на активы нашей компании, на профессионализм и преданность наших сотрудников. Ренолюция - это внутренний стратегический план, который мы будем реализовывать так же, как и создавали: коллективно».

План «Ренолюция» включает следующие основные элементы:

1. Повышение эффективности функций, ответственных за конкурентоспособность, затраты, время разработки и время выхода продукта на рынок.

Инженерная и производственная эффективность, скорость и производительность Альянса:

  • Рационализация платформ с 6 до 3 (80% объемов Группы приходится на три платформы Альянса) и силовых агрегатов (с 8 до 4 семейств)
  • Все модели, которые будут запущены на существующих платформах, появятся на рынке менее чем через 3 года
  • Оптимизация производственных площадей с 4 млн единиц в 2019 г. до 3,1 млн единиц в 2025 г. (стандарт Harbour)
  • Пересмотр эффективности работы с поставщиками

Управление международной деятельностью Группы в области высокомаржинального бизнеса: в частности, в Латинской Америке, Индии и Корее, при одновременном использовании нашей конкурентоспособности в Испании, Марокко, Румынии, Турции и повышении уровня взаимодействия с Россией.

Строгая ценовая политика:

  • Снижение постоянных затрат: выполнить план на 2022 год в более короткие сроки и продолжить его, чтобы к 2023 году достигнуть 2,5 млрд евро, цель – 3 млрд евро к 2025 году (включая перевод фиксированных расходов в переменные)
  • Переменные затраты: оптимизация 600 евро на автомобиль4 к 2023 году.
  • Снижение инвестиций (исследования и разработки, капитальные затраты) примерно с 10% от выручки до менее 8% к 2025 г.

Все эти усилия повысят устойчивость Группы и снизят ее точку самоокупаемости на 30% к 2023 году.

2. Четыре бизнес-единицы с сильной айдентикой и позиционированием. Эта новая модель создаст сбалансированный и более прибыльный портфель продуктов с 24 запусками к 2025 году – половина из которых в сегментах C/D – и как минимум 10 электромобилей.

Новые подходы, ориентированные на прибыль, и масштабный план по выводу новых продуктов будут способствовать улучшению политики ценообразования и продуктовой линейки.

Renault, La nouvelle Vague (новая волна)

Бренд будет олицетворять современность и инновации в автомобильной промышленности и за ее пределами, например, в области энергии, технологий и услуг мобильности.

В рамках новой стратегии бренд расширит свое предложение в С-сегменте и укрепит свои позиции в Европе, в то же время сосредоточив внимание на прибыльных сегментах и каналах на ключевых рынках, таких как Латинская Америка и Россия.

Бренд будет опираться на мощные активы:

Лидер в области электромобилей к 2025 году:

  • «Электрополюс» потенциально на севере Франции, крупнейшие производственные мощности Группы по производству электромобилей в мире
  • Совместное предприятие по производству водорода от батареи топливных элементов до автомобиля
  • Самая «зеленая» продуктовая линейка в Европе
  • Половина запусков в Европе - это полноценные электромобили с более высоким вкладом в маржу, чем у автомобилей с ДВС (в евро)
  • Конкурент на гибридном рынке с 35% «гибридным» миксом

Бренд, соединяющий в себе высокотехнологичные экосистемы: игрок в области ключевых технологий от big data до кибербезопасности вместе с Software Republique

Лидер в сфере экономики замкнутого цикла с электромобилями и услугами, связанными с энергией, благодаря Re-Factory во Флане (Франция)

Dacia-LADA

Dacia останется Dacia со свойственным ей легким характером, а LADA продолжит предлагать доступные продукты, основанные на проверенных технологиях, ориентированные на умных покупателей, при этом пробивая «стеклянный потолок» C-сегмента.

Суперэффективные бизнес-модели:

  • Проектирование с учетом заданной стоимости
  • Улучшенная эффективность: от 4 платформ к 1, от 18 типов кузова к 11, увеличивая среднее производство с 0,3 млн единиц на платформу до 1,1 млн единиц на платформу.

Обновленная конкурентоспособная продуктовая линейка и выход в С-сегмент:

  • Запуск 7 моделей к 2025, 2 в C-сегменте
  • Возрождение легендарных моделей
  • Эффективность выбросов CO2: использование технологических активов группы (СНГ для обоих брендов, e-Tech для Dacia)

Alpine

Alpine объединит автомобили Alpine, Renault Sport Cars и Renault Sport Racing в полноценное, новое «умное» предприятие, специализирующееся на разработке эксклюзивных и инновационных спортивных автомобилей.

План производства 100% электрических продуктов для поддержки расширения бренда за счет следующих факторов:

  • Использование масштаба и возможностей группы Renault и Альянса с платформами CMF-B и CMF-eV, глобальным производством, сильным подразделением закупок, глобальной дистрибьюторской сетью и финансовыми услугами RCI Bank and Services, что обеспечивает оптимальную ценовую конкурентоспособность
  • В основе проекта лежит Формула-1 с новым стремлением к победам
  • Разработка электромобилей нового поколения совместно с Lotus

Выход на прибыльность к 2025 году, включая отдачу от инвестиций в автоспорт

Mobilize, больше, чем автомобили

Новое бизнес-подразделение нацелено на создание новых пулов прибыли за счет услуг, связанных с мобильностью, энергией и данными в интересах пользователей транспортных средств, которое к 2030 году должно составить более 20% доходов Группы.

Mobilize позволит группе Renault быстрее перейти в новый мир мобильности, предлагая решения и услуги другим брендам и внешним партнерам.

Три основные миссии:

  • Увеличение коэффициента использования автомобиля, который сейчас составляет только 10%
  • Повышение остаточной стоимости
  • Приближение к нулевому выбросу CO2

Уникальное, доступное и полезное предложение:

  • 4 специально разработанных автомобиля: два для каршеринга, один для перевозки пассажиров, один для доставки на последней миле
  • Инновационные финансовые решения (подписка, лизинг, оплата по факту)
  • Передача данных, услуги и программная платформа
  • Новые услуги по техническому обслуживанию и ремонту (Re-Factory)

Этот план будет представлен представительным органам работников в соответствии с применимыми правилами.

Источник: RENAULT

Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация