Американцы наладят производство двигателей с встречным ходом поршней

12 квітня 2013
8

Американцы наладят производство двигателей с встречным ходом поршнейАмериканская компания EcoMotors наладит производство оппозитных двигателей со встречным движением поршней в Китае. Силовые агрегаты будут производить совместно с фирмой Zhongding Power, которая возьмет на себя строительство предприятия в провинции Аньхой. Общие инвестиции в проект составляют 200 миллионов долларов, сообщает издание Automotive News.

Объем выпуска составит 150 тысяч двигателей в год. На проектную мощность предприятие выйдет уже в следующем году. При этом часть произведенных двигателей будет реализовывать своим партнерам Zhongding Power, часть – EcoMotors. В каких пропорциях разделят силовые агрегаты – не уточняется.

Исполнительный директор EcoMotors Дон Рункл, который прежде занимал руководящие должности в General Motors и Delphi, отметил, что у компании есть предложения от потенциальных китайских партнеров. Он добавил, но оппозитные турбированные дизели с встречным движением поршней могут появиться на серийных моделях в 2015-2016 годах. Скорее всего, первыми такие силовые агрегаты начнут применять китайские производители, заинтересованные в новых типах двигателей.

Крупные мировые автопроизводители отказались от использования моторов с встречным ходом поршней из-за их высокого уровня вредных выбросов. Рункл отметил, что силовые агрегаты EcoMotors соответствуют всем современным требования, тогда как по сравнению с традиционными аналогами такие двигатели потребляются на 30 процентов меньше топлива.

В прежних моторах с встречным движением поршней последние располагались вертикально друг над другом. Из-за того, что они находятся в одном цилиндре, создается единая камера сгорания. При этом у таких двигателей отсутствует, в частности, головка блока цилиндров. Создателем подобного силового агрегата является российский инженер Раймонд Александрович Корейво, который запатентовал свое изобретение в 1907 году во Франции.

Свой первый оппозитный двухцилиндровый двигатель с встречным движением поршней компания EcoMotors продемонстрировала в 2009 году. Тот дизельный силовой агрегат представлял из себя опытный образец и развивал 325 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента при 2100 оборотах в минуту. Проект компании в 2010 году проинвестировал Билл Гейтс, который вложил в разработку подобных моторов 23,5 миллиона долларов.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

Кла$$

ВІДПОВІСТИ  
BoomeR  

Встречно движущиеся цилиндры!вы елементарно не понимаете о чем речь!идея интересная,но не традиционная!субару и так звездатая марка!а то что порше использует опозитники вы наверно даже и не знали....и тоже со звездами все нехило...такого типа двигатели еще пытались применять в авиации насколько знаю,впечатляет как в всегда в опозитниках крутящий на низах,а если еще и дизель то бомба атомная!долой рядники и вЭшки=))

ВІДПОВІСТИ  
mobutu  

Идея то звездатая, без спору ( как и некогда перспективные роторно-поршневые движки), но вот только не приживаются они на массовых моделях. Упомянутый Вами порш, не применяет данные движки ни на кайене ни на панамере (наиболее массовых гражданских авто) . И каковы, по Вашему мнению у американцев шансы продавать опозитки китайцам для установки в дешёвые консервные банки?)))))

ВІДПОВІСТИ  
Ну-ну  

Комментаторы, ну что вы несёте чушь? Двигатель с встречным ходом поршней и оппозитный двигатель - две совершенно разные конструкции.

ВІДПОВІСТИ  
Амиран Блаженный  

совершенно верно ..Два разных двигателя....автор статьи написал чуш "Американская компания EcoMotors наладит производство оппозитных двигателей со встречным движением поршней " -автору статьи хотябы википедию почитать....думаю там есть и про оппозитый и двигатель со встречным движением поршней...

ВІДПОВІСТИ  
Алекс Юстас  

молодцы! что-то создают, конструируют, ищут... у нас же только хаять и умеют, сидя перед компьютером. а талантливые украинские конструкторы только и мечтают как бы эмигрировать или становятся продавцами.

ВІДПОВІСТИ  
Ну-ну  

У украинских конструкторов довольно много разработок в области ДВС. Но в этой стране никому ничего не нужно, поэтому и становятся продавцами или мигрируют, просто третьего варианта у нас не дано.

ВІДПОВІСТИ  
Стэн  

отличные характеристики у 1го образца, жаль про объем ни слова

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація