Специалисты американской компании Experian Automotive составили рейтинг автомобильных марок и концернов, а также отдельных моделей с самыми лояльными клиентами. Во всех номинациях по итогам четвертого квартала прошлого года победил «Форд».
Выбирая среди концернов 47,9 процента опрошенных заявили, что при смене автомобиля вновь обратили бы внимание на продукцию Ford и его подразделений, в частности Lincoln. Среди марок за «Форд» высказались 47,1 процента респондентов. Самый большой прирост в лояльности своих клиентов показал «Кадиллак» – c 25 до 30 процентов в четвертом квартале 2012 года. При этом сразу пять люксовых марок попали в десятку брендов с самым большим увеличением показателя по приверженности покупателей.
Производители с самыми лояльными клиентами
Производитель | Процент лояльных клиентов |
---|---|
Ford Motor Company | 47,9% |
General Motors | 47,7% |
Toyota Motor Corporation | 46,9% |
Mercedes-Benz | 43,4% |
Honda Motor Company | 41,8% |
Kia Motors | 40% |
Hyundai Motors | 38,9% |
Subaru of America | 38,9% |
Chrysler Group | 38,1% |
BMW Group | 37% |
«Лояльность клиентов всегда будет важным показателем успеха на автомобильном рынке. «Форд» получил большое количество лояльных клиентов по отношению к многим моделям. Это и помогло автопроизводителю подняться так высоко в нашем последнем рейтинге», – заявил представитель Experian Automotive Джеффри Андерсон.
Бренды с самыми лояльными клиентами
Бренд | Процент лояльных клиентов |
---|---|
Ford | 47,1% |
Mercedes-Benz | 43,7% |
Toyota | 42,9% |
Honda | 40,4% |
Chevrolet | 40% |
Kia | 40% |
Hyundai | 38,9% |
Subaru | 38,9% |
BMW | 37,5% |
Lexus | 36,7% |
Среди моделей «Форд» сумел установить рекордный результат – в первую десятку списка попали восемь моделей автопроизводителя. Исключениями стали Kia Forte и Chevrolet Sonic.
Модели с самыми лояльными владельцами
Модель | Процент лояльных владельцев |
---|---|
Ford Fusion | 60% |
Ford Flex | 58% |
Ford Edge | 57,1% |
Kia Forte | 55,6% |
Ford Five Hundred | 53,3% |
Ford Fiesta | 53,2% |
Ford Escape | 52,8% |
Chevrolet Sonic | 52,4% |
Ford Focus | 52,1% |
Ford Taurus | 49,3% |
Ford Fusion
Исследователи не стали раскрывать информацию об опрошенных. Также неизвестно, какое количество человек приняло участие в составлении рейтинга. При этом эксперты добавили, что по итогам прошлого года средняя продолжительность владения автомобилем составила 66,2 месяца – на 1,9 месяца меньше, чем в позапрошлом году.
В сентябре прошлого года компания New Media Metrics опубликовала свой рейтинг автомобильных марок с самыми эмоционально привязанными клиентами. Первое место в том списке досталось Infiniti. В «Топ-3» также попали Cadillac и BMW.