Компания сейчас переживает определенные финансовые трудности, но рассчитывает преодолеть их как за счет крупных инвестиций владельца «конюшни» Racing Point Лоуренса Стролла, так и благодаря его опыту в бизнесе. Как известно, Стролл, который вложил в Aston Martin более 220 миллионов долларов в обмен на 16,7% акций, получил право влиять на стратегию развития марки.
И, как заявил глава Aston Martin Энди Палмер изданию Autocar, под влиянием инвестора фирма собирается внедрить новую бизнес-модель. По примеру Ferrari компания собирается выпускать меньше автомобилей, но получать с каждой продажи больше выгоды. В прошлом году Aston Martin выпустил 5 800 автомобилей, но в 2020-м ради большей эксклюзивности производство может быть сокращено (правда, по всей видимости, эти подсчеты не касаются кроссовера DBX).
«Нам пора становиться британскими Ferrari, предлагая покупателям самим определять спецификации своих автомобилей и ждать, пока мы их построим. DBX уже демонстрирует, как мы будем работать дальше. Мы производим эти машины только под заказ, и все квоты на 2020 год уже выбраны», – заявил Палмер.
Проще говоря, в Aston Martin собираются прекратить собирать автомобили ради пополнения складских запасов. Предполагается, что в будущем бизнес-модель марки будет предусматривать производство машин только для конкретного заказчика.
Что касается планов по расширению портфолио марки, то они, по словам Палмера, не меняются: в нынешнем году Aston Martin выведет на рынок суперкар Valkyrie, в 2022 году появится Valhalla, а годом позже – новый Vanquish. Кроме того, в компании работают над новейшим шестицилиндровым мотором с двойным турбонаддувом и некоей гибридной силовой установкой.