Немецкое тюнинг-ателье Mansory представило на Женевском автосалоне свой вариант суперкара Lamborghini Huracan, мощность мотора которого повысили со стандартных 610 до 1000 лошадиных сил. Новинка получила название Torofeo. Оно образовано от итальянских слов toro («бык») и trofeo («трофей»). Кроме того, созвучную приставку в названии «Трофео» имеют экстремальные гоночные версии Lamborghini.
Тюнеры подготовили новый углепластиковый обвес, который сделал машину шире на 30 миллиметров спереди и на 40 миллиметров сзади. Кроме того, они установили большое антикрыло, воздухозаброники на передних крыльях и изменили форму вентиляционных прорезей на задних крыльях. Крыша Torofeo также сделана из карбона.
Серийный 5,2-литровый мотор V10 получил новые поршни, шатуны, подшипники и распредвалы. Были установлены интеркулер с водяным охлаждением топливной системы и два фирменных турбокомпрессора Mansory.
В результате почти в два раза повысилась не только мощность, но и крутящий момент – с 560 до 1000 Нм (ограничено электроникой). Об изменениях семиступенчатой роботизированной трансмиссии не известно.
Модернизированный суперкар разгоняется с нуля до ста километров в час за 2,7 секунды – на 0,5 секунды быстрее обычного Huracan. Порог срабатывания электронного ограничителя скорости сдвинут с 325 до 340 километров в час.
Купе Lamborghini Huracan, преемника модели Gallardo, рассекретили в декабре 2013 года. На данный момент компания выпустила две версии машины, предназначенные для гоночных чемпионатов – GT3 и LP 620-2 Super Trofeo. Обе оснащаются задним, а не полным приводом. В планах итальянской марки значится выпуск заднеприводной гражданской версии Huracan.