Компания Audi официально представила открытую модификацию суперкара R8 – Spyder. Мировая премьера новинки состоялась на Нью-Йоркском автосалоне.
Габаритная длина модели составляет 4426 миллиметра, ширина – 1940 миллиметров, высота – 1244 миллиметра, а размер колесной базы достигает 2650 миллиметров. Суперкар получился на 14 миллиметров короче и на 36 миллиметров шире предшественника, в то время как остальные показатели автомобиля остались прежними.
Суперкар оснащен мягким верхом, который весит 44 килограмма и складывается при помощи электрогидропривода за 20 секунд на скорости до 50 километров в час. Суперкар весит 1612 килограммов, а соотношение мощности к массе – 3,19 килограмма на лошадиную силу.
Для модели нового поколения была улучшена шумоизоляция, а также снижены завихрения потоков воздуха. При езде с открытой крышей благодаря специальному «тряпичному» дефлектору, сделанному из синтетического материала, в районе головы и шеи пассажиров стало менее «ветрено» на 90 и 80 процентов соответственно.
Открытый полноприводный Audi R8 оснащен 5,2-литровым мотором V10 мощностью 540 лошадиных сил (540 Нм), работающим в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. «Сотню» новинка набирает за 3,6 секунды, а 200 километров в час за 11,8 секунды. Максимальная скорость – 318 километров в час. Средний расход топлива – 11,7 литра на «сотню».
Суперкар получил 19-дюймовые колесные диски с шинами размерности 245/35 спереди и 295/35 сзади (20-дюймовые доступны в качестве опции), восьмипоршневые тормоза (карбон-керамика предлагается за доплату), аудиосистему Bang & Olufsen со специальными динамиками в подголовниках кресел (по два в каждом), цифровую панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, а также лазерные фары головного света.