В последние несколько недель Audi активно тестирует прототип второго поколения "заряженного" кроссовера RS Q3. Его дебют состоится в начале следующего года, но уже сейчас начинает появляться инсайдерская информация о характеристиках и типе его двигателя.
Как сообщает британское издание Autocar, кроссовер сохранит под капотом турбированный пятицилиндровый мотор TFSI объёмом 2,5 литра, однако его мощность возрастёт с 335 лошадиных сил у актуальной модели до 362 сил. Кстати, приблизительно такую мощность развивает актуальный RS Q3 Performance. Коробка передач останется, видимо, всё та же – семискоростной двухдисковый «робот» S-Tronic с индексом DQ500, который также можно обнаружить на дизельных модификациях Q3 с двухлитровым мотором.
Что касается модификации Q3 RS Performance на автомобиле нового поколения, то о ней неизвестно пока ровным счётом ничего. Но было бы логично, если бы она получила 395-сильную версию мотора, поскольку немцам даже не пришлось бы ничего в этом отношении выдумывать, ведь именно таким двигателем оснащаются «заряженные» RS3 и TT RS.
Коллеги также сообщают, что выпускаться RS Q3 будет на заводе марки в венгерском городе Дьёр, причём там же будут производиться и моторы для этой машины.
Таким образом, можно констатировать, что конкурировать кросс будет с Mercedes-Benz GLA 45, поскольку Seat Ateca Cupra и Volkswagen T-Roc R, как ожидается, получат двигатели с отдачей в районе 300 сил, и они будут четырёхцилиндровыми.
Новый Q3 был представлен менее, чем месяц назад, его «горячую» версию мы увидим, вероятно, ближе к весне следующего года. Автосалон в Женеве, который проходит в марте, для этого вполне бы мог подойти.