Компания Audi официально представила родстеры TT и TTS нового поколения. Первый публичный показ моделей, оснащенных мягким складным верхом, состоится в начале октября на Парижском автосалоне.
Матерчатая крыша TT и TTS складывается автоматически за счет пары электромоторов. Весь процесс занимает 10 секунд и может быть осуществлен на скорости до 50 километров в час. Масса верха составляет 39 килограммов, что на три килограмма меньше по сравнению с предшественником. Этого удалось добиться за счет использования в конструкции магния, алюминия, стали и пластика.
Габаритная длина родстера, построенного на модульном шасси MQB, составляет 4177 миллиметров, ширина – 1832 миллиметра, а высота – 1355 миллиметров. Колесная база открытой версии TT равна 2505 миллиметрам. Таким образом, модель нового поколения на 21 миллиметр короче, на 10 миллиметров уже и на три миллиметра ниже предшественника. Колесная база новинки, напротив, на 37 миллиметров больше. Коэффициент лобового сопротивления модели составляет 0,30 при поднятой крыше.
Для родстера TT в Audi подготовили два турбированных двухлитровых мотора: бензиновый и дизельный. Отдача первого составляет 230 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента, а второго – 184 силы и 380 Нм. Для TTS также предлагается двухлитровый турбированный агрегат, но развивающий 310 лошадиных сил и 380 Нм. С таким двигателем родстер разгоняется с места до «сотни» за 4,9 секунды.
В стандартном оснащении все версии родстера TT укомплектованы шестиступенчатой механической коробкой передач. Для бензинового варианта и TTS в качестве опции доступен шестидиапазонный «робот» S tronic. Помимо этого, самая мощная модификации «в базе» предлагается с системой постоянного полного привода quattro, которая за доплату доступна и для 230-сильного родстера.
В перечень оборудования Audi TT Roadster нового поколения входят пакет систем помощи водителю (функция распознавания знаков, система слежения за рядностью движения, автопарковщик), ксеноновые фары головного света и кондиционер. За доплату предлагается, например, аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 680 ватт.
Продажи новинки в Германии начнутся сразу после показа на Парижском автосалоне. Стоимость машины с бензиновым 230-сильным мотором составит 37 тысяч 900 евро. TTS Roadster выйдет на рынок в начале 2015 года.