Авто из США - всё, о чём не принято говорить вслух!

30 июля 2020
12
Информация размещена на правах рекламы:

На написание этой статьи меня подбил мой друг, который загорелся покупкой автомобиля из Штатов. Как оказалось, последние 4 года это направление набирает обороты, обрастает мифами и легендами, а количество довольных так и недовольных клиентов множится с геометрической прогрессией.

Как опытный журналист, я решил подойти к данному вопросу основательно: выписал все компании в рекламной выдаче\соц.сетях\Youtube, изучил специфику данной бизнес-модели (где могут кинуть\какие могут быть гарантии\как обезопасить себя юридически\куда и сколько в среднем платить), опросил друзей - покупал ли кто-то авто из штатов, и есть ли такие знакомые? Как оказалось – есть. И именно в такую компанию, после долгих размышлений и взвешиваний преимуществ, я и обратился.

Сразу скажу, я решил не писать обо всех компаниях, с которыми общался и тех, кто не прошёл проверку по моему чек-листу. Выбор пал именно на тех, кто успешно привёз автомобиль одному из моих знакомых и по счастливому стечению обстоятельств заслужил галочки практически по всем пунктам проверки. Об этом и пойдёт дальше речь.

П.С. как именно я вышел на сотрудника компании, я умолчал. Решил сохранить интригу, и сказал – что видел на каком-то форуме.

- И так, представьтесь нашим читателям.

- Всем привет, меня зовут Максим Райтаровский, мне 31 год и основатель компании А'CARS, которая помогает людям становиться чуточку счастливее, через покупку авто. Проверено лично :)

- Ты тоже покупал себе авто в штатах?

- Этот бизнес начался с того, что я купил себе авто из штатов. И как свойственно предпринимателю, который остался недоволен результатом, решил улучшить то, что могло помочь многим украинцам. А в целом – да, за время существования компании – а это 4 года, сам лично сменил 7 автомобилей из штатов.

- Целых 7? Неплохой результат за 4 года. Тебе нравится менять авто?

- Тут ты прав на 100%, я не могу жить без автомобилей, с детства ними увлекался. Мне действительно нравится пробовать разные тачки, кто не мечтал заниматься тест-драйвами?) Ну и не стоит забывать, что если всё делать грамотно, то на этом можно заработать. Я начинал с Mini Cooper для своей любимой жены, сейчас у меня гибридный RAV4 2019 года.

- Круто! А почему ты сказал, что первый опыт был негативным?

- Когда сталкиваешься с этой кухней, оказывается - всё не так просто. Для меня всегда решающим был сервиса, качество сервиса. А я купил у начинающей компании, как оказалось – ещё и не у самой добросовестной. Но не будем об этом, это всё опыт и без него мы бы сейчас с тобой не общались. Спустя 4 года я это отлично понимаю, ну и свою компанию строю так, как считаю правильным.

- Замечательно, что ты затронул эту тему. Давай переходить к более серьезным вопросам – ты сказал «недобросовестной», что ты имел в виду?

- Покупая авто из США, ты рискуешь быть обманутым на многих этапах. Это только на первый взгляд так кажется – дал деньги и купил. На самом деле – в этом процессе участвует множество звеньев, и каждое из них может быть «недобросовестным». Логист внутренний (в США), логист внешний (из США в Украину), брокер, мастер по ремонту, сертификатор и даже в МРЕО на тебе хотят наживиться. Ну а компания – это уже связующий элемент, организатор всего этого мероприятия, который тоже может тебя обдурить. Как правило, именно от качества его работы будет зависеть результат.

- Давай подробнее, что для тебя «обдурить»?

- Если ты не против, я не буду называть имена компаний и людей. Но я приведу тебе несколько примеров, это мой опыт и наших клиентов за 4 года работы. Для начала – всё начинается с договора, в котором прописаны условия, обязанности и ответственность. Многие работают без него, либо по такому договору, где тебе, как клиенту, ничего не обязаны. Вот купил ты машину, оплатил – и ходи ищи правды, куда делась несуществующая компания. Мы – зарегистрированная компания, нас можно найти и проверить – есть ли штрафы, были ли аресты, все наши обязательства четко прописаны без мелкого текста. Следующим пунктом я бы отметил расчёт итоговой стоимости. Наши клиенты получают детализированный расчет, который включает в себя 17 пунктов – ты видишь каждый доллар, куда и зачем его платишь. Наши клиенты прислали нам фото расчёта других компаний, угадай сколько там пунктов? У некоторых – три: Комиссия, платёж в Штаты, платёж в Украине. Понимаешь, сколько вариаций, чтобы надурить покупателя, который не разбирается в ценообразовании? Ну и третья, очень болезненная тема – это качество проверки и оценки авто. Всегда можно выбрать первый попавшийся автомобиль, который минимально соответствует твоему запросу, проверить на глаз, наобещать дешевый ремонт и в итоге привезти тебе головную боль на ближайшие полгода, а то и год. Я уже молчу про проверку истории авто, проверку документов, проверку на пригодность к экспорту и т.д. Представляешь, заплатил ты деньги за услугу, заплатил за авто – а оно не пригодно к экспорту?

- Отлично, что ты затронул тему проверок. Когда я готовился к этому интервью – прочитал нереальное количество отзывов про то, как человек покупал по фото одно – а приехало другое. Где ты и твои менеджеры научились проверять авто, почему другие этого не делают?

- Затрудняюсь тебе ответить однозначно, почему другие не делают. Возможно – лень, а может нежелание. Я видел расчёт, в котором растаможка была посчитана с ошибкой, хотя для её расчёта есть общедоступные калькуляторы, представляешь. Что же касается нас, то 4 года – это десятки тренингов, десятки набитых шишек и десятки замен подрядчиков. Каждый сотрудник перед началом работы проходить 2-х недельное обучение. Целых 2 недели тебя учат особенностям авто, особенностям аукциона, проверок, документов – в общем всего, что поможет избежать покупки хлама. В компании проходят постоянные тренинги, ребята регулярно ездят на СТО и смотрят на эти авто в живую, каждый сотрудник понимает, с чем он работает, у нас работают не консультанты – у нас эксперты своего дела. Каждый автомобиль проходит проверку по много-этапному чек-листу, который мы оттачивали годами. История ТО, наличие ДТП, количество владельцев и наличие задолженностей на документах, всё это важно проверять. А механик, который оценивает ремонт для наших клиентов, уже 20 лет восстанавливает автомобили. Сам понимаешь, ремонт «пальцем в небо» - это не про него. Давай покажу буквально пару примеров того, что можно купить, не умея проверят(это действительно одни и те же автомобили):

- Я смотрю, тут все автомобили дорогие? Если я хочу что-то более «народное», стоит ли мне переживать?

- Увы, но это не так. Бюджетные варианты тоже являются предметом мошенничества, для местных перекупов не имеет значения ценовой сегмент. Лишь бы купить подешевле, «подшаманить» и продать подороже.

- Жесть какая! Мастерство мошенников не знает границ. Получается, чтобы я мог сам купить автомобиль без сторонней помощи, мне нужно 4 года набивать шишки?

- Не совсем, не знаю видел ли ты, но мы запустили серию обучающих вебинаров где делимся своим опытом – как есть, не скрывая всех фишек и нюансов. Активно развиваем YouTube-канал и все соцсети (наш Telegram), где постоянно делимся свежей информацией, снимаем обзоры на авто, ведем прямые эфиры и общаемся с нашей аудиторией в live-режиме. Если ты действительно решишь покупать самостоятельно – всё это «must have» к изучению. Парни научат тебя, как купить, чтобы не влететь.

- Интересно, но мне кажется – есть какой-то подвох, зачем вам это?

- На самом деле – никакого подвоха нет. Запустив первый вебинар мы поняли одно – купить самостоятельно это нереально трудный и тернистый путь. Мы дадим тебе все инструменты, покажем и расскажем обо всех фишках, научим что, как и где проверять. Ты действительно сам сможешь всё организовать. Но как показывает практика, 9 из 10 наших зрителей потом обращаются к нам с тем, чтобы мы сделали это за них и для них. Не буду скрывать, для нас это так же возможность получить новых партнёров, оптовых клиентов – наших дилеров.

- Расскажи подробнее? Кто такие дилеры, зачем им и вам это, могу ли я стать вашим дилером?

- Как я уже сказал, дилер – это оптовый клиент. Если тебе действительно интересна автотема, ты разбираешься в аукционах, умеешь проверять и у тебя есть клиенты или просто много желающих купить авто – это хороший источник заработка. Мы всему этому учим. Ты всё делаешь сам, но под нашим присмотром.

- Раз уж затронули – давай о самом интересном. Авто из США существуют уже достаточно давно, компаний только в Киеве - сотни, купивших авто людей – тысячи. Неужели, до сих пор, на этом можно заработать?

- Гарантирую! Не нужно далеко ходить. Возьми в пример Грузию – у них эта тема работает уже больше 10 лет, и по-прежнему актуальна. Про европейский авторынок я вообще молчу. Повторюсь, если всё делать правильно и честно – то на авто из США можно хорошо сэкономить и хорошо заработать.

Ну и самое важное – на нашем рынке так же полно «перекупов» и не добросовестных продавцов. Смотри, что на днях нашли мои менеджеры. Клиент сказал, что нашел вариант который у нас стоит столько же, сколько и вариант, предложенный менеджером. Номера я скрою, но суть, думаю, всем понятна:

Вот такой «шикарный» вариант можно купить у нас «на вторичке». Для тех, кто не поверил своим глазам – оставлю ссылку на лот https://www.copart.com/lot/24538079/. Покупая американца, проверяя его должным образом, можешь быть уверен – что такое не купишь.

- Вот это уже перебор! Как вообще такое можно покупать. Интересно, что покажет диагностика? Ладно, это риторический вопрос. Давай о насущном, сколько можно сэкономить сегодня, покупая американца с Вашей помощью?

Чтобы не быть голословным, покажу на конкретных примерах - это наши реальные покупки, наших клиентов, а не голословный маркетинг. Все фото живые, не картинки из интернета – либо порт, либо уже в Украине:

Infinity QX50 2019 года в максимальной комплектации - 26000$ со всеми затратами. Средняя цена рынка - 38000$.

Volkswagen Atlas 2018 в базовой комплектации, но на полном приводе - 17500$ со всеми затратами. Средняя цена рынка - 30000$. К слову, второй вариант на фото брали уже товарищу клиента. Он вышел дороже, но и комплектация там была выше, а повреждений меньше.

Ford Focus 2016 в 7200$, средняя цена по рынку 8800$. Он ещё в пути, но примерно через месяц и на него можно будет посмотреть в живую.

Volvo S80 2011 3л, 304л.с., полный привод - 8500$, у нас такие сейчас от 14тыс. С этим авто вообще отдельная история, мы её за 650 баксов на компанию купили. В итоге её один из сотрудников и забрал.

Nissan Rogue 2017, купили за 3750$. К слову, тоже сотрудник себе купил. С ремонтом станет в 13000$. На одном из наших СТО сейчас, если захочешь – устроим экскурсию.

Dodge Charger 2018 Daytone Edition 5.7l HEMI - это чудо уже в процессе, фото от клиента. Нереальный автомобиль, до 26000$ с ремонтом. У нас от 45тыс.

Volkswagen Jetta 2012 - 7250$ со всеми затратами. К слову, одно из 10 авто для клиента, все для таксопарка.

И таких еще 700+ тачек. Как видишь, все разные: и по классу, и по цене, и по цвету… Если бы это было не актуально – согласись, не покупали бы столько.

- Круто! Если ты не против, я задам ещё 1 вопрос, и будем заканчивать. Я видел у Вас в расчёте страховку. На сколько это нужно и на сколько она работает? Я слышал, что многие компании просто берут деньги и ничего не компенсируют.

- Насколько она нужна – каждый решает сам для себя. Я лучше приведу несколько фактов, которые помогут сделать выбор. Первое, что нужно понимать о страховке – страховые компании разбитый автомобиль повторно не страхуют. У нас личные договорённости с нашим партнером по логистике, все наши авто застрахованы от дополнительных повреждений в процессе транспортировки. Второе – 2 из 10 авто приезжают с дополнительными повреждениями. Это могут быть разные повреждения, такие как: разбитое лобовое, помятый капот или повреждённый бампер. Без страховки всё это издержки логистики. Со страховкой – отсутствие лишних затрат. Если это царапины или сколы, то страховка покрывает стоимость восстановления, но если это разбитая фара – то страховка покрывает стоимость фары. Получают ли наши клиенты эти деньги? Лучше всего тебе расскажут сами клиенты.

- Спасибо, что уделил время. Возможно ты хотел бы что-то сказать нашим читателям?

- Рад был пообщаться! Покупка авто из штатов – это рискованная затея, но если подойти грамотно – это невероятный опыт и чудесная возможность сэкономить, при этом купить именно тот автомобиль, который сам выбрал. Не стоит забывать и о том, что пробег у американца будет 100% родной (в США уголовно наказуемо скручивать пробег), возможность выбрать эксклюзивную комплектацию и уникальные марки, не представленные на европейском рынке. Если Вы никак не могли решиться – сейчас самое время, а мы в этом поможем. Всем правильных решений и крутых покупок!

Источник: А'CARS

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Vadimonych  

Юридически компании А'CARS не существует - в ЕДР нет данных о кмпании с таким названием.

+9-1ОТВЕТИТЬ  
Екатерина Позняк  

Доброго дня.
Мене звати Катерина - маркетолог компанії A'Сars.
Компанія працює офіційно, зі сплатою всіх податків - ФОП Райтаровський Д.В.(ЄДРПОУ - 3206618971).
ТМ A'Сars, наразі знаходиться в статусі реєстрації.

+5-6ОТВЕТИТЬ  
Vadimonych  

Екатерина Позняк, "меня зовут Максим Райтаровский, мне 31 год и основатель компании А'CARS" - так написано в статье, не основатель "ФОП Райтаровський Д.В.", а именно компании А'CARS.

+7-3ОТВЕТИТЬ  
Brov  

Вот барыги, друг друга имеют и ещё жалуются что кругом обман...

+5ОТВЕТИТЬ  
Zub8  

Vadimonych,супер,давайте дотискайте бариг...

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Ol67  

Остаётся открытым вопрос с осветительными приборами (главное головной свет) - стандарты в США и Европе "несколько" расходятся. И как с ОСАГО: если в Штатах эти битки списаны страховыми как "total", то ни одна международная/серьёзная страховая кампания теоретически не должна страховать такие авто, поскольку они уже "вычеркнуты из списка живых". Впрочем, к Украине это, по каким-то причинам, похоже отношения не имеет.

+4ОТВЕТИТЬ  
Shep  

знаю что сейчас на битках заработать немного могут только те кто покупают откровенного трупа и восстанавливают его из говна и палок... те кто покупают машину относительно нормлаьную, и хорошо ее делают, сейчас продают в убыток чтобы вернуть деньги в оборот, потому что рынок демпингуют первые товарищи, а основная масса покупателя рада быть обманутой лишь бы подешевле... так что если везти то только для себя , контролируя процесс от А до Я и если есть хорошие кузовщики (что сейчас сродни единорогу)

+6ОТВЕТИТЬ  
Vadimonych  

Shep, и, по факту, проконтролировать ты сам ничего не сможешь.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Yuri Hlieviy  

Подача інформації з тиканням.. високо-культурна, освідчена людина. Момент з намаганням кидання пальців що змінив 9 битків реально, на яку фокус-групу розраховані такі статті.. :/

+5ОТВЕТИТЬ  
Vadimonych  

Yuri Hlieviy, на 73%

+6ОТВЕТИТЬ  
Pluto73  

Цены по которым можно привезти "со всеми затратами" некоторые модели машин из штатов липовые, нет таких цен. За такие деньги можно привезти только вон те дрова убитые в хлам, которыми они на фотках козыряли. "Информация размещена на правах рекламы" - этим всё сказано.

+3ОТВЕТИТЬ  
D.P.  

я считаю всех барыг которые у нас тут на Украине торгуют этим битым автохламом надо обложить налогом в 15% , барыг которые из Европы гонят б/у мусор 10% и тогда бюджет получит хорошие денежки . Пипиец это уму не постижимо превратили страну в автохлам

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация