По итогам 2012 года компания «Авто-Киев» сохранила за собой статус официального дилера автомобилей SEAT (продажи и сервисное обслуживание) и удерживает лидерство по продаже SEAT в Украине уже на протяжении 10 лет.
По итогам 2012 года около 40% от общего количества продаж автомобилей SEAT в Украине и 43% от общего количества оказанных сервисных услуг для автомобилей SEAT было реализовано компанией «Авто-Киев». Таким образом, по итогам 2012 года компания «Авто-Киев» подтвердила лидерство по продажам и обслуживанию автомобилей SEAT не только на территории г.Киева и области, но и в Украине.
Наиболее продаваемой моделью в 2012 году, реализованной автосалоном «Авто-Киев», стал SEAT Leon – 54% продаж, второе место занял компактный автомобиль SEAT Ibiza – 33%, замыкает тройку лидеров автомобиль SEAT Altea c долей 13% от общих продаж SEAT.
В 2012 году основной акцент был сделан на формирование лояльности к бренду SEAT и компании «Авто-Киев» путем поддержания обратной связи с клиентами как непосредственно в автоцентре, так и через реализованные сервисы в социальных сетях. Были внедрены такие программы, как «Мнение владельца SEAT», призванные контролировать качество обслуживания на этапе приобретения и эксплуатации автомобиля. Успешно работает программа лояльности для клиентов.
Одним из значимых моментов является то, что компания «Авто-Киев» стала первой и, на сегодняшний день, единственной компанией, которой «Порше Украина» - официальный импортер SEAT в Украине, предоставил право официально представлять интересы SEAT S.A. и присвоил статус официального дилера SEAT. Благодаря сотрудничеству с «Порше Украина» планируется расширить модельную линейку SEAT, представленную на Украине, и обеспечить бесперебойные поставки обновленных моделей конечному покупателю.
Также, мы горды партнерством с Porsche Finance Group и уверены, что предоставляемые прозрачные условия финансирования автомобилей SEAT сделают их более привлекательными для клиента.
Основные приоритетные направления компании «Авто-Киев» в 2013 году: удержание лидирующих позиций по продаже автомобилей SEAT, развитие и расширение программ лояльности, внедрение новых инструментов для повышения качества обслуживания клиентов, сокращение сроков поставки запасных частей и обучение персонала компании.