Автоимпортеры просят президента спасти рынок от пошлин

08 травня 2012
18

Автоимпортеры просят Президента Украины учесть международные экономические интересы Украины, интересы потребителей и рекомендовать межведомственной комиссии по международной торговле завершить специальное расследование без внедрения спецпошлины. Об этом сообщила пресс-служба Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД).

По мнению ВААИД, введение спецпошлины нанесет ущерб гражданам Украины, госбюджету, экспортному бизнесу, имиджу государства и украинским автопроизводителям.

В ВААИД отмечают, что запрет импорта и, как следствие, отсутствие конкуренции негативно повлияет на отечественных автосборщиков, а также не сможет стимулировать переход к производству современных автомобилей, соответствующих стандартам безопасности, экологичности, принятым в цивилизованных странах.

"После снятия с производства "ЛуАЗов", "Славут" и "Таврий" в Украине нет национального автомобиля, который производится, а не собирается из машинокомплектов. Сборка устаревших моделей ВАЗ из импортируемых машинокомплектов снятых с производства в Тольятти и автомобилей происхождением из Китая (который сам покупает лицензии на выпуск устаревших моделей у мирового автопрома, а затем наиболее устаревшие передает нам бесплатно) - отечественным автопромом назвать трудно. Конечно, в Украине собирали на ЗАЗе и современные "Мерседесы" и "Крайслер", но от этого Украине не получила ни новых технологий, ни инвестиций", - отмечает гендиректор ВААИД Олег Назаренко.

Кроме того, он подчеркнул, что с 6 марта по 6 сентября 2009 года в Украине уже вводилась 13-процентная пошлина, однако эта мера не принесла ожидаемого эффекта, а поступления в госбюджет сократились на 85% по сравнению с 2008 годом. Сейчас Министерство экономического развития и торговли рекомендует комиссии ввести специальную пошлину в зависимости от рабочего об объема цилиндров двигателя. Для двигателей более 1 000 см.куб, но не более 1 500 см.куб, предлагают ввести пощлину в размере 6,46%, для двигателей более 1 500 см.куб, но не более 2 200 см.куб - в размере 15,1%.

Напомним, летом 2011 года Межведомственная комиссия по международной торговле удовлетворила заявление "Укравтопрома" и приняла решение о возбуждении и проведении специального расследования относительно импорта легковых автомобилей.

Джерело: AвтоTCH.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Горыныч  

Да никто ничего не поднимет, европа и так уже вот вот и нах всю нашу верхушку пошлет, а они еще пошлины поднимут, не будет этого. Щя комитет скажет принять, а наш президент типа такой демократичный и законопослушный это дело все отменит, типа смотрите какое у нас верховенство права и здравого смысла. Да и выборы скоро, им и так хватает головной боли а тут еще народ драконить одним раздражителем.

ВІДПОВІСТИ  
..........  

Да скорее всего пованяют и не будут вводить пошлины. Неужели они настолько тупые, что думают как народ ломанётся покупать отечественное УГ.. Даже те кто собирал несколько лет на машину, на крайняк, купят поддерженну иномарку..

ВІДПОВІСТИ  
гость  

Юлька-золотая ручка в 2009 году уже вводила 13% пошлину на новые автомобили! Но слава богу эти поборы с населения отменили! Сейчас у руля другие более компетентные и грамотные люди которые я думаю не допустят больше такого безобразия!

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Во первых "Юлька-золотая" ни когда не имела полноты власти. С одной стороны Клан ПР с другой стороны клан Пасечника которые да и свои примазаные "помогали работать". Все наглядно стало видно в последующих действиях власти. Сейчас вся власть сосредоточена в руках в куках одного клана и лучше от этого не стало и не станет. И естественно в предверии выборов "грамотные" люди такого безобразия не допустят. Надо-же очки перед ЛОХторатом набирать

ВІДПОВІСТИ  
123  

ни раз слушал и читал в последнее время представителей ВААИД и пришел к выводу что у них принцип работы тупо как у перекупщика - личная выгода превыше любых принципов.Если перепроверить, то становится ясно что они перекручивают факты, если не сказать что нагло лгут.А значит их не волнуют простые люди, как они утверждают.Дэу и Заз (в т.ч.Форза) не собирают из машинокомплектов (как написано в статье), а делают от штамповки. Сотни тысяч людей получаю работу, платят налоги, а не занимаются перепродажей готового. А относительно Форзы, то А13 первый китайский авто полностью спроектированный с нуля европейскими инженерами. Пусть эти ВААИД расскажут какую прибыль они имеют в %. Один из самых высоких % в европе. Зар плату платят как в Украине, а прибыль имеют больше чем в ЕС. Пусть рабочие места создают, а не перекупом занимаются.

ВІДПОВІСТИ  
Уэфф  

На ЗАЗе работают меньше 8 000 человек. Руководство предприятия тоже далеки от альтруизма (хоть ценой на их последнее создание). Сборы за импортный авто гораздо больше, чем за собранное у нас. Прибыль - обычная европейская цена. Рено, скажем, и Ситроены на родине стоят так же, как и у нас. Рабочие места: кто сказал, что к нам ринется инвестор после введения пошлин? Во всяком случае для его привлечения этих мер недостаточно.

ВІДПОВІСТИ  
Serg  

А какая разница?? Понятно, что у всех рыльце в пушку с обоих сторон. Для меня как потребителя, ясно только одно - при введении пошлин поднимутся цены на машины, причем на все, включая туже внутреннюю "сборку" - форзы, ланосы и т.п. Ну и на кой мне эта защита не понятно чего, я от этого ничего не выиграю это точно и думаю со мной согласится большинство. А введут или не введут - это кто больше занесет и у кого друзья по весомее и всего-то, а здравый смысл нынче не в цене - иначе бы и разговоров этих не было.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Горыныч  

Ну если на Зазе делают такие классные тачки, то чего им боятся импорта? Нормальная здоровая конкуренция всегда на пользу прежде всего покупателю. Если они действительно делают такие отличные машины то значит луди их будут покупать и все у них будет хорошо. А европейцы со своими хламомобилямя пусть трясутся от страха.

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

А да, и еще возьмите посчитайте сколько по стране автосалонов представляющих галимые европейские машины, и сколько там работает людей и получая зарплату платят налоги и еще посчитайте сколько платится налогов при завозе машин, и может тогда вам хватит мозгов понять что намного больше чем якобы платит в бюджет Заз.

ВІДПОВІСТИ  
:)  

а что он что то платит?или только получает из него дотации за заказы на соц.автомобили

ВІДПОВІСТИ  
123  

у вас не хватает либо интеллекта либо знаний.а сарказм тут не уместен.Каждое импортированное и роданное авто это отток валюты, а значит ослабление нац. валюты, а зхначит соответствующий обьем инфляции. Т.е на аналогичную сумму любое другое предприятие должно экспортировать товар чтоб соблюдался необходимый валютный баланс для поддержания курса нац валюты.А у нас минталлитет-пусть если сделают ЗАЗ по всем показателям как мерс, но его не купят даже по себестоимости.Понты у людей главнее. Украина 1 место в Европе занимает по продажам паркетников и в лидерах по продажам авто премиум класса.Убрав пошлины все нагребут 15летние мерсы по цене Ланоса. Но если ввести нормы ЕС по экологии (а там именно это и есть аналогия нашей пошлины), то на 70% авто, в т.ч. и новые ВАЗ, ЗАЗ, и Мерсы и БМВ 10 летней давности будет такой налог, что их эксплуатировать будет убыточно. Вы думаете в ЕС такие ЛОХи что покупают КИА за 15тыс, когда за эти деньги можно взять Мерс 7летний? Введите нормы ЕС и завтра 70% автомобилистов у нас станут пешиходами, т.к. эко. сбор в год будет выше цены авто старше 10 лет.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
мариуполь  

пошлину вводят наверно штоб ЗАЗ брали и размещяли тут произ. ПУСТЬ ВВОДЯТ

ВІДПОВІСТИ  
12  

"разместить тут производство" ,можно если оно окупиться продажей как минимум 150 -200 000 автомобилей,а за весь прошлый год всего на украине было продано 207 000 автомобилей.есть еще вопросы почему они "тут не размещают" производство ?особенно с нашими то ухватистыми судами да налоговыми инспекторами.просто прекратят поставки иномарок на украину и рынок обвалиться,а васадзе с порошенко и горбанем своих свехприбылей хрен дождуться

ВІДПОВІСТИ  
мариуполь  

молодцы разбераетес

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація