Автомобили SKODA становятся еще доступнее!

15 березня 2013
27
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

С 14 по 31 марта 2013 года в автоцентре компании «Автотрейдинг-Харьков» действует акция на SKODA Yeti TFSI/105 л.с. и эксклюзивное предложение для Roomster Elegance MPI/86 л.с.!

- Скидка на SKODA Yeti TFSI/105 л.с. от 16 000 грн.

- Специальное предложение для модификации Roomster Elegance MPI/86 л.с. – скидка от 8 970 грн.

Скидка на SKODA Yeti в комплектации Active c двигателем TFSI/105 л.с. составляет от 16 000 грн. Теперь SKODA Yeti можно приобрести по более выгодной цене - от 176 113 грн*.

Внедорожник SKODA Yeti – это воплощение ряда рациональных и прогрессивных решений, таких как, например, система задних сидений VarioFlex, уже хорошо известная по модели Roomster, функция "Off-Road", благодаря которой автомобиль поддерживает заданную скорость при спуске с крутых склонов, система полного привода "Haldex" последнего, 4-го поколения, и многое другое. Габариты автомобиля (длина 4223 мм, ширина 1793 мм, высота 1691 мм) позволяют увеличивать размеры багажника до 1760 литров. Инновационные технологии Yeti обеспечивают широкий выбор радио- и навигационных систем, телефонов и многофункциональных рулевых колес. Автомобиль может быть оборудован мобильным интерфейсом. MDI – это коммуникационное устройство, которое находится возле рычага переключения передач и позволяет контролировать присоединенное внешнее устройство при помощи кнопок на радио- и навигационных системах или на многофункциональном рулевом колесе. Высокую технологичность автомобиля Yeti дополняет линейка двигателей, некоторые из которых оснащены функцией полного привода. SKODA Yeti имеет высокий уровень активной и пассивной безопасности. Автомобиль получил наивысшую оценку «пять звезд» по результатам краш-тестов, проведенных организацией Euro NCAP и является одним из самых надежных и безопасных автомобилей в своем классе.

Скидка на SKODA Roomster в комплектации Elegance с двигателем MPI/86 л.с. согласно специального предложения составляет 8 971 грн. Стоимость этой модификации – 139 196 грн.

Количество автомобилей ограничено, спешите воспользоваться акционным предложением до 31 марта 2013 года!

Skoda «Автотрейдинг-Харьков» Skoda «Автотрейдинг-Харьков»

Компания Автотрейдинг - Харьков имеет неоспоримый авторитет на региональном автомобильном рынке и  является официальным дилером в Харьковской области по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки Skoda.

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
юра  

"...Теперь SKODA Yeti можно приобрести по более выгодной цене - от 176 113 грн*" - ага, сейчас сорвались побежали брать ето убожество за ети деньги можно "более полноценный" кроссовер взять

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

какой автомобиль бы взял?

ВІДПОВІСТИ  
Andrey188  

Санг Йонг Корандо

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
толик  

в етой ценовой категории - можно взять тот же мицубиши АСХ, ниссан кашкай, киа спортездж - по-современне и красивше будут

ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

по-современнее вряд ли, по-красивше - субъективно; кроме того шкодный 1,2 турбо резвее и экономичнее епонских 1,6-динозавров

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Да немного поэкономичней, но ходят они меньше чем атмосферники 1,6 (Кашкай или ASX), с 1,2 TSI долго прогревается зимой салон, 1,2 TSI дороже в обслуживании и сама турбина может полететь на 100 - 120 тыс. км (недешевое удовольствие), а так на любителя. За эти деньги я бы взял Кашкай или обновлённый ASX.

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Шкода иети мать ее ити никак не понять что это такое. За 20 УЕ наверное чтото типа ИЖ каблучек комфортный.Европа одно слово.

ВІДПОВІСТИ  
ОЛ  

да нормальные машины, только дорогие

ВІДПОВІСТИ  
СамЕвг  

Как то хотел себе румстер, пересмотрел все цвета, думал что хоть в каком то понравится. Но потом понял что не в цветовой гамме проблема. Как говорится в семье не без ...

ВІДПОВІСТИ  
m,.  

Шкодовцы добились поднятия пошлин и теперь они типа рулят

ВІДПОВІСТИ  
Romario  

Называеться "впихнуть невпихуемое"! Давайте еще в нагрузку кило конфет, может так продажи пойдут.

ВІДПОВІСТИ  
Mike  

Skoda - это ВАГ поэтому нравиться вам он или нет, но всякие корейцы, япошки, а тем более французы ему не конкуренты. А тем более за такую цену. У Етика салон - да скучно, но зато как удобно и качественно, двигатель коробка - как для меня только 2 минуса: 1. долго прогреваются моторы зимой; и 2. дорогая машинка с дизелем получается. Клиренс как для кроссовера достаточный. А как по мне главный + это цена-качество этой машинки. Но, у каждого своё мнение и это мнение имеет право на существование.

ВІДПОВІСТИ  
Я сам.  

Ой не смешите!!! ВАГ. Шкода это мусорный бачок для Немецких разработок ФольцВагена и Ауди конца 90-х и до 02 года. Обратите внимание на техн. разработки и сравните.

ВІДПОВІСТИ  
Руслан  

из всего модельного ряда шкоды,на мой взгяд Йети лидер в соотношении цена/качество..только двигатель 1.2 я бы не брал.. по поводу дизайна-если машину делали инженеры-она не обязательно красавица..а вот если дизайнеры-она не обязательно должна ездить..ну к примеру как последняя Соната

ВІДПОВІСТИ  
Mike  

Соната едет хуже чем Етька. По подвеске она проигрывает, а если брать Етьку с 1.8 так в чем она выигрывает? Динамика хуже (причем существенно), расход - больше ( литра на 2 минимум), у Ети полный привод, клиренс больше. Я не спорю, Сонаты есть и свои плюсы, но эти плюсы больше из-за различия между классом кросовер и седан. Теперь давайте поговорим о тех, кто считает что ........ "Шкода это мусорный бачок для Немецких разработок ФольцВагена и Ауди конца 90-х и до 02 года". Если вы так думаете, то я на 100% уверен в том что вы не ездили ни на Шкоде, ни на Фольце, за Остальные бренды я уже не говорю (Сеат не берем в расчет, так как это бютжетные авто, хотя Леон вполне хороший автомобиль). Те люди которые почувствовали что такое управление автомобилем ВАГ, с трудом будут пересаживаться на другие марки (не забывайте о ценовом сегменте о котором мы говорим). Имею опыт управления Гольф 6 Универсал. Эта машина без эмоций, скучная, серая как овощ, но поездив на ней понимаешь, что управление этой машиной подсознательное. Машинка с двигателем 1.6 8 клапанником, универсал, тяжелая большая, но его хватает вполне. Тормоза информативность и эффективность исключительные, даже с полной загрузкой. Ходовка - для меня один минус - низковатый клиренс (извините, но живу в Украине), но как он рулиться..... это сказка. Места в салоне хватает всем, а за счет того что универсал, так ещё и багажник большой. Средний расход 7л. на 100. Спасибо всем кто прочитал. и понял о чем я.

ВІДПОВІСТИ  
Я сам.  

Ув. Маик. У меня было из немцев : Фольц Гольф 5, АУДИ А8 3.7 , Пассат 5 и Опель Омега 2.2 , Вектра 2.2 но была и служебная Шкода так вот ублюдочней авто я не встречал. Извини если чо не так.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Что пепельницы вытрушивать лень, не говоря про текущий ремонт авто, вот и текучка машин такая. Служебная машина, в большинстве случаев и есть ублюдочные, потому как не своё и ездят на них такие же ублюдочные особи. У меня на данный момент в семье 3 машины , Ситроен С5 дизель 2.0л. , Ситроен С3 1.6 бенз. и недавно продал КИА Cerato 1.6 , а вместо неё куплена Skoda Yeti 2/0 TDI. Так вот С5 шикарная машина , но обслуживание её геморойное занятие ( в моей области) , С3 - ездит супруга, мне вообще не нравиться как эта машинка ездит, только интерьер и экстерьер и всё. Киа _ гамно, а не движок, хочешь ехать, а не ползти нужно постоянно крутить движок, включил кондей и она сдохла, а внешний вид интересный. Йети+ дизель - это уже машина со своими не большими минусами, но МАШИНА, которая либо нравится, либо нет, равнодушных не бывает. На этой машине нужно проехать и не рядом и не на тест драйве, где на тебя смотрят как на потециального лоха, которому нужно втюхать какую-нибудь, были случаи у меня и не однократно.

ВІДПОВІСТИ  
Mike  

когда дают тебе служебную машину, халявный бензин, назовите мне хоть одну причину не выжимать из её всё. Почему мне не крутить двигатель до отсечки, жечь резину, дёргать ручник? Я не знаю ответа на этот вопрос... Служебная машина, это не собственная. Своей любимой и масло чуть раньше поменяешь, и фильтра раньше сменишь, и манера езды другая. Сомневаюсь что на фирме будут заботиться так о машинке. Также извините, но у меня Опеля вызывают отвращение, почему так - не знаю (лично мое мнение и никому его не навязываю). Расход большой, дизайн - не не слышал... а что это??? Да места с избытком, но чувствуешь себя как хрен в трехлитровой баке. Лично мое мнение. Теперь давайте о Шкоде. 1. Почему сборка Украинская (да стереотип, но неприятно) 2. Заходишь в салон, говоришь "я хочу такую том машину, сколько она будет стоить?" Ответ: давайте посчитаем... и понеслось... Краска металик - ..., разница курса на момент покупки - .... какая то надбавка -.... Бл* скажите мне сколько эта машина будет стоить, а не рассказывайте все это!!!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Гість  

я полностью согласен с Mike. а интересно на чем ездит Гость. к твоему сведению УВАЖАЕМЫЙ я уже пятый год катаюсь на ФАБИИ ничего в не не вложив кроме покупки резины. могу предугадать твой вопрос-сколькож я проехал .отвечаю-155000.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація