Автомобильные шторки: альтернатива тонировке или атрибут роскоши?!

02 грудня 2011
5

Шторки в автомобилях появились еще в начале ХХ века, когда автомобиль был не средством передвижения, а предметом роскоши. Позднее, во времена СССР, занавески трансформировались в бахрому на верхнюю часть стекла – писк моды среди владельцев «Жигулей» и «Волг». Сегодня же автошторки, как и прежде, делают любой автомобиль солиднее снаружи и уютнее изнутри. А производители премиум-авто предлагают матерчатые шторки (нередко автоматические) в качестве опции. В чем их преимущества, сколько они стоят при самостоятельной установке, и для чего они нужны, разбирался «ТопЖыр»…

Если говорить о восприятии автомобиля со шторками, достаточно вспомнить многочисленные Мерседесы С-класса, Роллс-Ройсы и Майбахи, а также офисы на колесах. Поскольку в таких машинах владельцы сидят зачастую сзади, подобные занавески играют первостепенную роль в обеспечении комфорта – скрывают VIP-персон от ненужных взглядов. Но это стереотип.

Ведь шторки – это, прежде всего вещь. А любая вещь, как известно, призвана облегчать человеку жизнь. Со шторками можно смело ехать за границу (с тонировкой же будут проблемы), они делают авто уютнее, а при езде с детьми шторки и вовсе незаменимы – не пропускают назойливые лучи солнца, что особенно важно в дальних путешествиях. Ведь даже если есть тонировка, она не защитит от солнца так, как шторки. Ну, и что приятно, их можно как открыть, так и закрыть – опять же, в отличие от тонировки. Еще один момент – гарантия. Владельцы новых авто не понаслышке знают, что самостоятельное тонирование стекол чревато снятием машины с гарантии (мотивация – возможный выход из строя электроприводов стекол и пр.).

На первый взгляд может показаться, что нет ничего проще установки шторок самому. Однако, это только так кажется. В реальности же большую роль тут играет раскрой материала, форма стекла, дверей и т.д. Даже делать красивые складки нужно уметь. Плюс крепеж. И хотя большинство из нас привыкли видеть шторки со складками, на самом деле существует несколько видов автомобильных «занавесок».

В частности, компания «Аверс-Центр», о которой мы упоминали в материале о подготовке авто к зиме, предлагает шторки следующих вариантов исполнения:

  • стандартные автошторки,
  • шторки с защипами,
  • шторки со складками.

Помимо этого, автошторки могут быть однослойными или же двухслойными и разных цветов.

Говоря про стандартные шторки для авто, следует отметить у таковых полное отсутствие защипов и складок. Этот вариант является самым простым и недорогим в исполнении.

Шторки на авто второго типа исполнения – с защипами – заслужили высокую популярность среди владельцев легковых автомобилей среднего и выше среднего ценового сегмента. Отличительная черта таких шторок – защипы сверху и снизу. Такие автошторы обладают особой элегантностью внешнего вида, а также приемлемой стоимостью.

Автомобильные шторы со складками можно назвать самыми мажорными – как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения цены. Именно такие занавесы используются в автомобилях класса Bentley или Rolls-Royce. Шторы для авто этого исполнения оснащены равномерными вертикальными складками. Достаточно часто такие авто шторы изготавливают в двухцветном исполнении: внешняя сторона под цвет кузова, а внутренняя - в цвет салона.

Направляющие для установки автомобильных шторок могут быть пластиковыми или изготовленными из алюминия. Шторки для авто можно сдвигать и раздвигать как вручную, так и с помощью электропривода.

Изготовляя автомобильные шторки мастера «Аверс-Центра» используют полотна специализированного трикотажа. Основные характеристики этих полотен – устойчивость к воздействиям внешних факторов физико-химической природы, а также высокая степень формоустойчивости. Благодаря этим показателям шторки для авто защищены от выгорания, износа, деформации на весь период своей эксплуатации, т.е. на весь срок службы автомобиля.

Уверены, шторки на свои авто хотели бы установить многие. Но, как и нас, всех волнует один и тот же вопрос – сколько? По данным «Аверс-Центра», все зависит от размера оконной рамы, выбранного типа шторок и пожеланий клиента. Марка? В принципе, значения не имеет. Тем более, что в последнее время особой популярностью среди украинцев начали пользоваться старые «Волги», «Победы» и раритетные «американцы», которым автошторки добавят особого шарма и стиля.

Впрочем, как и в случаи с любыми другими машЫнами – главное, чтобы все было сделано со вкусом и без фанатизма.

Ведь, как ни крути, а шикарные шторки в «девятке» или Матизе будут выглядеть несколько глупо. Другое дело – кроссоверы, внедорожники, крупные седаны и просто ухоженные автомобили, владельцы которых считают их не просто транспортными средствами, а отображением своего образа жизни. С ценами и списком, для которых разработаны готовые шторки, можно ознакомиться на сайте «Аверс-Центра». Занавес.

Джерело: ТопЖыр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Selsin  

Аверс предупреждает ,что владельцам Матизов можно не беспокоиться- цены на эти шторки из отходов,что по силам только "кроссоверам ,внедорожникам крупным седанам".Примитивный развод!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

достаточно вспомнить многочисленные Мерседесы С-класса, Роллс-Ройсы и Майбахи а где S-klass

ВІДПОВІСТИ  
Леша  

с-класса это ваще то по-русски) ну так, для тех кто на броне С-классе

ВІДПОВІСТИ  
Дима  

Я так понял, самый первый комментарий владельца Daewoo Matiz !)) А мне лично очень нравятся их шторки. Пусть и не совсем каждому по карману.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

заказать можно? на т4 длинная база сколько стоит?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація