Как уже сообщалось, ZAZ Forza, есть не что иное, как слегка измененная и локализованная под украинские нужды, версия уже продаваемого с декабря прошлого года китайского автомобиля Chery A13.
Стоит отметит несколько существенных отличий ZAZ Forza от своего старшего брата Chery A13. В украинкой версии мы видим черный салон автомобиля, тогда как в Chery A13 салон - чересчур светлый, как для украинских погодных условий. Также заметны существенные изменения в торпеде автомобиля. Поменялось качество и цвет пластика. Вместо небольшого бардачка по центру торпеды, который был Chery A13, теперь находится небольшое углубление. Вместо трех информационных табло в Chery A13 – в ZAZ Forza только одно, где и расположились все «навигационные приборы». Вместо модной китайской магнитолы с большим дисплеем, в ZAZ Forza довольно простая магнитола темного цвета. Дверные карты существенно не поменялись. Теперь они окрашены в темные тона как и весь салон автомобиля.
Под капотом на первый взгляд тоже не наблюдается существенных отличий между Forza и A13. Только теперь на некоторых деталях красуется не только логотип Chery, но и ЗАЗ. Багажное отделение тоже ни чем не отличается от своего побратима. В базовой версии отсутствуют противотуманные фары.
Цена на автомобиль пока еще не определена. Предположительно, модель Forza будет доступна в трех комплектациях. Так же есть информация, что изначально в продаже под брендом ZAZ Forza в автосалонах будут продаваться только седаны. Версия ЗАЗ Forza хэтчбек будет доступна позднее.
На всех фотографиях из всех зазоров просвечивают внутренние детали. Могут сказать - капот приоткрыт, но не могут же быть "случайно приоткрыты" одновременно капот, багажник и двери, да ещё и при важной фотосъёмке! Такого ни в "Ланосе", ни даже в "Таврии" не увидишь!
я ожидал лучшего. я не поклонник ЗАЗа, но по сравнению с оригинальным китайцем А13, наши сделали на порядок хуже. Кузов тот же, но салон (если это можно так назвать) качество г..но сразу же видно, по убирали инфо табло и часы которые находились вверху на торпедо, магнитола !!! Качество пластика буд-то перебросили из славуты в ФОРЦА. Я сидел в ЧЕРИ А13 (также не поклонник), но я бы лучше взял бы китайца за такие деньги.
Не каких положительных эмоций автомобиль не вызывает. Но явно лучше чем таврия, и во столько же раз дороже. А вот если надежность и эксплуатационные качества у форзы хуже чем у ланоса то и смысла в этом автомобиле нет.
когда ЗАЗ складывал Ланосы - мы знали что это Опель и знали что запчасти с Опеля и с польши, или с Самары подойдут ? а китаец это шо ? а цена ?! польский Ланос с кондиционером, ГУруля и одной подушкой - вынужденно покупали до тех пор пока ВАЗ не начал выпускать дешевле и лучше русский-Гольф (ВАЗ1117) и Приоры , за 85 тыс = ВАЗ1117 с кондиционером, ЭУруля, АБС, полныэлектропак, два аирбага !, и т.д. 1.4-16клап (это 5-7литра), высокий клиренс для наших дорог, просторная и высокая внутри . - а шо Форза...- пустая, а цена высокая, - опять наш автопром , наш ЗАЗ зависил цену - ни за шо ! ???
Вообщем, машина сделана на скорую руку.....дизайн какой-то "не совсем понятный".....владельцы такого добра рано или поздно пожалеют ,что выкинули деньги на дрова
желаю зазу не повторить печальный опыт калининградцев по качеству производства a11 ведь это будет уже не крупно узловая сборка а 11 на зазе которая неплохо получилась .езжу третий год без поломок.по а13 двигатель устаревшей конструкции 8-кл без начинки цена явно завышена
просмотрел все фото .на форзе немало деталей от амулета.это-насос и трубки кондея . расширительный бачок .бачок гидроусилителя .система \авс\ . рулевая колонка. переключатель света (габариты. свет .туманки)внутренние ручки открывания двери чем- то похожи.интересно есть ли прототип у кузова и двигателя а -13 ведь китайцы всё копируют и в последнее время довольно неплохо .а что касается фольца .опеля или рено неважно какая марка . и с конфетки сделать г..но а можно и наоборот все от рук зависит.
машина - отстой.... в России новый Хюндай Акцент 2011 года (кореец) презентовался за 94.000 грн (если перевести с рублей).... а нам предлагают какой-то непонятный украинско-китайский ЗАЗ за 90.000 грн... вечно пытаются нормальных украинских мужиков развести и за хлам выманить побольше денег...
однозначно, я выбрал бы Хюндай, а не эту форзу- морзу, но сдается мне, у нас на ридний Украини за таки грошы его не купишь(((((((((((думаю, цена будет 100-130 тысяч
Она собрани из Китайских кмплектующих кривыми руками ЗАЗа Кто будет покупать это дерьмо за такие деньги?? если есть альтернатива например Корейцы или хотябы Ланос провереный временем! Цена этого унитаза должна быть максимум 4 тис. долларов!!!
внешний вид не худший далеко, а спереди еще и неплохой, салон и торпед - лучше промолчу, цена - высоковата, особенно для украинцев ( 60-70 максимум должно быть), за практичность скажут те, кто все-таки возьмут ее ( ну есть же смелые люди!).))
Модельний ряд ВАЗ від 50 до 100 тисяч, тобто є вибір. А ця цяцька невідомо для кого зроблена. Інтересно, а на чому їздить Ввсадзе. Цю цяцьку за зароблені гроші мало хто купить. Хіба що за награбовані, бо їх не жалко.
Чуть добавить и взять Гетц или Фабию...Хоть покатаешься нормально и продашь всегда! А это гавно можно брать разве,что по цене Славуты...Да и продать потом проблема...разве за четверть цены...
мужики почему мы так любим обсырать чюжое хоть кто нибудь проехался пощюпал облазил автомобиль короче рано ещё судить Спасибо!!!!! китайцем за их труды А нам нужно учится Мне 37 лет 17лет за рулём Важна прокладка между рулём и сидухай!!!
Что на что поменяли непонятно. Да с наружи вроде как посимпатичней ланоса но салун.Страшный до икоты. Лучше бы Лонос модернизировали.Универсал или кроссовер ридумалию
Я скажу так, может она и как- то подходит для нашего покупателя, но у нее есть бальшое НО, цена. за 85000 гр. это жесть)) просто смешно, наша машина- а стоит как ланцер 2008 года(( Ей цена максимум 60000 гр.
Nu pozorihe , dumayt zadnicey i delayt nogami . Takoe vpechatlenie hto na zaze net ni dizaynerov ni konstruktorov , ravnaytes na kitaycev vse kopiruyt Chery Eastar kopia Toyta Camri 30 kuzov pomenali speredi i szadi fonari i vse prodaja pohla . Htob eto govno prodat cena doljna bit 5000$ ne bolhe . Da i to pokupat budut pensioneri.
Цікаво, наші хоч коли-небудь навчаться робить автомобілі, а не те, що вони роблчть! Навіть при поверхневому огляді і на фото видні ергогомічні та конструкторські промахи А те, що ми взяли КИТАЙСЬКЕ недо-авто, а не створили щось своє нормальне чи купими у адекватних виробників - це лише ще одне свідчення повного колапсу легкового автомобіле будування в Запоріжжі і Україні загалом П.С. Тут доречним був би "Реквієм" Вагнера
Не пойму зачем собирать китайские авто в Украине? Мы уже хуже китая они кнам сборку перекидывают, Имел дело с разными китайскими авто-так вот качество очень плохое с запчастями тоже непросто. А если цена такая как говорилось в анонсах т.е ок 80 тыс грн. то это просто выкинутые деньги